Ренессанс работает нормально,а вот автосервис всё портит!
Страховая быстро рассмотрела и отправила на ремонт мою машину.А вот сим сервис на Ленинградском пр 64 уже с начала июня не может определиться как чинить её! Повреждения машины просто смешные пара черкашей на бампере и вмятинка на крыле. В июне мне сообщили, что детали будут красить, назначили день ремонта через месяц. По истечении срока выяснилось, что крыло нужно менять(якобы мастер не умеет выправлять такие вмятинки, а предыдущий умел), и меня снова отправили до согласования, на неопределённый срок, сказав что скорее всего месяц придётся ждать! Во время общения с мастерами сложилось впечатление, что они не заинтересованы брать машины по страховке.Во всех промедлениях винят страховщиков! Сложилось впечатление, что сервис хочет заработать на замене деталей, которые можно не менять! Я может и рада новым деталям но не 4 месяца же! Очень прошу Вас, обратить внимание на этот сервис, так как он портит представление о страховой компании Ренессанс!
Представитель СК
16.09.2014
18:43
Здравствуйте, Мария!
Благодарим Вас за отзыв. Чтобы выяснить причину затягивания сроков ремонта Вашего автомобиля, нам необходима более подробная информация с указанием контактных данных, номера полиса страхования или убытка. Пожалуйста, направьте всю информацию на электронный адрес Центра Контроля Качества client@renins.com
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Ренессанс работает нормально,а вот автосервис всё портит!
Страховая быстро рассмотрела и отправила на ремонт мою машину.А вот сим сервис на Ленинградском пр 64 уже с начала июня не может определиться как чинить её! Повреждения машины просто смешные пара черкашей на бампере и вмятинка на крыле. В июне мне сообщили, что детали будут красить, назначили день ремонта через месяц. По истечении срока выяснилось, что крыло нужно менять(якобы мастер не умеет выправлять такие вмятинки, а предыдущий умел), и меня снова отправили до согласования, на неопределённый срок, сказав что скорее всего месяц придётся ждать! Во время общения с мастерами сложилось впечатление, что они не заинтересованы брать машины по страховке.Во всех промедлениях винят страховщиков! Сложилось впечатление, что сервис хочет заработать на замене деталей, которые можно не менять! Я может и рада новым деталям но не 4 месяца же! Очень прошу Вас, обратить внимание на этот сервис, так как он портит представление о страховой компании Ренессанс!
Благодарим Вас за отзыв. Чтобы выяснить причину затягивания сроков ремонта Вашего автомобиля, нам необходима более подробная информация с указанием контактных данных, номера полиса страхования или убытка. Пожалуйста, направьте всю информацию на электронный адрес Центра Контроля Качества client@renins.com
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов