Че ты в СК звонишь то? Че с Москвы сотрудник СК должен прилететь и начать оказывать помощь? В скорую звонить надо.
Я бы на тебя посмотрел когда у тебя распухнут лицо и шея! умник
Что вы реагируете на тролля-провокатора? Это тактика некоторых психов, которые пытаются вызвать ваше раздражение.
Сама ты троль и псих, дичь.
Спасибо за пожелание.Я бы как олень не стал звонить в СК, а звонил бы в скорую.
По приезду с отпуска подал бы документы на выплату.
Бросили умирать в Греции
Полис 12965RE925257 Отдыхали на острове Родос с 18 по 28 июля. 2014года.23июля у супруги начался отек лица и шеи.Звоним в офис ВСК в Москве-трубку не берут! Позвонили дочке в Казань чтобы она до них дозвонилась.Тем временем супруге стало тяжело дышать.С офиса ВСК перезвонил Максим Гуськов; сказал что это не страховой случай и предложил положить на лицо мокрое полотенце.Обратились к отельному гиду и она вызвала врача с Медлайф.Врач приехал через 20 минут сделал укол Гидрокортизола и выписал лекарство и мази.Говорит вовремя обратились-возможен летальный исход!
Нами получен отчет Сервисной компании, организующей медпомощь клиентам ВСК в Греции. По данному обращению получены следующие сведения:
Первое сообщение получено 22.07.2014 в 10.59. Медицинская проблема Застрахованной – аллергическая реакция, отек лба. Звонила родственница из России. Застрахованная на тот момент уже вызвала себе врача из компании MEDLIFE.
Координатор Сервисной службы проинформировал клиентов и компанию MEDLIFE о том, что в случае кожного заболевания, аллергии расходы оплачивает пациент. Час спустя в 11.55 от дочери Застрахованной поступил повторный запрос на организацию осмотра врача. Случай был передан врачу – Павлу Котлярову, который в свою очередь получил от Сервисной службы запрос на оказание медицинской помощи и связался с Застрахованной. По словам Застрахованной, она была осмотрена врачом компании MEDLIFE, поставлен диагноз и выписаны медикаменты. Врачом сделана инъекция, однако уменьшения отека лба пока не произошло.
Врач Павел Котляров сообщил, что для того, чтобы медикаменты подействовали, требуется определенное время. Для улучшения ситуации посоветовал приложить холод, если симптомы не пройдут — перезвонить.
В распоряжении компании имеется медотчет от компании MEDLIFE, который подтверждает оказание медицинской помощи. Диагноз — allergic rash (аллергическая реакция). Случай не страховой согласно п. 5.1.18, расходы оплачены самостоятельно.
22 июля 2014 года с Застрахованной работали 2 медика. Таким образом, обвинения автора в бездействии компании находим необоснованными и излишне эмоциональными.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена