Сегодня из РЕСО прислали копию заказ-наряда, где в 2-х местах подделана моя подпись, изменена дата выдачи автомобиля ( написано 30 июня, а мне авто отдали 5 июля) и присана окраска правого заднего крыла, которе не окрашивалось и не менялось ( отдано с моей старой потёртостью).
Подделка документов…
Уважаемая Екатерина, правильно ли мы поняли, что Ваша проблема решена?
Моя проблема не решена, авто перекошен сзали, ремонт некачественный.
Ещё раз добрый день!
Сегодня 45-й день как я сдала авто в ремонт…
Обращаю Ваше внимание, что находящийся у Вас акт приёмки-передачи авто и заказ-наряд от 30.06.14 недействителен — с поддельной мастером-приёмщиком Синельниковым А.В. моей подписью.
Звоню — «рассмотрение Претензии в течение 30 дней»…
Вам клиент заявляет, что он не подписывал акт приёмки авто и заказ-наряд и авто выдали на 6 дней позже, чем указано в «липовых» документах, а вы пишете очередные отписки…
Руководство СТОА с вами в сговоре, раз вы выделяете деньги — в частности 7 тыс. руб. на замену правого заднего фонаря, который в замене не нуждался и на другие ненужные операции (на деффектовке я присутствовала ЛИЧНО). Все подобные действия ДОЛДЖНЫ быть согласованы с владельцем авто.
Сотрудник СТОА, звонивший мне и пригласивший на 3-й!!! по счёту ремонт — это как раз именно Синельников, подделавший мою личную подпись. При ремонтах в Ирбисе моему авто были нанесены 4 повреждения! Предъявить претензии невозможно — т.к. авто было ЯКОБЫ было выдано мне на неделю раньше. Руководство СТОА не ДАЁТ никаких документов при приёмке-сдачи авто в ремонт — и не отвечает на претензиии.
Неужели Вы думаете. что я отдам им авто в очередной раз на «растерзание»?
Не потеряйте акт приёмки -передачи… это всё-таки мошенничество и подделка документов и я постараюсь найти возможность вам в этом убедиться.
Дело передано в Прокуратуту.
«Кроме того, на момент получения автомобиля из ремонта каких-либо замечаний с Вашей стороны по качеству ремонту высказано не было. Также при первоначальном посещении СТОА при осмотре автомобиля претензий по поводу царапины на заднем бампере не прозвучало. » — да как не прозвучало, если я только Вам написала 3 Претензии и эксперта вызывали независимого от РЕСО -Гарантии на осмотр? У меня не "царапина на заднем бампере" — а вмятина на крыше, царапина левого заднего крыла, левого зеркала, а также скол на бампере — подкрашенный!
Вы хотя бы внимательно мои претензии прочитали…
А что касается «момента получения автомобиля» — мне сказали — заберите авто в пятницу после восьми вечера или мы за него не отвечаем. Я забрала в субботу утром и выдал авто мне мастер кузовного цеха, а не мастер -приёмщик. В понедельник я приехала к Павлову — тех директору и все претензии озвучила. Но записать их негде, т.к. у Вас оказывается уже акт приёмки лежал, подписанный задним числом и якобы мной.
повторный некачественный ремонт по каско
Добрый день, компанией «РЕСО-Гарантия» (полис SYS704535071) 17.07.14 был назначен осмотр авто экспертом от страховой на территории СТО Ирбис 44 км кад для определения недоделок при повторном ремонте по каско. Мало того, машине нанесены новые повреждения и при повторном ремонте (поцарапали новый бампер, зеркало, до этого — крыло).
Сегодня звонила сама узнать ответ — я виновата сама во всём ( что подписала акт приёма-передачи), предлагают просто так придти снова в 3-й раз опять в тот же сервис, где машину за 10 дней ремонта буквально изуродавали.
Хамство мастеров-приёмщиков и халатное отношение к работе больше терпеть не могу.
Машина утратила товарную стоимость, испорчены нервы и потеряно время. Ремонт не доделан. Уровень фонаря с одной стороны крышки багажника выше чем с другой — что недопустимо.
Имею право подозревать, что при снятии заднего бампера опять же выснится, что детали имеют скрытые, внутренние следы предыдущего ремонта.
Прошу направить меня на ремонт в другой сервис, в частности в «Фаворит Моторс», где покупала авто и прохожу ТО.
Мы получили следующий комментарий руководства станции, где Вы проводили ремонт.
На Вашем автомобиле СТОА производила замену фонаря правого крыла. Исходя из Вашего сообщения, Вы ставите вопрос по фонарям на крышке багажника, которые не подвергались ремонтным воздействиям. Кроме того, на момент получения автомобиля из ремонта каких-либо замечаний с Вашей стороны по качеству ремонту высказано не было. Также при первоначальном посещении СТОА при осмотре автомобиля претензий по поводу царапины на заднем бампере не прозвучало.
Вместе с тем, мы поручили СТОА урегулировать возникшие разногласия.
Нам сообщили, что 25.07.14 сотрудник СТОА связался с Вами по телефону и пригласил на регулировку задних фонарей.
О дате и времени визита Вы пообещали сообщить позднее.
Ждем Вас на СТОА.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
11/08/14
Уважаемая Екатерина Валериевна!
Благодарим за ожидание ответа.
Мы чрезвычайно дорожим мнением своих клиентов. И вполне разделяем Ваше негодование по поводу некачественного ремонта автомобиля.
Кроме того, с Ваших слов, подделки Вашей подписи на Акте приема машины из ремонта. Мы не являемся специалистами в области почерковедения, поэтому этот вопрос необходимо поставить перед специалистами, а далее обратиться к руководству СТОА с письменным заявлением.
В свою очередь, РЕСО-Гарантия направила свои претензии в адрес станции в связи с Вашим обращением по некачественно произведенному ремонту.
А также, оплата счета станции нами приостановлена до устранения всех дефектов.
Нам очень жаль, что из-за нерасторопности наших партнеров, Вы не продлили договор в нашей компании.
Надеемся на скорейшее завершение этой досадной истории.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
28/07/14
Добрый день, Екатерина Валериевна!
Мы благодарим Вас за дополнительно предоставленную информацию и документы.
Вся информация передана руководству Отдела по работе со СТОА для рассмотрения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
28/08/14
Добрый день, Екатерина Валериевна!
Мы благодарим Вас за дополнительно предоставленную информацию и документы.
Вся информация передана руководству Отдела по работе со СТОА для рассмотрения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»