БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Выплаты по каско

8 мая 2014г. произошло ДТП, о чем сразу уведомили страховую по горячей линии. 12 мая предоставили весь пакет документов в офис Саратова, КАСКО на СТО, но так как сильные повреждения начальник отдела урегулирования убытков Екатерина Майбородова сказала сделать экспертизу. Заказали экспертизу за свои деньги (6500 рублей) 13.05.2014г., 23.06.2014 она была готова и я предоставила ее в Саратов. 07.07.2014г. нам позвонили из Москвы что нужна еще справка из банка, хоть мы ее предоставляли (машина в кредите), 08.07.2014 мы отнесли письмо в банк с суммой ущерба 635000 рублей (машина признана тотал), 23.07.2014г нам перечисляют сумму 366400. Это как понимать? Неужели нужно обращаться в суд, нас все в этом уверяли, но так не хотелось в это верить. Дело У-090-077467/14. Прошу разъяснить почему изменена сумма?

Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, от автора возражений не поступало.
Добрый день, Марина Владимировна!
Претензия официально зарегистрирована под номером 23901 и передана на рассмотрение. Как только по ней появится ответ, наши сотрудники обязательно Вас оповестят.
С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
1 комментарий
1 комментарий
  • ООО "БИН Страхование"
    11:09

    Добрый день, Марина Владимировна!
    ООО «БИН Страхование» (далее – Страховщик) рассмотрев Ваше заявление о выплате страхового возмещения, по убытку № У-090-077467/14, сообщает следующее:
    Страховщиком признана полная конструктивная гибель ТС OPEL Zafira, г/н Х***УА/** в соответствии с п. 11.6.7. Правил страхования автотранспортных средств, в случае полной конструктивной гибели ТС, выплачивает страховое возмещение в размере страховой суммы за вычетом суммы амортизационного износа транспортного средства (п. 5.3 настоящих Правил) и/или установленного на нем дополнительного оборудования за период действия договора страхования, суммы ранее произведенных выплат страхового возмещения по соответствующему риску, если договором не предусмотрено иное, стоимости поврежденного ТС и/или дополнительного оборудования и стоимости устранения повреждений отдельных частей (узлов, агрегатов, и т.п.) ТС, по которым Страховщик ранее осуществил страховую выплату, при невыполнении Страхователем обязанности указанной в п.10.2.7 настоящих Правил при условии, что поврежденное ТС остается в распоряжении Страхователя. При этом стоимость поврежденного ТС определяется Страховщиком (экспертами Страховщика или независимым экспертом по направлению Страховщика).
    Для принятия решения об урегулировании претензии на условиях «Полной гибели» Страховщик проводит предварительную оценку стоимости восстановительного ремонта на основании собственной калькуляции или по калькуляции компетентной организации (независимого автоэкспертного бюро, бюро судебной экспертизы и т. д.) по итогам осмотра поврежденного ТС. Калькуляция составляется в соответствии с сертифицированной технологией ремонта, ценами на запасные части, указанными в соответствующих каталогах цен, и сложившимися для местности проведения ремонта среднерыночными расценками на ремонтные работы.
    Дополнительно сообщаем, в соответствии с п. 5.6. Правил страхования, когда Страховая сумма для ТС по Договору страхования установлена ниже страховой стоимости. С наступлением страхового случая Страховщик возмещает Страхователю или Выгодоприобретателю часть убытков, понесенных последним, пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости (пропорциональная выплата).
    На основании вышеуказанного, учитывая, что на момент заявленного Вами события, страховая сумма установлена ниже страховой стоимости, выплата страхового возмещения произведена на основании расчета Страховщика, составленного в соответствии с п. 5.6. Правил страхования.
    На основании вышеуказанного, Страховщик не имеет правовых оснований для удовлетворения Ваших требований о пересмотре суммы страхового возмещения.
    Надеемся на понимание.
    С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля