Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана

Примите меры

Ск
Отдыхаю на Кипре. На море заработал отит. День потерпел, но поняв, что динамика в сторону ухудшения, решил обратиться в СК.
В страховом полисе указаны контакты сервисной компании Odevick services:
1) + 7(926)8974927 SMS связь
2) +357 248 41384 на Кипре
3) +7(499)2580833 Москва
А теперь результаты эксперимента (благо случай не экстренный, могу себе позволить шутить):
1) СМС-удобный способ, но в данном случае безрезультатный, ни реакции, ни ответа.
2) второй по удобству способ — звонок из номера или от стойки ресепшен на кипрский номер. Так же бесперспективен. Постоянный набор в течение 40 минут, и постоянно линия занята.
3)и в завершении самый дорогой способ-звонок в Москву. Всё чётко и быстро-девушка ответила моментально, за 3 минуты заполнила все данные, продиктовала номер вызова.
Сижу жду врача.
ИТОГ. Учитывая не экстренный характер проблемы и наличие денег на телефоне для звонка из роуминга в Москву(симка не московская, что ещё добавляет стоимости)-все обернулось лишь потерей нескольких часов времени. Не хотел бы проводить такое же исследование находясь в серьёзной неотложной ситуации.
Примите меры для полноценного функционирования всех каналов связи с вами.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за то, что он нашел время поделиться своим опытом взаимодействия с компанией.
Здравствуйте, Теймур!

Благодарим за предоставленную информацию.
Поскольку медицинский сервис предоставляется не ВСК, а партнером — Сервисной компанией, мы сможем направить Ваши замечания коллегам из Odevick services после того, как Вы сообщите номер страхового сертификата ВСК. Спасибо.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

4 комментария
4 комментария
  • Теймур (гость)
    11:28

    Елена спасибо за быстрый ответ!!!
    Я понимаю, что помощь осуществляется партнёром, только чья репутация страдает и к кому я не приду страховаться при наличии выбора, к Вам или к партнёрам? Я их название уже завтра не вспомню.
    Не совсем понимаю причём тут мой номер сертификата?
    Это ведь системная ошибка!
    Или имей я вариант страховки «Бизнес/VIP»(с другим номером) на моё СМС обращение отреагировали бы по-другому? или телефон на Кипре стал бы многоканальным?
    Номер полиса-1495BRE273531
    Кстати, доктор отзвонилась и пришла достаточно оперативно, ситуацию разьяснила и адекватное лечение назначила.

    • Новикова Елена Александровна
      12:29

      Теймур, бизнес страховка или стандарт значения не имеет.
      Идентификационные данные (номер договора страхования) позволяют понимать направленность Ваших возражений здесь на АСН именно нашей компании. Кроме того, указания номера полиса требуют Правила написания отзыва на АСН.

      Спасибо за дополнительную инфо о № сертификата. Безусловно Вы правы относительно репутации, поэтому Ваше обращение без внимания не осталось. Мы связались с Сервисной компанией. Партнеры ответили, что указанная Вами проблема имеет место быть. Проводятся технические мероприятия по ее устранению. Нас проинформируют об итогах дополнительно.

      С уважением

  • Александр (гость)
    15:45

    ЖАЛОБА (на мошеннические действия Сервисной компании “Odevick Services” связанные с махинациями в транспортировки моего брата, из Греческой Республики, о. Родос). Сервисная компания “Odevick Services” занимается урегулированием страховых случаев за рубежом от имени САО «ВСК».
    Мой брат, в данный момент находится в клинике General Hospital of Rhodes “Andreas Papandreou”, по страховому полюсу № 1595JRE839024, урегулированием страхового случая занимается сервисная компания “Odevick Services”, действующая за рубежом от лица САО «ВСК».
    Данная компания “Odevick Services” за это время проявила себя с негативной стороны, а именно:
    1. Я просил их предоставить мне полную информацию о моём брате, по сумме страховки и т.д., т.к. моего брата сбила машина и мы не могли посмотреть полис находясь в Москве, компания категорически отказывалась предоставить какую либо информацию, даже сотрудники не называли своих имён и фамилий по началу, и найти ответственного по нашему страховому случаю было очень сложно. Только после моего официального письменного обращения Сотрудник компании Богдан позвонил мне вечером 26 августа 2015 года, и в телефонном разговоре заверил меня о том, что мой брат застрахован на 30 000 евро, что мой брат будет транспортироваться из Греческой республики только двумя способами:
    a) лёжа, на каталке, с выкупкой 6 мест на борту самолёта, демонтажем данных кресел и закреплением туда потом каталки. Это для них очень сложно, и не выгодно, но так написано в «Фит то Флай», который выдал лечащий врач в клинике General Hospital of Rhodes.
    b) только в бизнес классе, если вдруг лечащий врач моего брата изменит «Фит то Флай» (если мои родители, находясь там, смогут повлиять на доктора и смогут внести изменения). Этот вариант очень устраивал сервисную компанию “Odevick Services”. Плюс наши родители вылетели первым рейсом когда узнали о том, что младшего брата сбила машина, и он в бессознательном состоянии, с черепно-мозговой травмой, с трещиной в голове, множественными гематомами и ушибами доставлен в госпиталь на о. Родос, Греческая Республика.
    c) других вариантов транспортировки моего брата нет (сделанная аудио запись данного телефонного разговора на моём телефоне подтверждает мои слова). Однако не всё так просто в компании “Odevick Services”, которая просто кидает клиентов, обещая по телефону одно, а когда наступает день транспортировки — получаем другое! менеджер даже, не имеющий отношение к нашему случаю, менеджер Владимир, позвонил и отказался от всех данных ранее обещаний сотрудников клиники (Богдана, Ивана, Ксении Юрьевны).
    2. Мои родители сознательно пошли на то, что договорясь по телефону с сервисной компанией “Odevick Services”, они пойдут к лечащему врачу и на свой страх и риск попросят внести изменения в «Фит то Флай», а именно сделать новый «Фит то Флай», в котором, на свой страх и риск, укажут возможность транспортировки моего брата в Бизнесс-классе. К слову сказать, ни один сотрудник сервисной компанией “Odevick Services” не смог найти общий язык с лечащим врачом моего брата и все они получали отказ во внесение изменений в «Фит то Флай», т.е. только транспортировка лёжа, на каталке!!! В итоге моим родителям удалось договориться с доктором и сам брат, сказал что чувствует себя намного лучше, только для того чтобы помочь сервисной компании “Odevick Services” купить билет бизнес-класс а не 6 мест и договариваться с демонтажем и закреплением каталки в самолёте.
    3. Как только мои родители получили новый «Фит то Флай», от сервисной компании “Odevick Services” нарисовался менеджер Владимир, который сказал о том, что он не с кем не о чём не договаривался, и мой брат полетит завтра в эконом-классе, а если мы отказываемся – то сами всё должны оплатить! Так же Владимир намекнул, что это наши проблемы, что мы договорились о сидячей транспортировки моего брата, и что сервисная компания “Odevick Services” выбирает наименее затратный вариант, т.е. эконом класс!!! На мой вопрос, сколько на данный момент израсходовал мой брат находясь в клинике General Hospital of Rhodes – Владимир ничего не ответил! Хотя я знаю, что на данный момент сумма по затратам его пребывания и лечения меньше 10 тыс. евро, т.е. много меньше 30 000 евро и остатка вполне хватает на покупку более дорогого билета в бизнес-классе.
    4. Данным поступком, сервисная компания “Odevick Services”, в лице менеджера Владимира провела мошеннические действия направленные на уменьшение издержек по содержанию и транспортировке моего брата в Москву.

    Сотрудники в компании “Odevick Services” действуют по мошеннической схеме, сначала звонит первый сотрудник, не представляясь (говоря только имя), первым был Иван, он выясняет что случилось. Дозвониться никогда до них нельзя, менеджер на ресепшене записывает полную информацию о вас, если вы звоните, и говорит что с вами сами свяжутся. Вторым в этой цепочке была женщина-врач, Ксения Юрьевна (по-моему), которая детально сняла информацию о состоянии моего брата, с моих родителей, она сама не смогла поговорить с врачом, сама не смогла ничего выяснить и т.д., После этого в игру входит третий менеджер — Богдан, который красиво поёт в трубку и говорит всё будет окей, ваш брат будет жить, мы всё оплатим и т.д., только помогите нам его забрать побыстрее, вы же понимаете что купить 6 мест в самолёте сразу в сезон почти не реально, плюс договорить ся с авиакомпанией о демонтаже кресел и закреплении на это место каталки и т.д., Богдан в разговоре говорит что если мы все сделаем по изменению «Фит то Флая», они оплатят самый дорогой билет в бизнес классе и предоставят врача на весь перелёт! как только Вы (на месте моих родителей) бежите и договариваетесь о внесении изменений — сразу же вступает в игру последний ключевой менеджер — Владимир, который до этого с Вами ни разу не общался, и начинает Вам в жёсткой форме говорить, только эконом класс, если отказываетесь — то с завтрашнего дня оплачиваете всё сами, и госпиталь и транспортировку! Фактически в телефонном разговоре Владимир не оставляет Вам выбора! Настоящая мошенническая схема! нет ответственного, постоянно работают новые люди, нет фамилий, сами вы никогда не дозвонитесь до них, только через ресепшен, на котором запишут цель звонка, ваш номер и скажут что вам перезвонят. Мы решили приехать в их офис и пообщаться с теми, кто обещал нам золотые горы лично! мы поехали по их адресу, Москва, Дмитровское шоссе, дом 157, стр. 9, офис-центр «Гефест». попасть на территорию нереально, охрана не пускает, полиция туда не заходит, так как частная территория и без заведения уголовного дела — не могут! в общем аферисты сидят глубоко и далеко — не достанешь!)))

    • Новикова Елена Александровна
      10:15

      Александр, здравствуйте.

      Незамедлительно направили информацию руководству отдела урегулирования претензий выезжающих за рубеж для проведения проверки изложенных Вами фактов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля