Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

отказ от страхового покрытия

Имя: Алексей. Раздел: Страхование путешественников, Полис: 1418+RE302882,
27 июня моя супруга гуляла с детьми на территории придомового бассейна TRUMP PALACE в Sunny Isles Beach. И в месте где есть три ступеньки споткнулась и получила сильный ушиб (со слов врача) обоих пяток. После получения травмы связалась с представителями ВСК в Москве об оказании медицинской помощи. После звонка представителя ВСК на месте приехали сами в так называемую клинику больше похожую на травм-пункт, два часа заполняли всякую бумажную муть после чего врач наконец то принял. Сделали рентген сказали что переломов нет и что это сильный ушиб. после рентгена прием длился ровно одну минуту. выписали обезболивающее и сказали носить лангет 7 дней и больше ничего, на том с нами и распрощались. Все бы ничего… но прошло уже три недели, а супруга до сих пор в инвалидной каталке и не может вставать на ноги(опухоль то уйдет то появляется). Причем повторный прием не был назначен. Решили повторно обратиться в страховой дом ВСК за помощью, чтобы назначили повторный прием возможно с привлечением более квалифицированного специалиста и дополнительной диагностики… С этого момента начинается самое интересное… после звонка в Москву 13 июля 2014 мы услышали, что супруге отказано в помощи из за того, что клиника написала в отчете, якобы моя супруга прыгнула в бассейн чут ли не с трамплина, а это уже активный отдых который не оговорен страховкой… На возражение супруги представители в Москве сказали ой какая жалость нужно разбираться, а может у вас кальция не хватает или у вас есть какие то хронические заболевания… В итоге позвонила местная мадам Ольга и предложила подъехать в клинику супругу, что бы заплатить за прием и рентген, мотивируя что страховая отказывается оплачивать данную услугу… Не понятно одно, что при первом обращении по телефону в Москву была предоставлена информация о состоянии и причине получения травмы… после чего получили направление в клинику… а теперь футболят… даже не думая что клиника могла не правильно понять смысл сказанный переводчиком или переводчик не правильно перевел… И как поступить в донной ситуации??????
Мы так поняли, что страховая ВСК абстрагировалась от решения этой проблемы предложив по возвращению в Россию пройти доскональное обследование… не взирая на то что они знают что нам в США еще больше месяца…

ужас
Качество обслуживания
Администратор: К сожалению, не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте.

Сервисной компанией по данному обращению представлен отчет, из которого следует:
дата случая: 26.06.2014
дата обращения: 27.06.2014 17:26
обстоятельства: 27.06.2014 поступил звонок от Застрахованной, сообщившей о том, что вчера она прыгнула со ступеньки, высотой 50 см, и очень сильно ушибла пятки ног. Правая стопа ноги сильно опухла, на левую не может наступать. Просит организовать медицинскую помощь. Полис идентифицирован. Медицинская помощь организована.
Согласно представленному медотчету из госпиталя травма получена в результате прыжка в бассейн во время игры с детьми, соответственно, типичная травма обеих пяточных костей (при прыжках с высоты, трамплинов, горок в бассейнах и тд).
Дополнительные риски (активный отдых) по полису 1418+RE302882 не застрахованы. В силу п. 5.2.3 Правил страхования ВСК № 60.11 Застрахованной рекомендовано оплатить расходы самостоятельно.
Медотчет госпиталя с анамнезом, где имеется четкое указание на совершенный Застрахованной прыжок в воду находится в распоряжении ВСК и Сервисной компании.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

3 комментария
3 комментария
  • Алексей (гость)
    14:28

    ВЫ так ничего и не поняли, что клиника писала свой отчет со слов пострадавшей через переводчика, который не правильно перевел суть произошедшего… может прокомментируете именно эту ситуацию, а не будете тупо отписываться...., повторяя, что было указано в отзыве… показывая всей СЕТИ как вы решаете спорные ситуации

  • Алексей (гость)
    15:04

    Хочу добавить, что переводчиком выступала знакомая женщина, которая не взирая на не полные знания английского языка согласилась помочь в общении с медицинским персоналом… на прикрепленном фото те самые роковые три ступеньки… возникает живой вопрос почему не отказали при первом обращении… а отказали только через три недели при повторном обращении… ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ

    photo

  • Madjahed
    14:04

    Ходить нгормальнго надо, а не скакать как сайгак.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля