Уважаема Лилия, ВСК согласовала заказ-наряд 18 апреля. Выясняем детали у краснодарских коллег.
Документы переданы на оплату в бухгалтерию. Ожидайте перечислений в течение текущей недели.
как же вы надоели. прислали. 7 тысяч, мне этого даже на покраску не хватит! как блин вы спите спокойно, мотая стольким людям нервы. прийдется в суд подавать. правда, появился один плюс: перечислили относительно быстро: я 10.07 документы подала сегодня уже деньги прислали
Лилия, выплата вполне ожидаема и адекватна. ТС 1995 г.в. Износ з/ч 80%, итог всего 750 рублей. Остальное на покраску крыла и крышки зеркала. В Москве покраска детали со с/у стоит 5500 рублей в обычном районном автосервисе. Недавно убедилась в этом самолично. В Краснодаре, уверена, и того дешевле. Находим выплату справедливой.
товарищи страховщики, вы как с совестью договорились-то???
01.04.2014 года я попала в ДТП, у виновника страховщик ВСК, в тот же день оформили все необходимые документы. Номер дела: 2368804. Повреждения неочень значительные (зеркало и крыло). ВСК дали направление на ремонт, я очень удивилась, ну ладно, машинка далеко не новая, пусть ремонтируют. Сегодня прошло 3,5 месяца. Машину до сих пор не починили. Сегодня звоню на СТО, спрашиваю, что там с запчастями. еще не пришли!!! зеркало, которое можно заказать в любом магазине города!!! и которое идет 2-4 дня. Юрист посоветовал забрать документы и отдать их в страховую. Мало того, что начали гонять по всем филиалам, так еще и рассматривать заявление будут 1 месяц. И я такая вся беременная мотаюсь по городу, родить и женить ребенка успею, а все буду с этих страховщиков действий ждать.
в ходе проведения мероприятий по Вашей рекламации мы обратились к Партнеру — ремонтной организации с требованием пояснить причины отсутствия ремонтных работ автомобиля Opel Tigra. В ответ на наш запрос руководством СТОА направлено официальное извинительное письмо с объяснением сложившейся ситуации. Основной причиной задержки ремонта стали длительные сроки поставки, заявленные поставщиками Партнера. Зеркало заказывалось неоднократно, но снималось поставщиками с заказа под конец гарантийного срока поставки (в Приложении к письму имеется распечатка размещенных Партнером заказов комплектующей).
От себя и от лица руководителя СТОА Голубева В.В. приносим Вам извинения за доставленные неудобства, возникшие по независящим от нас причинам.
В настоящее время для урегулирования убытка по Европротоколу путем денежной выплаты сформировано страховое дело под № 2 547 726. Ожидаются финансовые данные от собственника ТС. Убыток под контролем Службы контроля качества.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена