Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

не компетентность работников росгостраха.

являюсь клиентом росгостраха,05.06.11 на трассе Салым-УВАТ произошло ДТП с участием двух ТС, я как потерпевший позвонил в справочную службу росгостраха. оператор проконсультировал о том чтобы я взял у сотрудников дпс справку о дтп и протокол.После обращения в росгострах в город Уфу мне отказали в приёме заявления, мотивируя тем что нет постановления об административном правонарушении которое отдали виновнику дтп.Хотя в справке и в протоколе написано что я являюсь потерпевшим и правила не нарушал.После обращения к начальнику отдела по работе с клиентами она не смогла дать мне вразумительного ответа на мои вопросы о дальнейших действиях.Перезвонив повторно в справочную службу оператор сказал что надо либо протокол либо постановление, после соединения с другим оператором она единственное что мне смогла посоветовать, это съездить по месту совершения дтп, а это 1500км в одну сторону и взять у сотрудников дпс копию с печатью.Поясните пожалуйста компетентность ваших сотрудников.Подумываю сменить страховую компанию.Эдак вы всех клиентов растеряете, а позиционируете себя как флагман Российского страхования.

http://www.asn-news.ru/css/img/05_ochen_zloy.png
Качество обслуживания
Уважаемый Салават!
Постараемся выяснить, была ли допущена ошибка оператором при консультации по телефону, в случаи выявления ошибки в отношении сотрудника будут применены меры наказания. Относительно отказа в приеме документов Вы можете обратиться с письменной жалобой в филиал компании или предоставить полный комплект документов компетентных органов предусмотренных п. 44 Правил ОСАГО.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
4 комментария
4 комментария
  • Салават (гость)
    20:44

    По поводу извещения в справочной службе вообще никто не проинформировал.Вопрос в том, почему операторы справочных служб при наступлении страхового случая когда человеку требуется оперативная консультация грамотного специалиста он получает взамен некомпетентные замечания и на вопрос о своих дальнейших действиях ответ «НЕ знаю».Считаю что таким «специалистам» не место в компании.С места дтп я консультировался в течении 2 часов не однократно спрашивая какие первичные документы должен взять у сотрудников дпс, в ответ прозвучало «Справку о дтп и протокол, этого достаточно».Начальник отдела Уфимского отделения категорически отказала в приеме заявления из за отсутствия постановления, ссылаясь на закон о ОСАГО, и заявила что если я не предоставлю пакет документов в течении 15 рабочих дней, то они в праве отказать вообще в приеме заявления и выплате компенсации.При том что при заключении договора ОСАГО специалисты так же не консультируют о действиях в результате наступления страхового случая.При обращении в филиал страховой компании виновного в дтп данных документов оказалось достаточно, выходит каждая компания работает по разным федеральным законам или каждая трактует по своему.И еще могу ли я поставить тс на ремонт не дожидаясь выплаты страховки и по какому принципу производится расчет ущерба.после производства осмотра.Как мне сказали в РГС если не доволен суммой выплаты то будем рассматривать в судебном порядке.

  • Кукуй (гость)
    10:46

    Я поражаюсь на наших сограждан! Неужели вы сами не можете тупо прочитать Закон об ОСАГО и выяснить перечень документов, необходимых для страховой????????? Это же элементарные вещи!!! Голова человеку зачем дана то?!

  • Салават (гость)
    23:03

    Уважаемый Кукуй а зачем нашим согражданам телефоны справочных служб??? Оглянитесь, Вы живете в России где уровень юридической безграмотности очень высок, и не все сограждане после попадания в дтп садятся и начинают читать закон об ОСАГО, стресс понимаете ли ;) Если один и тот же закон трактуется по разному в разных страховых компаниях, то что и говорить о простых обывателях? Вот я между прочим поражаюсь совсем другому, когда начальник отдела страховой компании не может дать вразумительного ответа на вопросы, с таким отношением к своим«профессиональным»обязанностям у нас и автомобили не едут и гранаты не той системы ;)

  • бывший работник СК (гость)
    17:13

    Из личной практики: неполный комплект документов принимается, недостающие можно довезти в течение 3-х лет. А что касается получения постановления за 1500 км — улыбнитесь администратору при подаче документов и попросите отправить запрос в органы ГИБДД самостоятельно. Все очень просто :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля