В дополнение хочу сказать: только что дозвонились до ВСК в Архангельске, ухохочешься: предложили пригнать машину на СТО в г.Архангельск- это примерно 700 км. от нас. Интересно, кто возместит в этом случае транспортные расходы, а также расходы на проживание, и зарплату за потерянный день или дни (не думаю, что сделали бы ремонт за 1 день). Потом смилостливись, предложили Вологду, однако, это тоже 230 км от нас, не ближний путь. Короче, терпение подходит к концу.
Здравствуйте. Ситуация расценена Вами неправильно — не иметь желания и не иметь оснований — понятия достаточно разные, чтобы их взаимозаменять. Ваше обращение принято в работу.
С уважением
Новый отзыв автора:
А воз и ныне там
уважаемая Елена Александровна! Снова обращаюсь к Вам по поводу всё так же и не улаженной конфликтной ситуации с филиалом ВСК в Архангельске. № убытка 2440319. Вам не кажется, что получив немалые деньги за КАСКО, заставлять клиента ждать урегулирования вопроса по поводу страхового случая с апреля и по настоящее время со стороны страховой компании- это просто свинство? Прошла ещё неделя, а воз, действительно, и ныне там. Неужели Ваш головной офис настолько слаб, что не в состоянии повлиять на сотрудников филиалов на местах?
+ А что тут может нравиться?
– См.выше
Ответ СК:
08.07.2014 09:48
Новикова Елена Александровна
Сотрудник СК
Александр, просьба не тиражировать новые и новые отзывы по одной и той же теме. Достаточно Ваших комментариев к первоначальному отзыву. Вопросы по срокам ремонта направьте в СТОА, ВСК согласовала ремонт в полном объеме еще 02.07.14.
Нежелание разобраться в ситуации
Описываю ту же историю, что и моя жена Елена. При покупке автомобиля в автокредит автосалон предложил ВСК, как самый недорогой вариант. КАСКО обошлось в 46 тыс.руб!!! Страховой случай наступил в начале апреля, сразу обратились в филиал ВСК в г.Вельск Архангельской области, сказали: недели через 2 ждите СМС с приглашением на СТО, приглашения дождались только в конце мая, на СТО приехали, там посмотрели, сказали, ждите. Ждем! Середина июня, не выдержали, позвонили на СТО, говорят, отправили документы на согласование в ВСК. Звоним в ВСК (к слову сказать, до того филиала, где оформляли КАСКО дозвониться не могли вообще, пришлось звонить в Архангельск), отвечают, все согласовано 5 июня, разбирайтесь с СТО, но на всякий случай акт согласования продублируем. Звоним в СТО, говорят: ВСК только сегодня скинули акт, согласовали сумму гораздо ниже реальной стоимости бампера, по такой цене даже б/ушный найти сложно. Жена позвонила в ВСК, пригрозила прокуратурой и судом, на что получила смех и ответ: всё, что вы говорите, чушь, это нам каждый второй говорит. № полиса 13384V1000001 от 09.10.2013 года. Адрес электронной почты с женой у нас один. Хочу спросить у Новиковой Елены Александровны: нежелание вести диалог- это что нежелание разбираться в ситуации? Хотелось бы отметить, что мы с женой оба практикующих юриста, жена имеет отличный опыт по спорам со страховыми компаниями в интересах своих клиентов. Однако, хотелось бы, чтобы всё таки спор был решен мирно.
Заказ-наряд от СТОА (от 28 мая) ВСК получила 04.06.14. На следующий день Документ был рассмотрен экспертом, который выявил отсутствие договорной скидки на запчасти. По итогу стоимость ремонта снизилась всего на 1273 рубля, согласованный заказ-наряд выслан в СТОА 05.06.14.
До сих пор убыток 2 440 319 находится на стадии ожидания ответа от СТОА на разногласия по заказ-наряду. То есть Вам СТОА сообщила, что по такой цене ремонт они делать не собираются, а в ВСК, что в первую очередь делается, забыла. Сотрудники ВСК вчера связались со СТОА для выяснения данного положения с предложением отказаться от подряда, на что ремонтники из г. Вельск ответили, что уже ищут бампер по согласованной ВСК цене.
Отметим, что в г. Вельск одна СТОА в принципе. Альтернатив нет. До г. Архангельск – 600 км. Условия договора страхования выполняются – направление на ближайшую сертифицированную СТОА страховщиком выдано. Признаем, что выполняются они кривовато, однако по Регламенту СТОА своевременно должна была уведомить страховщика о несогласии с ценой. Иными словами, ВСК не получила возражений, что означало, что СТОА с условиями ремонта согласна и с 5 июня должна была к нему приступить. В настоящее время ожидаем инфо по срокам ремонта.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена