Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки

Страхование отдыхающих за рубежом

Имя: Тютерев Илья. Раздел: Страхование путешественников, Полис: 1495BRE133054,
Во время отдыха на Кипре по путевке от Библио-Глобус, получена травма лица( перелом скуловой кости) в результате нападения хулиганов. Была произведена госпитализация в госпиталь г. Паралимни ( фамагуста), где оказывалась амбулаторная помощь и консультация пластического хирурга в г. Никозия, куда на транспорте госпиталя был доставлен. На данный момент famagusta general hospital выставлен счет на сумму, порядка 1000 евро. Сотрудник страховой компании ВСК страховой дом отказывается оплачивать услуги госпиталя, мотивируя свой отказ тем, что данная ситуация не является страховым случаем, хотя в страховом сертификате ( econom-class) указано, что медицинские расходы и расходы по медицинской транспортировки предусмотрены. Информацию о ситуации сотрудник получал с момента получения травмы (как указано в порядке оказания услуг), но никакой помощи во время пребывания в госпитале г. Паралимни, ни после возвращения пострадавшего домой и проведения операции по восстановлению кости оказано не было. Оплачивать пребывание в госпитале предлагается самому пострадавшему. Получается, что никакого смысла в получении страховки нет и имея на руках страховой сертификат «ВСК страховой дом» отдыхающий в чужой стране никак не защищен. Объясните зачем требуется покупать страховку.

Нет
Отдых испорчен не только по вине хулиганов, но и страховой компании ВСК страховой дом, призванной защищать интересы граждан РФ. Весомые дополнительные финансовые затраты
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Илья.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:

11.06.2014 в Сервисную Службу поступило обращение застрахованного Тютерева Ильи (полис 1495BRE133054, действителен 30.05.2014 — 14.06.2014), находившегося в г. Протарас, Кипр.
По словам Застрахованного его ударил по лицу мужчина в баре. Также застрахованный сообщил, что употреблял в тот день алкоголь.
Координатор разъяснил, что в подобных случаях необходимо обращаться в полицию и предоставлять копию полицейского протокола или справку из полиции. По словам Застрахованного полиция на место происшествия вызывалась, однако никаких документов по данному вызову не выдавалось.
На момент обращения Застрахованный находился в клинике. Сервисная Служба не отказывала Застрахованному в помощи: он получал информационную поддержку с момента получения травмы, медицинская помощь оказывалась сотрудниками клиники.
Впоследствии координаторы Сервисной Службы неоднократно обращались в полицию с просьбой предоставить копию протокола, который позволил бы определить наличие страхового случая и обеспечить обоснованную оплату мед.расходов. Также координатор Сервисной Службы рекомендовал Застрахованному обратиться в полицию лично для ускорения процесса. Однако в связи с тем, что на момент вылета застрахованного документы с указанием виновной стороны не были получены, г-ну Тютереву было рекомендовано оплатить расходы самостоятельно.
Каких-либо нарушений со стороны сотрудников Сервисной Службы не усматривается. Оказывая консультационные услуги, оператор действовал в соответствии принятыми правилами.
ВСК готова вернуться к рассмотрению вопроса о возмещении медицинских расходов после получения соответствующих медицинских документов, а также документов из компетентных органов, подтверждающих инцидент в баре г. Протарас.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    16:47

    Новый отзыв:

    Имя: Тютерев Илья. Раздел: Страхование путешественников, Полис: 1495BRE133054


    Здравствуйте, уважаемая Елена.
    Хочу внести некоторые дополнения в свое обращение. Инцидент со мной случился не в баре, а рядом с баром, когда я проходил со своей семьей мимо бара, в баре находился напавший на меня хулиган. Даже в тот момент, когда моя жена обратилась к охранникам бара с просьбой Предоставить телефон, чтобы вызвать полицию и скорую в бар нас не пустили. Алкоголь я действительно употреблял, но это было в обед ( стакан красного сухого вина) и к моменту инцидента 22.00, я был абсолютно трезв, о чем могут свидетельствовать анализы крови, которые сделали в госпитале после моего поступления туда.
    В госпиталь нам пришлось добираться на такси. Следуя инструкциям страховой памятки, после того как мы нашли телефон ( свои мобильные именно в этот вечер перед про гулкой мы почему то дружно оставили дома) жена связалась и с координатором страховой компании (Михаил) и с полицией и даже с представителем посольства. Полиция приходила по два раза и ко мне в больницу и к жене с ребенком в отель утром 11.06, сразу после поступления сообщения, для сбора показаний. И каждый раз и я и жена задавали представителям полиции вопрос о том, где и когда мы сможем получить документ для страховой компании о случившемся с нами инциденте. На что был ответ, что такие справки выдаются только по запросу страховой компании и только ей. Мы подключали даже нашего отельного гида и он сам ездил в полицию за справкой, но получил аналогичный ответ. В адрес координатора страховой по эл. почте была направлена выписка из госпиталя с характером повреждений для принятия решения о наличии страхового случая. Медицинскую помощь я действительно получал, но большей степени благодаря моей жене, которая была со мной почти всю ночь после инцидента и приезжала в течении двух дней по два раза на день с маленьким ребенком, общалась с врачами, полицией, гидом, представителем посольства РФ на Кипре и вашим координатором пытаясь достать необходимые документы для определения страхового случая. О какой информационной поддержке координатора идет речь я не совсем понимаю. Немалые финансовые средства были уже потрачены на телефонные разговоры и транспорт до больницы и обратно в отель. Также жене пришлось за свой счет (на такси)добираться до Никозии, т. к. Необходимо было наличие человека хорошо говорящего на английском языке при получении консультации у лицевого хирурга.
    В итоге нарушений со стороны сотрудников сервиса ной службы может и не было, но и помощи особой я не заметил. Теперь судя по всему и расходов по оплате моего пребывания в госпитале станет намного больше.
    По поводу возвращения к рассмотрению вопроса о возмещении мед. Расходов — прошу вас сообщить адрес эл. Почты специалиста вашей страховой компании или контактный телефон куда я смогу послать имеющиеся у меня документы о выписке из госпиталя Паралимни со снимками и если потребуется выписку из российского госпиталя, где мне делали операцию. Кстати, после того как меня положили в российский госпиталь, домой для проверки наличия факта нанесения телесных повреждений приходил участковый из нашей полиции. Вам недостаточно будет справки из нашей полиции? Ну а получать справку от полиции Паралимни об инциденте произошедшее ОКОЛО бара теперь думаю получится только через Интерпол. Что то мне подсказывает, что это дело и все документы вместе с ним там похоронили сразу после нашего вылета из Кипра.
    Надеюсь получить от вас еще какой либо комментарий. Кстати, девушка из госпиталя Паралимни, упомянула о том, что именно с вашей страховой компанией у них бывают трудности при получении гарантии об оплате. И еще, по поводу передачи документов из госпиталя, сообщите каким образом к сотруднику сервисной службы попадают снимки повреждений потерпевшего? Специалист госпиталя сообщил, что программы для передачи снимков по эл. почте у них нет, а одной выписки, которую мы отправили Михаилу по эл. почте я так понимаю недостаточно?
    + Нет
    – Недостаточная консультация координатором сервисной службы о действиях потерпевших туристов ( что следует предпринять, помимо получения справки из полиции, и чего следует ожидать в процессе развития ситуации) нет налаженной обратной связи. Координатор обещал связываться с нами посредством эл. почты или телефона и сообщать о наших действиях до отъезда, чтобы гарантировать получение всех документов необходимых для обоснования страхового случая.( координатор обещал связаться с полицией для получения справки и сообщить нам о результатах, а мы узнали об этом только в России после получения счета из госпитале г. Паралимни.)

  • Новикова Елена Александровна
    10:52

    Уважаемый Илья, довольно странно выглядит ситуация, когда Вам -непосредстувенному участнику инцидента, тем более пострадавшему лицу, полиция не выдает документ об инциденте. Прежде всего, этот документ Вам обязаны были выдать на руки, поскольку именно на его основании Вы вправе подать в суд на виновника инцидента, независимо от того, имеется ли у Вас страховка или нет. Кроме того, в распоряжении Сервисной Службы имееются образцы документов из кипрской полиции, предоставленные другими клиентами по их запросу. Удивительно, что одним российским туристам полиция Кипра выдает справки, а в Вашем случае отказывается выдавать.
    По данному случаю обращаем ваше внимание, что Сотрудники Сервисной Службы неоднократно параллельно связывались с полицией с просьбой предоставить какой-либо документ, однако на текущий момент никаких документов в адрес Сервисной Службы не поступало. Вместе с тем координатор неоднократно информировал медицинское учреждение, застрахованного, представителя туристической компании, что для принятия решения о покрытии требуется справка из полиции об инциденте.

    • Тютерев Илья. Раздел: Страхование путешественников, Полис: 1495BRE133054 (гость)
      11:28

      Действительно ситуация странная, но как она протекала я описал в предыдущем письме. Все связывались, но никто ничего не получил. Что полиция скрывает не понятно? Я буду делать запросы в полицию Кипра с помощью МИД РФ или нашей полиции. Куда мне посылать документы из полиции в случае успешного разрешения вопроса. И могу ли я рассчитывать на возмещение моих расходов по оплате госпитального счета при получении справки из полиции, если я оплачу счет сам?

      • Новикова Елена Александровна
        12:16

        Илья, сотрудники Службы качества не располагают возможностью гарантировать Вам выплату. Решение о страховой выплате будут принимать специалисты на основе анализа представленного комплекта документов, включающего в себя полицейский протокол (или иной полицейский документ, подтверждающий, что инцидент произошел по вине хулиганов), медицинских и финансовых документов, подтверждающих Ваши затраты за рубежом.
        Письменное заявление и документы подаются в филиале ВСК по месту Вашего проживания/прибывания, не по электронной почте. Адрес Центра урегулирования убытков в Вашем городе Вы можете найти на сайте ВСК www.vsk.ru. После получения полицейских документов ВСК сможет провести мероприятия по установлению страхового случая и принять обоснованное решение.

        С уважением

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля