Нижний Новгород, головной офис в регионе ул Минина — на весь город только один полноценный Офис где можно внести изменения в уже оформленный полис.
Хотел вписать в полис новые права жены.
Пришел в 9.15 народу полный коридор, сидеть негде, духота и теснота, прям весь расчет чтобы люди просто ушли быстрее.
Простоял в очереди до 11.50!!! И ушел — просто достало.
Как мне расторгнуть с вами договор ОСАГО? Не хочу я связываться с вами, на весь город один сотрудник сидит и только один офис. Самое простое действие с Цюрихом вызвало много негативных эмоций
Я как понял Цюрих продает основные полисы через агентов, те я не могу представить людей кто бы сидел по два три часа в очереди за типовой услугой. Не смотря на быстроту работы частных агентов в Цюрихом, как страховой, связываться больше не буду.
Наплевательское отношение к людям в очереди, нет тупо достаточного количества стульев и нет кондиционера, просто баллона с водой.
В кабинетах у сотрудников все в порядке и кондей работает.
На весь город на 24 июня 2014 работает один сотрудник девочка, время приема только с 9-15.00 при этом 13-14 обед)) просто издевательство.
Коридор для ожидания клиентов не приспособлен к длительному ожиданию, есть повод написать в охрану труда чтобы проверили соответствия всех регламентов труда...
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Представитель СК
30.06.2014
13:21
Уважаемый Артем!
Благодарим Вас за обращение и выражаем признательность за стремление улучшить работу Zurich.
Качественное обслуживание клиентов и своевременное выполнение обязательств являются главными приоритетами нашей компании.
Сотрудники нашей компании рассмотрят Ваше предложение об увеличении количества посадочных мест, размещении дополнительного кондиционера и кулера с водой для клиентов филиала ООО СК «Цюрих» в Нижнем Новгороде.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Не удобный график работы офиса. Мега очереди
Нижний Новгород, головной офис в регионе ул Минина — на весь город только один полноценный Офис где можно внести изменения в уже оформленный полис.
Хотел вписать в полис новые права жены.
Пришел в 9.15 народу полный коридор, сидеть негде, духота и теснота, прям весь расчет чтобы люди просто ушли быстрее.
Простоял в очереди до 11.50!!! И ушел — просто достало.
Как мне расторгнуть с вами договор ОСАГО? Не хочу я связываться с вами, на весь город один сотрудник сидит и только один офис. Самое простое действие с Цюрихом вызвало много негативных эмоций
Я как понял Цюрих продает основные полисы через агентов, те я не могу представить людей кто бы сидел по два три часа в очереди за типовой услугой. Не смотря на быстроту работы частных агентов в Цюрихом, как страховой, связываться больше не буду.
Благодарим Вас за обращение и выражаем признательность за стремление улучшить работу Zurich.
Качественное обслуживание клиентов и своевременное выполнение обязательств являются главными приоритетами нашей компании.
Сотрудники нашей компании рассмотрят Ваше предложение об увеличении количества посадочных мест, размещении дополнительного кондиционера и кулера с водой для клиентов филиала ООО СК «Цюрих» в Нижнем Новгороде.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»