Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Хожу в МСК то рано, то поздно...

Проблема решена!

Я, Серкова Галина Евгеньевна, являюсь клиентом Вашей компании с 2012 года по Каско и Осаго. За этот период был 1 страховой случай (не ДТП).
В 20-х числах мая, за месяц до истечения полиса КАСКО (полис АТС/5207 011780663) я позвонила в контактный центр и попросила сделать расчет. По итогам мне озвучили сумму 35 тысяч рублей — стоимость полиса на следующий год.
7 июня 2014 года я приехала в Центральный офис (Долгоруковская, 40) для оформления полиса. Время визита 11-12 часов, в очереди 5-6 человек. Окно обслуживания 4 или 5, обслуживала женщина около 35 лет. Подробности изложения обусловлены тем, что сотрудник отказался оформить полис, мотивировав тем, что полис продлевается за 14 дней до окончания предыдущего. Я пробовала объяснить, что уезжаю и не смогу приехать раньше 24 июня; что принципиальной разницы между 14 и 17 днями не может существовать. Сотрудник заверил, что это правила компании и чтобы я приходила… позже.
24 июня я снова обратилась в Центральный офис компании и узнала, что обратилась… поздно… так как изменились тарифы и стоимость полиса стала 47-48 тысяч рублей.
Прошу Вас ответить на вопросы:
1. Почему меня не обслужили 7 июня 2014 года по действующим тарифам?
2. Будет ли сотрудник обманувший меня 7 июня 2014 года нести солидарную ответственность стоимости нового полиса?
3. Как избежать такого неквалифицированного обслуживания, если это происходит в ЦО?

Все устраивало, до 24 июня 2014 года
Низкий уровень сотрудников ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА
Уважаемая Галина!
Расчет стоимости Вашего полиса будет произведен по первоначально указанным тарифам. С Вами свяжутся наши сотрудники по поводу оформления полиса и его доставки Вам курьером.
Также нами будут приняты необходимые меры для недопущения впредь некачественного консультирования клиентов.
Приносим Вам глубочайшие извинения за сложившуюся негативную ситуацию и доставленные Вам неудобства. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу СГ МСК
2 комментария
2 комментария
  • Тарас (гость)
    18:24

    Галина, задумайтесь на минуту… если у компании проблемы с таким простым процессом как продлить полис., что будет при наступлении страхового случая? Мне кажется это хороший знак., что не надо пользоваться услугами этой компании.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля