Уважаемый Арсен! Большое спасибо за быстрое реагирование, благодаря Вам кампания держит рейтинг, так как ни сотрудники офиса, ни другие работники мне два месяца не могли объяснить, что происходит.Рада сотрудничеству и обязательно буду рекомендовать вашу страховую кампанию…
Елена а за что Вы благодарите? За то что через 3 месяца СК наконец сподобилась разобраться с СТОА и Вас записали на ремонт? Из-за таких нетребовательных Клиентов Вы на рынке и существуют такие компании как МСК., мы готовы платить деньги., ждать месяцами решение СК и радуемся когда компания начинается наконец выполнять СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА?
Уважаемая Елена! Спасибо Вам за добрые слова!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Здравствуйте Арсен. Вчера вернулась из отпуска и узнала, что машина моя еще не готова, которую сдала в СТОА 07.07.14, перед отпуском. Как мне сказали, что во время ремонта появились дополнительные затраты, которые требуют согласования с МСК. Буду признательна, если Вы еще раз посодействуете в продвижении моего дела У-781-175106/14/
Уважаемая Елена!
Меры примем немедленно. О результатах сообщим.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемая Елена!
Согласование сегодня, 24.07.14г. отослано на СТОА.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемая Елена, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании. Вы можете указать оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Жду решения проблемы третий месяц
УВАЖАЕМЫЙ Арсен Даллакян! Очень прошу Вас помочь мне в моём деле У-781-175106/14/, 19.04.14 г. Произошло ДТП не по моей вине. Сразу же заявила о страховом случае в компанию МСК. Все документы были переданы в центральный офис на Аптекарьскую наб. л.12 г. Санкт-Петербурга 21.04.14г. Являюсь директором школы, а также депутатом МО и уже третий месяц нахожусь без машины, что затрудняет мою работу. Очень прошу Вас оказать содействие в продвижении моего дела, а именно на стадии оплаты счета, срок согласования которого истекает 26.06.2014. Буду Вам очень признательна. Елена Санкт-Петербург.
Произошло недоразумение. Мы работаем с сервисами не по предоплате, а в соответствии с договором производим оплату за выполненный ремонт. В данном случае произошла накладка, СТОА выставила нам счет на предоплату. Поскольку такой счет не должен был появиться в принципе, он и не рассматривался.
Сегодня мы выяснили все вопросы с сервисом по поводу допущенной ими ошибки.
Запчасти для Вашего ТС сегодня уже заказали. Не позднее завтрашнего дня с Вами свяжутся сотрудники СТОА и запишут на ремонт.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»