Алексей, как я Вас понимаю! Мучаюсь с этой компанией с апреля., в бесконечных согласованиях от 5 до 15 рабочих дней. Кормят завтраками и обещаниями., и это все в Москве. Уже привык жить без машины., езжу в автобусах и электричках.., ребенку нравится., мне не очень…
Самое интересное независимые эксперты за 1 неделю посчитали сумму ущерба., которая с лихвой компенсирует ремонт., предлагают отказываться от ремонта по направлению (который уже 3-ий месяц СК не может согласовать) и подавать в суд на выплату. Судя по всему так и придется делать., т.к. терпения боюсь не хватит. ЭТО ХУДШАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРУЮ Я КОГДА-ЛИБО ВСТРЕЧАЛ ЗА СВОЙ 10-ИЙ СТАЖ СТРАХОВАНИЯ ПО КАСКО
Тарас, я тоже хотел отказаться от ремонта по направлению и через суд получить выплату, юрист сказал, что дело не 100%-ное и в суде все чаше стали вставать на сторону страховой, хотя как только отдадут авто сразу пойду в суд.
Уважаемый Алексей, правильно ли мы поняли, что проблема решена?
Проблема не в том, что мое авто не отремонтируют, в том что согласование ремонта длится более 5 месяцев. Кроме того СГ МСК продолжает действовать в своем стиле нагло пренебрегая нормами права и считая своим поведением отсрочит мое обращение в суд. Я обратился в СГ МСК с просьбой предоставить мне копию акта выполненных работ по ремонту моего авто, на что мне ответили что я уже видел этот документ, когда подписывал его и по это причине у них нет оснований выдать мне копию. Пусть теперь общаются с моим юристом и до встречи в суде!
МСК всегда соблюдает сроки, но только свои ...
В конце января 2014 обратился в СГ МСК после ДТП для ремонта моего авто по КАСКО. Сотрудники сказали что обычно выдают направления на ремонт в течении 3-5 дней, по факту получил его через 17 календарных дней (но в срок по договору уложились, выдали в предпоследний день установленного срока, в пятницу), хотя претензий по документам не было. На следующий день отвез авто на станцию ТО и стал ждать окончания ремонта. В процессе ожидания позванивал в страховую и даже приходил на прием к директору Тюменского филиала, которая в конце марта официально сообщила, что всё согласовано, согласование отправлено на станцию и они должны начать ремонт, хотя на станции сотрудники сообщили, что ничего не согласовано. На мои вопросы почему все так долго сотрудники МСК мне постоянно сообщали, что у меня супер сложный случай, требует очень длительных согласований и вообще по договору срок ремонта моего авто 60 рабочих дней, вот и ждите окончания срока, после него все претензии. По моим подсчета 60-дневный срок закончился примерно 12 мая (могу ошибаться) но к этому моменту авто мне не выдали и даже не приступили к ремонту. 22 мая мой авто был поставлен в цех на ремонт и о чудо 29 мая был почти отремонтирован (подушка безопасности пришла другого цвета, требовалось поменять). 16 июня я позвонил в СТО в надежде, что подушку поменяли, но оказалось что подушку поменяли, вот пиропатроны нет и их отправили на согласование в СК МСК. Хотя в процессе разбора моего авто и бесконечных согласований было проведено несколько осмотров экспертов, в том числе дважды экспертов СГ МСК(минимум, может больше) а также сотрудниками официального сервиса Хонда, которые разобрали авто до винтика. А теперь начинаются новые (невесть откуда по здравому смыслу, взявшиеся) сроки СК МСК. по разным данным, разных операторов колл-центра 3,5,7 рабочих дней согласование чего-то, а сегодня 23.06.14. мне сообщили, что теперь еще что-то согласовывается и это согласование должно быть не менее 14 рабочих дней с 20.06.14г. Я уже даже не представляю когда мой автомобиль вновь станет моим. Номер выплатного дела 3653674.
Все согласования проведены, направлены на СТОА, и ими получены сегодня 24.06.14г.
Препятствий для проведения ремонта нет.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу СГ МСК