Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в филиал? Страховались ли Вы ранее в этой компании (если да, то укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса). В какой компании в итоге Вы оформили полис?
Уважаемый администратор,
Обращался в компанию сегодня, хотя обращением это назвать сложно: пришел-послали-ушел. Застраховался в итоге в Росгосстрахе (не сочтите за рекламу). Не смотря на то, что они начали всю эту петрушку с доп. страховками, у них в данный момент оказались самые скромные дополнительные поборы. В РЕСО ранее был клиентом по другим видам страхования, хотел там же оформить и две машины, чтобы все было в одном месте. Номера полисов указывать не буду, т.к. к страхованию авто они отношения не имеют, и продлеваться в данной «организации» уже точно не будут.
Уважаемая Вера Ивановна,
Я написал для Вас очень большой ответный пост, но стер его. Мы все тут взрослые люди. Я прекрасно знаю правду, Вы прекрасно знаете правду. Администрация сайта тем более прекрасно ее знает, т.к. постоянно читает подобные отзывы (А о РЕСО в Мурманске отзывов тут достаточно, читали? ). Не вижу смысла разводить дальнейшую полемику. Всем бобра… Особенно «живой очереди».
А Вы правда считаете, что после отзывов на этом сайте службы контроля качества СК бросаются наводить порядок и во всех компаниях все становится хорошо, сотрудники улыбаются клиентам и страхуют ОСАГО без допов с учетом всех скидок, занесением в базу РСА и пожеланиями «Приходите еще»? Боюсь Вас огорчить… Польза одна: сегодня я потратил время на поездку туда, потратил его зря, завтра кто то прочитает отзыв и время зря тратить не будет.
Ответ логичен, только в нашей стране не принято учиться на чужих ошибках.
Кстати, а что написала проверка ЦБ в Мурманске? Нарушении в Ресо не зафиксировано? Полисы есть везде без очередей? Ась?
Честно, не интересовался. Проверки проверками, а по факту сегодня объехал несколько страховых и суммы допов варьировались от 2000 (с ними и застраховал) до 5600 (дальше только КАСКО). Естественно, о скидках за безаварийность и не говорю, сам полис ОСАГО везде по полной программе. Надеюсь, к следующему году ОСАГО наконец то вымрет (уже полтора года как пытается).
Правильно пишет Вера Ивановна: полисы есть везде. Нет препятствий для пытливого ума.
Отказ в страховании ОСАГО.
В филиале в г.Мурманск предложили оформить ОСАГО только вместе с КАСКО или топать к другому страховщику. Совсем озверели?
Мы проверили представленную Вами информацию.
Никаких препятствий в оформлении договоров ОСАГО в Мурманском филиале нет.
Продажа полисов производится в порядке «живой» очереди, разумеется, без каких-либо иных видов страхования.
Безусловно, всем клиентам предлагается полный перечень наших услуг, но, ни в коем случае, он не является обязательным условием приобретения вместе с полисом ОСАГО.
Мы тщательно следим за качеством предоставления наших услуг.
В связи с этим, если у Вас есть факты, подтверждающие нарушение Закона, просим Вас незамедлительно направить их нам по адресу: service@reso.ru
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»