Не разобрался как указать страховую компанию и отзыв попал не туда, перенесите плиз, чтобы я тут темы не плодил
Насколько мы поняли, речь идет о компании Ренессанс. Перенесен.
В тот же день, когда был написан этот отзыв было получено направление к офиц дилеру. Дилер заказал стекло, сейчас 3 недели ждать. Так что можно сказать, что компания отлично выполнила свои обязательства
Подскажите плиз как приз получить, только сейчас заметил, что мой отзыв стал отзывом месяца. Какие данные необходимо предоставить, чтобы подтвердить, что я — это Николай, скан страхового полиса может быть
Отзыв получился немного не дописанным, обещал написать чем все закончилось:
В итоге поменяли стекло на СТО официального дилера ТРИНИТИ МОТОРС, все прошло штатно. Пока ждал очередь заказал замену штатной магнитолы, на магнитолу с цветным дисплеем, но это уже другая история, которая тоже закончилась хорошо.
История замены лобового стекла у официального дилера(Ренессанс)
Всем доброго времени суток.
Дабы мой отзыв не посчитали заказным укажу номер полиса и страхового случая: номер полиса 001AT-13/58437, номер страхового случая: 001AS14-014870.
Сразу оговорюсь, что несмотря на то, что мой отзыв скорее покажется восторженным, но радоваться еще рано — убытки еще не урегулированы.
Сам страховой случай: я являюсь владельцем нового автомобиля Опель Антара. В лобовое стекло попал камень, пошла трещина через все стекло, наверно это самое популярное обращение в страховые компании. Страховой случай был зафиксирован по телефону. После чего я был направлен в компанию «эй джи экспертс рус» для экспертизы. Был на СТО данной компании на парковке ТЦ Мега Белая дача. Как многие пишут в отзывах про эту компанию мол шарашка, непонятно где находятся СТО. Лично мне показалось наоборот удобно: для меня было критично приехать в выходной день, без проблем записали на субботу через неделю(это плюс), станция СТО находится на МКАДе(это плюс), приехал на 30 минут раньше, приняли без проблем(это плюс), система заполнения заявления автоматизирована, к автомату(такой же как платим за телефон) подключена клавиатура и мышь, половина полей в программе за нас уже заполнена, заполнение заявления заняло 5-10 минут(это большой плюс), пока заполнял заявление мастер сфотографировал машину и весь процесс моего пребывания в компании «эй джи экспертс рус» занял не более 15 минут(это очень большой плюс). В одном из отзывов читал, что на СТО работает по одному мастеру, данный факт пыталась оспорить данная компания, заявляя, что работает по три человека, подтвержу в момент моего присутствия был один мастер, возможно остальные были на обеде или в этот день не было работ по установке стекол, мне наличие еще двух человек было не критично. Так же в отзывах пишут, что в компании ставят не оригинальные стекла, хамят, мне стекла там не ставили, поэтому тут ничего сказать не могу, хамства в свой адрес я тоже не заметил.
После принятия заявления, напомню это была суббота(31.05.2014), прошло 5 неполных дней до момента направления страховой компанией машины на ремонт. Я являюсь автолюбителем уже больше 10 лет и по своему опыту знаю, это достаточно быстро(это плюс страховой компании). В страховом полисе у меня стоит отметка «ремонт у официального дилера» за данную опцию я переплачивал за полис, т.к. было крайне важно — машина новая. Какого же было мое удивление, когда я получил от страховой компании смс-уведомление, что я направлен на ремонт не к официальному дилеру, а в компанию «эй джи экспертс рус», лично я ничего не имею против данной компании, т.к. никакого негатива от них я не видел в момент записи меня на экспертизу и в момент проведения экспертизы, но ведь заплачено за ремонт у официального дилера. Смс я получил вечером, подумал мол видимо недоразумение вышло, не стал никому звонить, ибо вечер портить не хотелось. Открыл гугл и стал читать и я был довольно сильно обескуражен, когда оказалось, что я не один такой, кто — то по полгода ругается со страховой и ничего не добивается, кто — то с компанией «эй джи экспертс рус» ругается по поводу оригинальности стекол и технологии установки. Вообщем настроение испортилось хуже некуда, а у меня еще и вторая машина в семье застрахована в этой компании, думаю это последний раз, когда я тут страхуюсь.
На следующее утро(06.06.2014), стоя в московской пробке, решил позвонить в страховую компанию и узнать, может все таки это недоразумение. Соединили меня с отделом урегулирования убытков менеджером Галиной, почему — то по ее голосу сначала я подумал, что тут без скандала не обойдется. И какого же было мое удивление, когда после спокойного и вежливого моего рассказа о всей ситуации и вопроса является ли это какой-то ошибкой или так надо, Галина попросила 2 минуты с кем — то связаться, спустя минуту я получил вопрос «Если вы хотите менять стекло на СТО страхового дилера, давайте мы направим заблокируем текущий ремонт в компании „эй джи экспертс рус“ и направим документы официальному дилеру, вот мы тут с двумя работаем, называет адреса» — я не верил своим ушам, ведь начитавших отзывов у меня были все мысли о том, что попасть из Ренессанса к официальному дилеру нереально. Естественно, я согласился на предложенные условия. После чего буквально спустя минуту поступил звонок из компании «эй джи экспертс рус» с просьбой назвать vin номер автомобиля из чего могу сделать вывод, что стекла скорее всего оригинальные устанавливаются, объяснил ситуацию, что направят меня к официальному дилеру, пожелали мне отличного дня, на этом распрощались. И опять же все очень вежливо, без какого либо негатива.
В заключении хочу напомнить, что отзыв написан 06.06.2014 и он скорее является эмоциональным из-за контраста отзывов и общения с Галиной, возможно ситуация еще повернется в спять и отношение опять поменяется в отрицательную сторону, поэтому буду стараться поддерживать отзыв в актуальном состоянии, пока страховой случай не будет урегулирован.
В заключении данной части отзыва хотелось бы:
Если все таки все сделают на СТО официального дилера, то страховая все таки поменялась в лучшую сторону или возможно они работают не со всеми марками автомашин официальных дилеров и опелистам просто повезло.
Передать огромный респект Галине, т.к. этот человек сама вежливость, хотя я подозреваю, что в связи со спецификой работы она выслушивает за рабочий день очень много нехороших слов в свой адрес и адрес страховой компании
Пожелать всем удачи на дорогах.
PS: возможно бизнес по-русски наконец прислушался, что один довольный клиент приводит 10 человек, а один недовольный уводит 20 человек.