Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

История замены лобового стекла у официального дилера(Ренессанс)

Всем доброго времени суток.
Дабы мой отзыв не посчитали заказным укажу номер полиса и страхового случая: номер полиса 001AT-13/58437, номер страхового случая: 001AS14-014870.
Сразу оговорюсь, что несмотря на то, что мой отзыв скорее покажется восторженным, но радоваться еще рано — убытки еще не урегулированы.
Сам страховой случай: я являюсь владельцем нового автомобиля Опель Антара. В лобовое стекло попал камень, пошла трещина через все стекло, наверно это самое популярное обращение в страховые компании. Страховой случай был зафиксирован по телефону. После чего я был направлен в компанию «эй джи экспертс рус» для экспертизы. Был на СТО данной компании на парковке ТЦ Мега Белая дача. Как многие пишут в отзывах про эту компанию мол шарашка, непонятно где находятся СТО. Лично мне показалось наоборот удобно: для меня было критично приехать в выходной день, без проблем записали на субботу через неделю(это плюс), станция СТО находится на МКАДе(это плюс), приехал на 30 минут раньше, приняли без проблем(это плюс), система заполнения заявления автоматизирована, к автомату(такой же как платим за телефон) подключена клавиатура и мышь, половина полей в программе за нас уже заполнена, заполнение заявления заняло 5-10 минут(это большой плюс), пока заполнял заявление мастер сфотографировал машину и весь процесс моего пребывания в компании «эй джи экспертс рус» занял не более 15 минут(это очень большой плюс). В одном из отзывов читал, что на СТО работает по одному мастеру, данный факт пыталась оспорить данная компания, заявляя, что работает по три человека, подтвержу в момент моего присутствия был один мастер, возможно остальные были на обеде или в этот день не было работ по установке стекол, мне наличие еще двух человек было не критично. Так же в отзывах пишут, что в компании ставят не оригинальные стекла, хамят, мне стекла там не ставили, поэтому тут ничего сказать не могу, хамства в свой адрес я тоже не заметил.
После принятия заявления, напомню это была суббота(31.05.2014), прошло 5 неполных дней до момента направления страховой компанией машины на ремонт. Я являюсь автолюбителем уже больше 10 лет и по своему опыту знаю, это достаточно быстро(это плюс страховой компании). В страховом полисе у меня стоит отметка «ремонт у официального дилера» за данную опцию я переплачивал за полис, т.к. было крайне важно — машина новая. Какого же было мое удивление, когда я получил от страховой компании смс-уведомление, что я направлен на ремонт не к официальному дилеру, а в компанию «эй джи экспертс рус», лично я ничего не имею против данной компании, т.к. никакого негатива от них я не видел в момент записи меня на экспертизу и в момент проведения экспертизы, но ведь заплачено за ремонт у официального дилера. Смс я получил вечером, подумал мол видимо недоразумение вышло, не стал никому звонить, ибо вечер портить не хотелось. Открыл гугл и стал читать и я был довольно сильно обескуражен, когда оказалось, что я не один такой, кто — то по полгода ругается со страховой и ничего не добивается, кто — то с компанией «эй джи экспертс рус» ругается по поводу оригинальности стекол и технологии установки. Вообщем настроение испортилось хуже некуда, а у меня еще и вторая машина в семье застрахована в этой компании, думаю это последний раз, когда я тут страхуюсь.
На следующее утро(06.06.2014), стоя в московской пробке, решил позвонить в страховую компанию и узнать, может все таки это недоразумение. Соединили меня с отделом урегулирования убытков менеджером Галиной, почему — то по ее голосу сначала я подумал, что тут без скандала не обойдется. И какого же было мое удивление, когда после спокойного и вежливого моего рассказа о всей ситуации и вопроса является ли это какой-то ошибкой или так надо, Галина попросила 2 минуты с кем — то связаться, спустя минуту я получил вопрос «Если вы хотите менять стекло на СТО страхового дилера, давайте мы направим заблокируем текущий ремонт в компании „эй джи экспертс рус“ и направим документы официальному дилеру, вот мы тут с двумя работаем, называет адреса» — я не верил своим ушам, ведь начитавших отзывов у меня были все мысли о том, что попасть из Ренессанса к официальному дилеру нереально. Естественно, я согласился на предложенные условия. После чего буквально спустя минуту поступил звонок из компании «эй джи экспертс рус» с просьбой назвать vin номер автомобиля из чего могу сделать вывод, что стекла скорее всего оригинальные устанавливаются, объяснил ситуацию, что направят меня к официальному дилеру, пожелали мне отличного дня, на этом распрощались. И опять же все очень вежливо, без какого либо негатива.
В заключении хочу напомнить, что отзыв написан 06.06.2014 и он скорее является эмоциональным из-за контраста отзывов и общения с Галиной, возможно ситуация еще повернется в спять и отношение опять поменяется в отрицательную сторону, поэтому буду стараться поддерживать отзыв в актуальном состоянии, пока страховой случай не будет урегулирован.

В заключении данной части отзыва хотелось бы:
Если все таки все сделают на СТО официального дилера, то страховая все таки поменялась в лучшую сторону или возможно они работают не со всеми марками автомашин официальных дилеров и опелистам просто повезло.
Передать огромный респект Галине, т.к. этот человек сама вежливость, хотя я подозреваю, что в связи со спецификой работы она выслушивает за рабочий день очень много нехороших слов в свой адрес и адрес страховой компании
Пожелать всем удачи на дорогах.

PS: возможно бизнес по-русски наконец прислушался, что один довольный клиент приводит 10 человек, а один недовольный уводит 20 человек.

"эй джи экспертс рус": 1. расположение СТО 2. отсутствие очередей 3. вежливый персонал "Ренессанс страхование": 1. Быстрое решение по страховому случаю 2. Опять же вежливый персонал
"эй джи экспертс рус": 1. отсутствует "Ренессанс страхование": 1. изначально все таки меня записали не к официальному дилеру, но дабы не омрачать отзыв спишем это на какую - то техническую ошибку :)
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!

За подробный и точный рассказ о положительном опыте взаимодействия с компанией в типичной проблемной ситуации.
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля