Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Уважаемая Валерия, укажите, пожалуйста, номер полиса. Предлагалось ли Вам оформить дополнительные страховые услуги, учитывался ли при оформлении полиса КБМ?
Отвратительное обслуживание
Пришла в страховую компанию по адресу Старый Оскол, Олимпийски 61, Бизнес Центр, оформить осаго. Старый полис у меня заканчивался. На вопрос сотрудницы: -где вы страховались ранее? Я ответила:- У вас. После чего, женщина, взяв мой полис, довольно грубо прокомментировала:- вы страховались не у нас, а на м-оне Лесной. На что я ответила, что имела в виду компанию, а не конкретный адрес. И спросила в чем собственно разница и почему со мной разговаривают в таком тоне. На что страховщица ответила так же резко: -а у вас смужем кошельки разные или нет? Если честно, я просто оторопела. При чем здесь кошельки и полис осаго? Я пришла застраховаться и получить качественное обслуживание, а не выслушивать неадекватные вопросы. к сожалению, в других страховых компаниях не было бланков, поэтому пришлось оформлять полис здесь. В целом, у меня сложилось впечатление что со мной работал не професионал, а, извините. неграмотная хабалка.
на след. год буду искать компанию посерьезнее.
Мы получили комментарий руководителя Белгородского филиала.
По результату проведенного служебного расследования сообщаем.
На основании представленной Вами информации в отзыве за 4 июня 2014 года в указанном Вами офисе г.Старый Оскол наши коллеги не нашли полис ОСАГО, где бы был Страхователь с именем Валерия.
Кроме того, коллеги проверили Ваше имя в списках лиц, допущенных к управлению.
К сожалению, идентифицировать Вас не удалось.
Если Вы сообщите нам номер полиса, мы непременно вновь вернемся к разрешению возникшей ситуации.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
05/06/14
Валерия, добрый день!
Благодарим за обращение на данный ресурс.
Сообщите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы смогли разобраться в описанной Вами ситуации.
Примите искренние извинения за неудобства, которые Вы испытывали при общении с сотрудником нашего офиса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»