Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отвратительное обслуживание

Пришла в страховую компанию по адресу Старый Оскол, Олимпийски 61, Бизнес Центр, оформить осаго. Старый полис у меня заканчивался. На вопрос сотрудницы: -где вы страховались ранее? Я ответила:- У вас. После чего, женщина, взяв мой полис, довольно грубо прокомментировала:- вы страховались не у нас, а на м-оне Лесной. На что я ответила, что имела в виду компанию, а не конкретный адрес. И спросила в чем собственно разница и почему со мной разговаривают в таком тоне. На что страховщица ответила так же резко: -а у вас смужем кошельки разные или нет? Если честно, я просто оторопела. При чем здесь кошельки и полис осаго? Я пришла застраховаться и получить качественное обслуживание, а не выслушивать неадекватные вопросы. к сожалению, в других страховых компаниях не было бланков, поэтому пришлось оформлять полис здесь. В целом, у меня сложилось впечатление что со мной работал не професионал, а, извините. неграмотная хабалка.
на след. год буду искать компанию посерьезнее.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указаны данные.
Уважаемая Валерия!

Мы получили комментарий руководителя Белгородского филиала.

По результату проведенного служебного расследования сообщаем.

На основании представленной Вами информации в отзыве за 4 июня 2014 года в указанном Вами офисе г.Старый Оскол наши коллеги не нашли полис ОСАГО, где бы был Страхователь с именем Валерия.
Кроме того, коллеги проверили Ваше имя в списках лиц, допущенных к управлению.
К сожалению, идентифицировать Вас не удалось.

Если Вы сообщите нам номер полиса, мы непременно вновь вернемся к разрешению возникшей ситуации.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

05/06/14
Валерия, добрый день!

Благодарим за обращение на данный ресурс.
Сообщите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы смогли разобраться в описанной Вами ситуации.
Примите искренние извинения за неудобства, которые Вы испытывали при общении с сотрудником нашего офиса.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля