если компания создает всяческие препятствия для подачи документов потерпевшим — то как еще? покорно сидеть в искусственно создаваемой очереди? увольте.
Уважаемый Александр, удалось ли Вам подать документы сегодня?
Но ведь не стоите на улице в темноте и холоде под проливным дождем. Вам тепло и сухо.
Второй день сижу в очереди!
одно отделение для урегулирования убытков на весь нижний новгород. сижу в очереди второй день. открытие в 9.00. сейчас 10.30. за это время приняли двух человек. я в очереди 18 ый. как вы думаете сегодня я успею на прием к ним попасть. а пришел я к открытию. вчера я был в очереди 40 ой передо мной было 23 человека. если так будет продолжаться мне не хватит 15 суток для обращения по страховому случаю. ПОПАХИВАЕТ ЗАГОВОРОМ, ДРУЗЬЯ.
Приносим Вам свои искренние извинения за возникшие неудобства.
Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству Компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер.
Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами.С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».