Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Умышленное затягивание дела. Итог: не выплата по КАСКО.

Полис № 011522443 АТС/5207, дело № 36998562, г.Пермь. Люди!!! Если вы цените своё время, нервы и здоровье, обходите эту «компанию» за три версты. Как я увидел и в других отзывах в данной «компании» практикуется умышленное затягивание дела. Они тянут время, всё время говоря по телефону: «Дело на рассмотрении. Перезвоните через… дней». Я обратился 24 февраля 2014 г., в понедельник, в представительство МСК в г.Перми. Поскольку обращение в страховую было без справки из ГИБДД (один раз, на один элемент кузова, допускается) по замене переднего бампера, то существует лимит, не более 2% от суммы страхования. Первая заявка на ремонт из сервиса была на 9200 руб., а лимит составлял 5000 руб. Прошу страховую выдать мне данный лимит, остальное я оплачу из собственного кармана. «У нас так нельзя» — отвечает «местный специалист». Тогда оплатите сервису установленный лимит, а я доплачу опять же из своего кармана. «У нас и так тоже нельзя». ??? В сервисе смеются и тоже в недоумении от таких фокусов. Я еду в сервис для выяснения, почему такая большая сумма (в 2012 г. у моего автомобиля была замена переднего бампера и стоило это 5200 руб., страховая компания была «Ингосстрах»). Оказалось, что сервис покупает неокрашенный бампер, грунтует его, окрашивает, сушит в камере и устанавливает. Они могут купить и уже окрашенный бампер, установить его и даже вписаться в установленный лимит, но тогда они не могут дать гарантию на то, что краска не начнёт осыпаться. Поскольку я больше года отъездил с таким бампером и ЛКП не осыпалось, то я попросил сервис устаноить уже окрашенный бампер. И началось!!! Звонил сначало в Пермское отделение, но поскольку «местный специалист» вообще ничего вразумительного сказать не мог, я начал звонить в информационный центр, в Москве. Звонил черз день, да каждый день.… 23 мая (спустя 2 месяца!!!) в информационном центре мне сказали только: «Вам готовится письменное решение, которое будет направлено по почте.» Я прошу девушку сказать только одно: одобрена повторная заявка из сервиса или нет. «Я не знаю»- ответ информационного центра. Сегодня 01 июня. Письма до сих пор нет. Буду оформлять притензию. В юридической консультации, выслушав мой рассказ, сказали, что есть смысл обратиться в суд.

Нет.
Не понравилось.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки мотивированного отказа.
Уважаемый Виктор!
К сожалению, по Вашему делу принято решение об отказе в выплате страхового возмещения.
Уведомление с обоснованием направлено Вам исх. № 25263 от 26.05.14г.
Стоимость устранения повреждений Вашего ТС превышает лимит, установленный Правилами страхования для выплаты без предоставления документов из компетентных органов.
Правилами страхования не предусмотрена доплата средств клиента к лимиту.
Замена бампера производится в соответствии с технологией ремонта, и с соответствующим расчетом стоимости ремонта.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля