Добрый день! Пользуюсь услугами компании Ингосстрах (филиал в г. Челябинске) с 2008 года. В 2013 году застраховала на год вновь приобретенный в кредит автомобиль по полисам ОСАГО и КАСКО. 13.05.2014 года мне рассчитали стоимость этих же полисов на следующий период соответственно 7 000 и 79 000 рублей. Сегодня, 28 мая, я прибыла в офис компании по ул. Свободы-83 в г. Челябинске для покупки полисов, однако работник компании Кондрашина Леся отказала в приобретении страховки. без объяснения причин. правда пояснила. что страхование-это дело добровольное, могут меня застраховать, а могут и нет. понятно, что страхование дело добровольное, но по желанию потребителя. Но что не понравилось во мне страховой компании? Лицом не вышла или наличие кредитного автомобиля, или что-то ещё? Без объяснения причин, этот отказ очень обиден. Неужели не нужны клиенты страховым компаниям?
не понравилось отношение компании к постоянным клиентам, рассчитав сумму платежа, отказали в приобретении полисов ОСАГО и КАСКО.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автору было отказано в оформлении в т.ч. полиса ОСАГО, услышать мнение компании, к сожалению, возможным не представляется.
не нужны деньги страхователей
Добрый день! Пользуюсь услугами компании Ингосстрах (филиал в г. Челябинске) с 2008 года. В 2013 году застраховала на год вновь приобретенный в кредит автомобиль по полисам ОСАГО и КАСКО. 13.05.2014 года мне рассчитали стоимость этих же полисов на следующий период соответственно 7 000 и 79 000 рублей. Сегодня, 28 мая, я прибыла в офис компании по ул. Свободы-83 в г. Челябинске для покупки полисов, однако работник компании Кондрашина Леся отказала в приобретении страховки. без объяснения причин. правда пояснила. что страхование-это дело добровольное, могут меня застраховать, а могут и нет. понятно, что страхование дело добровольное, но по желанию потребителя. Но что не понравилось во мне страховой компании? Лицом не вышла или наличие кредитного автомобиля, или что-то ещё? Без объяснения причин, этот отказ очень обиден. Неужели не нужны клиенты страховым компаниям?