Я являлась клиентом компании ЗАО «МАКС» (филиал в г. Оренбурге). У меня 22 мая заканчивался полис ОСАГО и необходимо было оформить новый. Продажа полисов этой компании организована по предварительной записи, время ожидания — неделя. Запись осуществляется при личном обращении в офис компании, при этом количество лиц, которые они записывают очень ограниченно, что уже достаточно неудобно. Я приехала в офис 16 мая 2014 года, меня записали на 23 мая 2014 года, при этом рассчитали предварительную стоимость полиса. Когда я приехала 23 мая покупать полис, мне заявили, что в эту сумму оказывается дополнительно включен полис страхования жизни. Но мне он не нужен, так как моя жизнь итак застрахована на крупную сумму. При этом сотрудник компании Татьяна Сергеевна отказалась продать мне полис ОСАГО без дополнительной услуги и направила к своему начальнику. Начальник отдела прямых продаж Светлана Николаевна тоже отказалась решить вопрос положительно. При этом эти сотрудники отказались назвать свои фамилии и мне было предложено написать заявление на имя директора Золотарева Е. В. и ожидать его рассмотрения до 30 дней. По сути — это нарушение Закона о защите прав потребителей, мне не должны навязывать всякие дополнительные услуги в виде полиса страхования жизни. Мне нужен только полис ОСАГО, а мне его продавать отказались, хотя я ожидала целую неделю и у меня безаварийная езда. Два раза я вынуждена была уходить с работы, чтобы решать вопрос с полисом, который до сих пор остается актуальным, эта компания нанесла мне материальный и моральный ущерб. Полный беспредел!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку имело место навязывание доп. страховых услуг.
Страховая компания ЗАО "МАКС" нарушает закон
Я являлась клиентом компании ЗАО «МАКС» (филиал в г. Оренбурге). У меня 22 мая заканчивался полис ОСАГО и необходимо было оформить новый. Продажа полисов этой компании организована по предварительной записи, время ожидания — неделя. Запись осуществляется при личном обращении в офис компании, при этом количество лиц, которые они записывают очень ограниченно, что уже достаточно неудобно. Я приехала в офис 16 мая 2014 года, меня записали на 23 мая 2014 года, при этом рассчитали предварительную стоимость полиса. Когда я приехала 23 мая покупать полис, мне заявили, что в эту сумму оказывается дополнительно включен полис страхования жизни. Но мне он не нужен, так как моя жизнь итак застрахована на крупную сумму. При этом сотрудник компании Татьяна Сергеевна отказалась продать мне полис ОСАГО без дополнительной услуги и направила к своему начальнику. Начальник отдела прямых продаж Светлана Николаевна тоже отказалась решить вопрос положительно. При этом эти сотрудники отказались назвать свои фамилии и мне было предложено написать заявление на имя директора Золотарева Е. В. и ожидать его рассмотрения до 30 дней. По сути — это нарушение Закона о защите прав потребителей, мне не должны навязывать всякие дополнительные услуги в виде полиса страхования жизни. Мне нужен только полис ОСАГО, а мне его продавать отказались, хотя я ожидала целую неделю и у меня безаварийная езда. Два раза я вынуждена была уходить с работы, чтобы решать вопрос с полисом, который до сих пор остается актуальным, эта компания нанесла мне материальный и моральный ущерб. Полный беспредел!