Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Куда обращаться, чтобы мне наконец выплатили сумму ущерба до конца???

Проблема решена!

Здравствуйте. Вопрос мой заключается в следующем. 02 апреля я попала в ДТП, виновник ДТП водитель маршрутки, у технопарка, это тс застраховано в вашей компании! 03 апреля я подала документы в страховую, там же на месте эксперт осмотрел мою машину и сказал, взять направления на доп. Осмотр, так как скорее всего есть скрытые дефекты, а они были! Вообщем я, получив направления на доп осмотр, сразу позвонила в ваш «фаворит», где мне сказали, что в течение 2-х дней со мной свяжется эксперт. Он связался, но посмотреть мой автомобиль смог только 15 апреля! 14 апреля, я кстати, получила сумму за ущерб от мск, но только за первый осмотр! Вообщем, посмотрев дополнительно мой автомобиль и выявив много скрытых поломок. Экспер сказал, что в течении 2-х недель максимум месяц мне пересчитают сумму и выплатят остаток. Я уехала в отпуск, приехала 06 мая, все это время ждала выплаты, их не было! По приезду, сразу позвонила в мск, девушки в информационном центре, сказали мне, что ничего про вторую выплату им не известно, что стоит статус «убыток урегулирован». И что, да, отчет о независимой!!! Экспертизы, приложен 23 апреля!!! Спустя неделю после осмотра, это раз, два, почему независимой???? Посоветовали обратиться в полицию качества в МКС, обратилась. До сих пор ответа нет!!! Писала 4 раза!
Съездила в офис, сумму мне там сказали и сказали ждать, выплата будет до 23 числа! Сегодня я позвонила опять в инф. Центр, ответ такой же, что и раньше, ничего не знаем!
Сегодня 19! Куда мне обращаться, и кто ответит, когда я получу остаток по выплате?????
Или мне идти в суд, или в надзор над страховыми?
Номер дела у-781-156105/14/1

Первая выплата пришла через 10 дней!
Не квалифицированые сотрудники инф. Центра, нет выплат по доп осмотру. И полиция качества не отвечает!
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана, т.к. сроки урегулирования убытка были затянуты.
19.05.2014г. Уважаемая Ангелина!
Выплата оформлена, и документы передаются в бухгалтерию для перечисления, которое можно ожидать на текущей неделе.
О проведении выплаты сообщим Вам дополнительно.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемая Ангелина!
Страховое возмещение перечислено платежным поручением № 6322 21.05.14г.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

5 комментариев
5 комментариев
  • Александр 111136
    13:44

    1. мало того что эл.почта «полиции качества» молчит, так тут сбоку висит баннер, про изменения в работе компании и про то, что клиенты довольны и т.д. — баннер ведёт на страницу http://sgmsk.ru/iz..., там указан в том числе и телефон полиции качества 8-800, у которого «абонент недоступен».
    2. Сам уже полтора месяца без машины, вот моя история http://www.asn-new...
    3. У операторов в 956 84 84 вообще невозможно получить никакой информации, равно как и любым иным способом.
    4. Уважаемые потенциальные клиенты МСК по КАСКО, которые это читают! Пусть Вас не вводит в заблуждение наличие здесь сотрудника СК и того, что он типа отвечает на вопросы. Вы лучше вчитайтесь в смысл того, что он отвечает, в большинстве случаев это формализм и тупое затягивание. В реальности при наступлении страхового случая получить какую-либо информацию по статусу выплатного дела — нереально. Имея опыт свой собственный, членов семьи, родственников и знакомых, считаю что КАСКО от МСК — худший из страховых продуктов, когда-либо приобретавшийся мной+всеми кого я знаю. Ни за что не несите им свои деньги, при наступлении проблем будете сидеть без авто и даже не знать когда его получите. Если Ваше время хоть чего-то стоит, то связываться с этим совко-сервисом будет для Вас очень накладно. Всем удачи на дорогах.

  • Полиция качества
    14:18

    Уважаемая Ангелина!
    Страховое возмещение перечислено платежным поручением № 6322 21.05.14г.
    Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Ангелина (гость)
    15:00

    Спасибо за ответ, пока ничего не поступило) будем ждать.

  • АСН Администратор
    14:34

    Уважаемая Ангелина, сообщите, пожалуйста, когда Вы получите выплату от компании и проблема разрешится.

  • Ангелина (гость)
    16:50

    Все получила вчера вечером, спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля