Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

ЗАЯВЛЕНИЕ а не жалоба

КАСКО в МСК. Обязательно, когда будете приобретать полис внимательно изучите что входит в страховой случай.

Имею стаж вождения 27 лет. С 2005 года регулярно страховал а/м по КАСКО. При этом кроме как разбитые от попаданий пару раз противотуманных фар и 2 раза лобового стекла других ДТП и обращений не было. В феврале 2013 года купил в кредит новый а/м Шкода в салоне ТТС-Казань. Решил также оформить КАСКО в салоне ТТС (обязательного требования банка по КАСКО не было). Остановил свой выбор на СК МСК, оформил в ней и ОСАГО и КАСКО.
Как обычно срок действия полиса ОСАГО приходит «неожиданно» Обращений по страховым выплатам не было. В феврале 2014 кинулся переоформлять полис ОСАГО (КАСКО делать уже не планировал)…. Обратился опять же в отдел страхования ТТС. Не знаю как сейчас ситуация с полисами ОСАГО, но в феврале мне было заявлено что оформить только полис ОСАГО нельзя, обзвонив ещё ряд страховых кампаний получил такой же ответ. Дополнительно к полису ОСАГО я должен был сделать либо КАСКО, либо страхование жизни и т.д. Выбора уже не было. Пришлось пролонгировать полис КАСКО в МСК, а ОСАГО сделать в другой СК т.к. бланков полиса ОСАГО в наличие не оказалось.
18 марта 2014 года произошёл, как мне казалось страховой случай….при замене колеса на льду, «поехал» домкрат и помял порог. Все действия предписанные головным офисом МСК были соблюдены. Каково же было моё удивление, когда 20 марта при подачи заявления сотрудницей СК МСК мне было заявлено, что ЭТО не страховой случай…… На мой вопрос, а что это, было сказано –НЕБРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ к а/м. Тем не менее я настоял, что бы заявление было принято.
14 мая 2014 года я получил письмо от СГ МСК исх. 1550-09/21128 от 30.04.2014 где меня «ткнули» носом в «Правила комплексного страховании ТС» от 22.11.2013г Я наивный страхуя а/м по КАСКО полагал, что я даже от такого нелепого случая застрахован.
Итог: Согласно этих «Правил……» п.4.1.3 содержит (из письма)«….исчерпывающий перечень событий признаваемых страховыми случаями….» Пункт 4.1.3 «АВТОКАСКО» — совокупность рисков «УГОН (ХИЩЕНИЕ)» и «УЩЕРБ».
Так что же входит в «УЩЕРБ»:
— ДТП
— Пожар (внешнее воздействие)
— последствия природных катаклизмов
— действия животных
— действия третьих лиц.
А вот самое интересное в этих «Правилах….» в пятом разделе…… там столько оговорок, что именно не относится и не являются страховыми случаями (всего 29 пунктов).
Так, например не являются страховыми случаями:
— ДТП при буксировке т/с
— Пожар в следствии не герметичности емкостей и систем
— ущерб, вызванный утратой товарной стоимости………
Таким образом, заплатив за два года порядка 60 т.р. и являющийся безубыточным клиентом для СГ МСК я получил вышеуказанное письмо с отказом страховщика…подписанное Зам.начальника Управления по работе с ЖАЛОБАМИ …… С.В. Честновой.

Т.е. моё заявление было рассмотрено как ЖАЛОБА…… Спасибо……

p.s. Проконсультировавшись с юристами я получил информацию, что за последние 3-4 месяца случаи выплат по КАСКО СГ МСК в Казани им не известны….Все выплаты через суд… Так что будем судиться….

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Константин!
Заключая договор страхования КАСКО, страховая компания берет на себя обязательства возместить ущерб, причиненный застрахованному имуществу при ОПРЕДЕЛЕННЫХ обстоятельствах. Перечень событий, которые признаются страховыми случаями, и при наступлении которых страховщик будет выплачивать страховое возмещение четко определен.
К сожалению, случай произошедший с Вашем ТС, который Вы описали, не подпадает ни под одно из определений страхового случая.
Ваше заявление о событии рассматривалось также, как и все остальные подобные заявления. Вопрос полномочий на подписание тех или иных официальных документов компании — это внутреннее дело компании, и не означает отнесение документа к определенной категории.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
3 комментария
3 комментария
  • Александр 111136
    00:27

    Абсолютно согласен с Вашей оценкой деятельности данной компании. Моя тема конечно совсем другая http://www.asn-new..., но по уровню негативного опыта такая же, мне по КАСКО хотя и признали страховой случай, но сроки у них просто неожиданные оказались (с негативным смыслом), а мне в итоге ещё и доплачивать за ремонт моего авто.

  • Тарас (гость)
    18:54

    Был подобный случай с прошлым авто. После услуг шиномонтажа проехав буквально 100 метров отвалилось заднее колесо — итого разбита подвеска, оторван бампер, помято крыло + само колесо
    Каско было в Ингосстрахе., признали страховым случаем (хотя все тоже было не очевидно) и отремонтировали (причем через 2 недели все было готово)

    Это отношение компании к Клиенту., отсутствие системы CRM и т.п., ведь сделав шаг навстречу они формируют лояльного клиента, который при провичх равных отнесет деньги именно в эту страховую компанию.

  • Александр 111136
    14:09

    Не только лояльного клиента, но ещё нескольких его друзей теряют

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля