Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Нарушение сроков плохое отношение к клиентам

Проблема решена!

ДТП произошло 7.12.2013 виновник аварии не я.Поскольку были потерпевшие получившие легкий вред здоровью ждали решения суда .7.03.2014 по решению суда был признан водитель другого авто. Подождав 10 дней для вступления решения суда в законную силу я хотела бы сдать документы о ДТП 17 марта 2014 но мне отказали в приеме документов в день обращения (не объясняя причину) а сообщив о том что принимают документы по записи (25.03.2014).Я приехала в офис в назначенный день и время подала документы (авто не на ходу) должны были в течении 5 рабочих дней назначить осмотр машины.В ответ услышала «Позвоните через 2 дня и я скажу поеду смотреть или нет » слова эксперта.Через 2 дня я позвонила по указанному телефону и эксперт сказал, цитирую дословно " Я сегодня работаю последний день и никуда не поеду.Где хотите там и ищите делайте независимую экспертизу!" В итоге Я потеряла еще 2,5 недели, в общем сдала все документы а результата нет!!! Прошел уже месяц!!! Пичкают отговорками.Я хочу знать когда я получу компенсацию или письменный отказ? Сроки уже нарушены! Нужно обращаться в суд? И требовать выплаты неустойки? Жду вашего ответа в ближайшее время Так как терпения уже не хватает! За 2 последних месяца сотрудники вашей компании изрядно потрепали нервы а результата так и нет.Наверно все же нужно через суд общаться???????????
Номер полиса ССС 0663623583 номер дела У-000-168254/14/1

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имела место задержка выплаты страхового возмещения.
16.05.2014 Уважаемая Алена!
Ваше обращение принято в работу. О результатах мы Вам сообщим.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

19.05.2014 Уважаемая Алена!
Выплата оформлена, и документы передаются в бухгалтерию для перечисления, которое можно ожидать на текущей неделе.
О проведении выплаты сообщим Вам дополнительно.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемая Алена!
Страховое возмещение перечислено платежным поручением № 18767 21.05.14г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
19 комментариев
19 комментариев
  • Jtac (гость)
    16:01

    Самое интересное, что решеие вступает в силу через 30 дней, а не через 10. В должны были дождаться 7 апреля, а уж потом его нести. Хотя сроки нарушены и без этого уже

    • Алена (гость)
      16:28

      Вы не правы решение суда вступает в законную силу через 10 дней. Это время дается для обжалования решения в вышестоящие инстанции если ответчик не согласен.Я консультировалась по этому вопросу с юристом!30 суток дается судом для погашения штрафа!

  • Алена (гость)
    17:13

    Здравствуйте! Очень надеюсь что в ближайшее время получу ответ! По московскому телефону указанному на вашем сайте, где можно узнать о статусе выплатного дела, мне к сожалению ничего сказать не могут конкретного а только советуют звонить в начале недели, в середине и в конце!!! Очень не хотелось бы обращаться в суд по этому вопросу, но если на неделе не решится вопрос, то думаю придется! Заранее спасибо.

  • Александр 111136
    00:31

    По московскому телефону никогда ничего дельного не слышал, а телефон «полиции качества» у них вообще недоступен))) Эта СК сплошной негатив, за исключением момента приёма денег. Вот моя тема http://www.asn-new..., и она одна из очень многих. Жаль не заглянул сюда перед тем как полис получать, был избалован 2 годами безпроблемных отношений с другой компанией, теперь жалею что решил сэкономить процентов 10 стоимости КАСКО и перешёл в МСК.

    • Алена (гость)
      02:47

      К сожалению тоже польстилась на невысокую стоимость полиса.В местном офисе (который кстати закрывается, правда полисы оформляют до сих пор)даже не скрывают того, что им глубоко безразлично как получит человек страховую выплату и получит ли вообще! Спасибо мне хоть номер сказали правда ждать час пришлось.По московскому номеру я тоже много нового узнала, вплоть до того что у меня вообще нет страхового случая! Про «полицию качества» я просто не стала уже писать, хотя и здесь печальный опыт-ответ, который дается в течении 3-х рабочих дней, жду уже вторую неделю.

  • Артем (гость)
    08:24

    Вы польстились на сыр в мышеловке :)

  • Мышонок (гость)
    11:07

    Похоже сыр не очень свежий.

  • Александр 111136
    17:44

    Бесплатным этот сыр тоже никак не назовёшь, лично я отдал 48 тысяч, без машины уже 1,5 месяца и кажется часть ремонта будет даже за мой счёт.

    Отношение к клиентам как у МСК органично смотрелось бы в каком-нибудь гос.органе какой-нибудь страны третьего мира. А для коммерческой компании совершенно неприемлемо.

    • Алена (гость)
      18:10

      У меня конечно не КАСКО а всего лишь ОСАГО, но и это кажется дорогим удовольствием.Машина уже почти полгода стоит на стоянке, за которую приходится ежемесячно вносить плату.Еще не много и я за все.перекрою стоимость КАСКО.Что больше всего мне нравится в данной системе, то что каждый день звоню по московскому номеру и каждый день меня посылают на пару-тройку дней подальше, Причем даже те операторы, которые по моей настойчивой просьбе отправляли запросы специалистам, для быстрого решения возникшей ситуации!!! На днях консультировалась с юристом, все таки лучше через суд в таких случаях, хлопотно, не охотно, но наверняка.

  • Крис (гость)
    07:54

    ОСАГО — дорогое удовольствие? Купите велосипед.

  • Полиция качества
    14:23

    Уважаемая Алена!
    Страховое возмещение перечислено платежным поручением № 18767 21.05.14г.
    Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    14:34

    Уважаемая Алена, получили ли Вы выплату от компании, решена ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля