ну, с комиссарами дела не имел, но в ресо на получение направления ушло три часа, вместе с доехать до урегулировщиков… очередь в сервисе около недели…
Уважаемый Марат, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса каско.
Согласен, у вас быстрее получилось. Но мне быстрее было не принципиально.
Уважаемый АСН
а вам зачем мой номер полиса КАСКО?
Уважаемый автор, данные (в данном случае номер полиса) необходимы для того, чтобы компания смогла идентифицировать Ваш страховой случай, проверить факты, изложенные Вами, и оставить свой комментарий, а мы – засчитать Вашу оценку.
Я написал номер заявления о страховом событии.
Мне кажется по нему можно всё идентифицировать.
За такой сервис 1 надо ставить, а не 5. Вот моя тема http://www.asn-new...
Это же какой машине стекло штатной противотуманки вот так взяло и как треснуло? Сказочники. Придумайте что-то поинтереснее. Летала сова. Бац и треснуло. А справку ежик из тумана выдал.
Настя — а кто вам сказал, что оно взяло и просто так треснуло? Зачем додумываете за других?
По официальной версии оно треснуло при проезде лужи, когда брызги попали на стекло давно уже включённой птф. Думаю, так на самом деле и было. в МСК мне оформил комиссар все без справок ГИБДД — просто с моих слов всё записали, сфотографировали и сказали ждать направления…
Красивая официальная версия. Восхищаюсь вашей фантазией. Всего 40 дней и ПТФ заменили. Мне за 1 день делали.
Я о том, чтобы за 1 день всё заменить, даже не мечтал… Это действительно классно было бы.
Я сравнивал уровень сервиса с тем, что было у меня раньше. Он стал лучше. Но, видимо, ещё есть к чему стремиться.
В любом случае я остался доволен, топик просьба закрыть, писать в нём не планирую.
Это такая скрытая реклама МСК? ))) Типа всего за 40 дней аж целую противотуманку осилили, но у других ещё хуже! ))) Это работало при совке с железным занавесом, но люди были в других страховых, плавали, знают))
Успешно заменил противотуманку по КАСКО. Ушло 40 дей, включая праздники
Треснуло стекло противотуманки. Позвонил, приехал комисар — за пол-часа всё оформил. Далее сказал в течение 10 дне позвонят.
В 10 дней не позвонили — но на 15 звонили, причём и из страховой и из сервиса, куда направили на её замену.
Благодарим Вас за отзыв!
Для того, чтобы выставленная Вам оценка была зачтена в нашу пользу, сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Марат!
Действительно, по заявленному событию было заведено и урегулировано дело № У-000-160184/14
Благодарим Вас за положительную оценку, и рады, что Вы остались довольны, хотя сроки урегулирования в Вашем случае не соответствуют стандартам качества, к которым мы стремимся. Мы продолжим работу для достижения поставленных целей и соответствия более высоким стандартам качества обслуживания.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»