Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Успешно заменил противотуманку по КАСКО. Ушло 40 дей, включая праздники

Треснуло стекло противотуманки. Позвонил, приехал комисар — за пол-часа всё оформил. Далее сказал в течение 10 дне позвонят.
В 10 дней не позвонили — но на 15 звонили, причём и из страховой и из сервиса, куда направили на её замену. :)

Записывался на удобные мне даты, а не лишь бы побыстрее. Самому звонить и напоминать о себе пришлось всего два раза.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Уважаемый Марат!
Благодарим Вас за отзыв!
Для того, чтобы выставленная Вам оценка была зачтена в нашу пользу, сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Марат!
Действительно, по заявленному событию было заведено и урегулировано дело № У-000-160184/14
Благодарим Вас за положительную оценку, и рады, что Вы остались довольны, хотя сроки урегулирования в Вашем случае не соответствуют стандартам качества, к которым мы стремимся. Мы продолжим работу для достижения поставленных целей и соответствия более высоким стандартам качества обслуживания.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
15 комментариев
15 комментариев
  • Марат (гость)
    08:15

    Да, номер заявления о страховом событии КЦК-006372/14

  • никто
    10:25

    и за такой сервис 5? я бы пожалел и 3…

  • Марат (гость)
    10:49

    Почему? Всё, что было у меня до этого — было много хуже.…

  • АСН Администратор
    15:10

    Уважаемый Марат, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса каско.

  • Марат (гость)
    15:45

    Согласен, у вас быстрее получилось. Но мне быстрее было не принципиально.

    Уважаемый АСН

    а вам зачем мой номер полиса КАСКО? :8-)

    • АСН Администратор
      15:49

      Уважаемый автор, данные (в данном случае номер полиса) необходимы для того, чтобы компания смогла идентифицировать Ваш страховой случай, проверить факты, изложенные Вами, и оставить свой комментарий, а мы – засчитать Вашу оценку.

  • Марат (гость)
    16:23

    Я написал номер заявления о страховом событии.

    Мне кажется по нему можно всё идентифицировать.

  • Александр 111136
    00:28

    За такой сервис 1 надо ставить, а не 5. Вот моя тема http://www.asn-new...

  • Настя (гость)
    22:05

    Это же какой машине стекло штатной противотуманки вот так взяло и как треснуло? Сказочники. Придумайте что-то поинтереснее. Летала сова. Бац и треснуло. А справку ежик из тумана выдал.

  • Марат (гость)
    08:24

    Настя — а кто вам сказал, что оно взяло и просто так треснуло? Зачем додумываете за других?

    По официальной версии оно треснуло при проезде лужи, когда брызги попали на стекло давно уже включённой птф. Думаю, так на самом деле и было. в МСК мне оформил комиссар все без справок ГИБДД — просто с моих слов всё записали, сфотографировали и сказали ждать направления…

  • Марат (гость)
    10:06

    Я о том, чтобы за 1 день всё заменить, даже не мечтал… Это действительно классно было бы.

    Я сравнивал уровень сервиса с тем, что было у меня раньше. Он стал лучше. Но, видимо, ещё есть к чему стремиться.

    В любом случае я остался доволен, топик просьба закрыть, писать в нём не планирую.

    • Александр 111136
      14:14

      Это такая скрытая реклама МСК? ))) Типа всего за 40 дней аж целую противотуманку осилили, но у других ещё хуже! ))) Это работало при совке с железным занавесом, но люди были в других страховых, плавали, знают))

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля