Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не дают направление на ремонт по КАСКО

Проблема решена!

Обнаружил с утра на машине разбитое лобовое стекло и вмятины на крыше и двери авто.

24.03 — обратился в ТА в г. Пскове по поводу страхового случая. По причине отсутствия специалиста мне сказали обратиться «завтра»

25.03 — заехал, записали на 27.03

27.03 — приехал, привез все документы и написал заявление. Поскольку поставление из полиции еще не было готово, то направление на осмотр не дали

28.03 — довез постановление, получил направление на осмотр и в тот же день помыл машину и отвез машину на осмотр. Направление на ремонт обещали «в начале следующей недели».

С тех пор не могу получить направление на ремонт. Кормят «завтраками».

В конце первой недели (03.04) мне сказали что мой полис КАСКО не был заведен в программе и поэтому «пока никак», на следующей неделе обязательно будет, но с тех пор так ничего и нет.

При этом дозвониться до местного офиса практически невозможно. Звоню уже неделю и либо не берут трубку, либо занято, видимо такие же как я пытаются дозвониться. А когда дозваниваюсь и прошу соединить с отделом урегулирования убытков — говорят: звоните завтра, звоните после обеда и т.п.

Полис КАСКО: АТС/5202 № 011287088 от 11.04.2013г.

Писал по данной проблеме 21 апреля 2014г. в «полицию качества» на адрес crm@sgmsk.ru (адрес нашел на сайте), однако никакого ответа не получил.

1. Не могу получить направление на ремонт по КАСКО 2. До офиса в г. Пскове невозможно дозвониться 3. Когда приехал продлевать полисы на следующий год, выяснилось, что это возможно только по записи, хотя ранее в разговоре по телефону, когда мне считали стоимость, об этом не было никакой информации. В самом офисе такой информации я так же не видел.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
13.05.2014 Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, номер убытка и ФИО страхователя.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Михаил Валерьевич!
Направление на ремонт оформлено и сегодня, 14.05.14г., отослано на СТОА.
Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
14 комментариев
14 комментариев
  • mrdaark
    17:45

    Номер убытка к сожалению я не знаю.
    ФИО: Кузнецов Михаил Валерьевич.

    Если необходимо — могу отправить скан полиса.

  • Доброжелатель (гость)
    13:33

    Не продлевайте там ничего ни в коем случае. В Пскове представительство закроется к октябрю, а то и раньше-там половину персонала уже сократили

  • Полиция качества
    17:08

    Уважаемый Михаил Валерьевич!
    Направление на ремонт оформлено и сегодня, 14.05.14г., отослано на СТОА.
    Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
    Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    17:31

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, можно ли считать, что проблема решена?

  • Алексей (гость)
    11:48

    Направление к дилеру или в гараж к дяде мише?

  • Михаил (гость)
    19:32

    Трындец Вашему Тазику.

  • Александр 111136
    00:33

    Вам повезло что по ходовке ничего не задето. Там где скрытые повреждения ругаться придётся за каждый спорный элемент. Вот моя история http://www.asn-new...

    • Артем (гость)
      08:27

      Финансовое положение не позволяет урегулировать убытки…

      • Александр 111136
        21:31

        Хорошо бы чтобы им финансовое положение перестало позволять платить зарплату Арсену Даллакяну. Толку от него тут ноль. Директор по маркетингу только и способен что указывать на правила и сообщать о том что «обращение принято в работу». На это и робот способен, в принципе, причём с тем же эффектом. Неумело пытается формальным языком выдавать бюрократический бред за страховой продукт. У меня ДТП было 2 апреля, и за 1,5 месяца МСК-шной бюрократии сервис смог пока только запчасти заказать, и то не все, а зацепились за какую-то стойку амортизатора, которая не могла остаться целой при расколотом поворотном кулаке.

  • мачо (гость)
    12:15

    Нарубить и замесить!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля