Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

неправ.кбм-исправлять не хотят-на звонках неквалифицированные девушки

Проблема решена!

В марте хотела оформить полис осаго — по базе рса возник повышающий коэффициент, хотя год проездила безаварийно! По базе компании Евросиб, где был оформлен последний полис, это подтверждается.
С 2012 по 2013 год полис был оформлен в Вашей компании (ввв 0588949089+ввв 0603914609), МСК. В ноябре произошла авария, виновницей признали меня (хотя по факту виноват второй водитель). Тем не менее, практически сразу же он обратился за компенсацией. При оформлении страховки в 2013 году, я сообщила об этой аварии, поэтому мой кбм был понижен с 0,8 до 1 (хотя, как я теперь разобралась, должен был быть до 0,95 — но это уже вопрос к представителю Евросиба). Значит, в этом году кбм должен быть = 0,95. Однако, Ваши операторы умудрились так вбить данные, что факт аварии наложился на новый страховой год, где полис уже оформлен с учетом аварии с кбм=1. Соответственно, теперь система выдает мне повышающий.
Я обратилась в ваш центр. офис 15.04.2014, № обращения 0400-08/29945, с просьбой исправить данные. Сказали, через 10 дней позвонить, пообщаться непосредственно с тем, кто будет разбирать это дело. Пыталась позвонить между праздниками — элементарно не работала связь у ВАС, хрипы и кваканья сотрудниц было не разобрать. Сегодня, один раз дозвонилась — 3 раза переключали — отправили в центральный офис- так никто не подходит. Второй раз — то же самое. Это безобразие, компания превратилась в балаган!
Набрала в 12-30 снова, Яна на Диану, Диана на центральный офис, а там опять никто не подходит. Это что вообще? Диана попыталась убедить меня, что о статусе нельзя по телефону узнать, что за бред?
Пожалуйста, отзовитесь, помогите восстановить правильный кбм!

По телефону каждая пытается сбросить на другого, разбираться в ситуации никто не хочет. Они хотя бы понимают, что такое кбм? система обучения, видимо, отсутствует в принципе. Когда была в центр.офисе: оператор ничего не видит, т.к. якобы новое ПО. Я при чем? вы клиетнов все равно должны обслуживать, значит, создавайте две базы. По фамилии мою историю тоже не видят. Пишите в спец.отдел...ощущение, что это мультик про пришельцев!
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменила оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана, проблема решена. Благодарим автора за обратную связь!
Уважаемая Юлия!
Уточните, пожалуйста, Вы пишете, что последний полис был оформлен в Евросибе. Соответственно, сведения для расчета КБМ берутся за последний действующий договор.
Если последним действующим договором был договор с СГ МСК, и по нему данные неправильно переданы в АИС РСА, пожалуйста, направьте в наш адрес письменную претензию с приложением копии соответствующего полиса.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
20 комментариев
20 комментариев
  • Юлия (гость)
    14:54

    Да, последний полис именно Евросиб. Но по базе РСА у меня появился повышающий коэффициент. Евросиб подтверждает, что полис был с кбм=1, и год прошел безаварийно. Поэтому с их стороны повышающего быть не может.
    По базе Ингосстраха, указан не только повышающий коэффициент, но и дата аварии, номер и серия полиса, действующего в момент дтп, как раз МСК (ввв 0603914609). Получается, это в любом случае по данным МСК идет. То есть, я полагаю, когда ваша компания заливала информацию в базу РСА, авария, почему-то, легла не на ваш полис, а уже на следующий, Евросибовский (а в нем факт аварии был уже учтен, и применен кбм с ее учетом). Возможно, в этом нет вашей вины, тогда прошу прощения, могла и база РСА, ввиду несовершенства, сработать неверно. Но в любом случае, без вашей помощи мне не обойтись. Пожалуйста, очень прошу, сориентируйтесь, как поправить данные? Наверняка вы работаете с кем-то из РСА, укажите им на то, что авария по вашему полису наложилась неправильно.
    Опять же, вы можете увидеть, как именно вы залили данные? Может, сбой при передаче дал такой эффект? Как мне иначе быть, добиться справедилвости? Я, как честная «дура», сообщила о страховом случае, меня наказали, повысили кбм. Теперь опять меня пытаются наказать. То есть получается, надо было хотя бы прошлый год врать, и ездить со скидкой?.. Помогите, пожалуйста, разберитесь с теми данными, которые с вашей стороны прошли в базу рса. Возможно, это все и решит. Ведь если исправление пойдет с вашей стороны, вопрос разрешится за день. :cry:

  • Полиция качества
    15:46

    Уважаемая Юлия!
    Если в ПОСЛЕДНЕМ действующем договоре (в Евросибе) КБМ рассчитан верно, то при заключении договора в настоящее время расчет идет ТОЛЬКО по сведениям о последнем Евросибовском договоре.
    Если в Евросибе после МСК КБМ рассчитан верно, а на сегодняшний день возникли проблемы, то это вопрос не к МСК.
    Если все-таки у нас с Вами имеет место взаимное недопонимание, и Вы считаете, что проблема в МСК, то, пожалуйста, как уже было предложено выше, направьте в наш адрес письменную претензию с приложением копии соответствующего полиса.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Юлия (гость)
    15:55

    Уважаемый Арсен!
    Я не знаю, в ком именно проблема. Поскольку единственный страховой случай произошел в момент действия полиса МСК, да и по базе ваших коллег (Ингосстраха) ссылка идет именно на него, то, конечно, первопричиной является именно ваш полис. однако, вы мне помочь не смогли.
    Тогда подскажите, как мне получить справки о кбм по полисам 1. ввв 0603914609 мск; 2. ввв 0558849325 спасские ворота (мск приемник).

  • Полиция качества
    16:42

    Уважаемая Юлия!
    Для получения сведений о страховании Вы можете обратиться в офис продаж нашей компании. Информация об офисах есть на нашем сайте. Сведения выдаются в 5-дневный срок с даты обращения.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Юлия (гость)
      16:50

      Да нет, Арсен, видимо, вы тоже не в курсе. При обращении в офисы продаж они отвечают, что справок о кбм не выдают, а только центральный офис. Я уже так скаталась 15.04.2014 (оператор по телефону тоже сказала, что в любом офисе). А в центральном офисе — только если напишите в ОСОБЫЙ отдел… написала 15.04.2014. Теперь не могу дозвониться, видимо, центральный офис не работает, или просто не отвечает… Месяц прошел, а где справки получить — непонятно. Или это тоже не к вам вопрос?!
      Вот входящий номер 0400-08/29947.
      По телефону операторы вообще не понимают, о чем я спрашиваю, переводят на центральный. А там никто не подходит. Что делать? В защиту прав потребителей, или вы им тоже не отвечаете?

  • Полиция качества
    17:29

    Юлия, пожалуйста, давайте говорить предметно. Конкретно в какой именно офис Вы подали заявление, кому и на чье имя?

  • Полиция качества
    17:31

    и от имени кого?

  • Юлия1704
    17:53

    С удовольствием. Подано 2 заявления, т меня и второго водителя, так как ему вообще прилепили мой кбм. 15.04.2014 я обратилась в офис м.Университет, где мне сказали о том, что ничем помочь не могут, езжайте в центральный. В центральном отстояла в очереди к оператору (секретарь на ресепшн сказала идти к ним), которая тоже не смогла помочь, даже просто заказать справку о кбм. Отправила обратно на ресепшн. №0400-08/29945 от Ляссотович Ю.В., № 0400-08/29947 от Тульских Н.Б. На имя Шашкова Святослава (так сказала старший менеджер).
    Сказали, позвонить через 10 дней. Сегодня звонила раз 5, (495)715-54-85. Прослушайте, сколько раз меня переключили, попытались убедить.что по телефону ничего нельзя, избавиться то есть. Три раза соединяли с центральным офисом. Не отвечает вообще.

    • Полиция качества
      17:17

      Уважаемая Юлия!
      Спасибо за предоставленную информацию. Будем разбираться и выяснять результат по указанным заявлениям. По итогу Вас проинформируем.
      С уважением,
      Арсен Даллакян
      Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Юлия1704
    20:05

    Поскольку мы разговариваем предметно, я, обычный автострахователь, подняла всех кого могла, чтобы получить информацию о том, что в базу РСА отправила ваша МСК. Видимо, для меня получить такую информацию проще, чем для Вице-президента, Директора по маркетингу ОАО «СГ МСК» ?!
    Так вот, на полис мск, по которому была выплата, вы повесили кбм как за три и более аварии!!! На каком основании ??? То есть, ваши сотрудники просто взяли, и отремонтировали свои машины по моему полису ??? Это уголовное дело!!! У меня авария была одна! Я буду стоять на своем! Если Вы и дальше будете не содействовать мне, а отговариваться или игнорировать, я буду обращаться в общество по защите прав потребителя, подключать СМИ. Требовать лишения вас лицензии, возбуждения уголовного дела. Это мошенничество! Вы, Директор-Вицепрезидент, вместо того, чтобы сразу запросить мое дело (его номер еще в первом обращении указан!), попытались от меня избавиться (как и сотрудницы колл-центра), сложив ответственность на Евросиб. Не вышло. Что теперь? Как такое может быть, что обычный человек получает информацию о противозаконных действиях сотрудников МСК быстрее, чем руководство??? Вы понимаете смысл сказанного??! НЕЗАКОННО кто-то из ваших сотрудников приписал мне максимальное количество аварий! Чтобы списать на это деньги. НЕМАЛЫЕ! А вы своим бездействием их покрываете!
    Требую назначить встречу в ближайшее время, на которой предоставить всю информацию по моим полисам в вашей компании, выплатам, авариям, коэффициентам! Всю переписку сохраняю.

  • Яценко (гость)
    21:26

    Это заговор мирового империализма против Вас лично

  • Михаил (гость)
    00:28

    Господи,5%, а столько разговоров. Сколько вы пытаетесь выбить себе скидки? 200 рублей?
    Да вы времени и нервов уже потратили гораздо больше.
    Мелочные люди какие-то (((

    • Юлия1704
      08:17

      Михаил, вы прежде чем «молиться», вникайте тщательно. На данный момент по вине МСК у меня повышайщий на 55%! То есть, я должна переплатить как минимум 60% (порядка 4500руб.). И это в этом году. В следующем — еще 45%, сложить сами сможете???
      Да и с какой радости? Если речь идет о том, что сотрудники подделали документы, оформили на меня несколько аварий — а иной причины для максимального повышающего нет — а, значит, подделаны и справки об авариях?! — это уголовное дело. Почему я должна мириться с испорченной страховой историей?
      Вы хотели сумничать, или вы подставное лицо? Тогда оплатите за меня переплату в 60%?
      Второй момент — пеакция компании. Это вы у них спросите, почему столько шуму, если надо просто КАЖДОЕ обращение СРАЗУ грамотно разбирать, а не перекладывать на других. Или для этого вас не хватило?

  • Полиция качества
    16:13

    Уважаемая Юлия!
    Вопрос решается. С Вами связались и Вы в курсе ситуации. Об окончательных результатах сообщим на следующей неделе.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

    • Юлия (гость)
      18:53

      Уважаемый Арсен!
      Да, я общалась с Вашими сотрудниками, все моменты уточнены. Некоторые вопросы даже уже решены. На окончательные результаты, конечно, очень надеюсь. Спасибо.
      С уважением, Юлия.

  • Александр 111136
    00:41

    Встретил точно такую же ситуацию с отсутствием нормальной связи и какой-либо информации у операторов. Только в моём случае дело о выплате по КАСКО и машина не на ходу. При звонках — такие же истории — звонишь, берёт трубку Ирина, переключает куда-то, там 18й в очереди, берёт трубку Наталья какая-нибудь, и тут связь рвётся.
    А вообще 48 тысяч отдано за КАСКО, выдача направления заняла почти месяц, а теперь ещё и не все детали согласовывают, при том что они повреждены от ДТП. Полная история тут http://www.asn-new..., пересказывать лень.

  • Юлия (гость)
    23:11

    Здравствуйте! Ура, в пятницу мне сообщили, что кбм в базе РСА исправлен, а сегодня я получила от МСК (в центральном офисе) справку об убытках. Приятно, что ее мне выдали сразу же. На данный момент все вопросы решены. Спасибо.

  • АСН Администратор
    00:39

    Уважаемая Юлия, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Юлия (гость)
    08:53

    Оценку изменить хотела, но как раз и не поняла, где и как :)
    В целом, после обращения сюда, со мной работали на отлично. Главное: даже если что-то не получалось, даже уже обещанное выполнить, от меня не прятались, а объясняли причины. Поэтому волнения уже не возникало, терпения хватало. А то, что вопрос в итоге решен, хотя и Вам это далось непросто, вообще супер. На сегодня оценка максимально положительная.
    Желаю Вашей компании обзавестись квалифицированными сотрудниками колл-центра. Ведь это, фактически, ЛИЦО компании, и на данный момент большинство описанных здесь претензий возникают именно из-за неслаженной, неквалифицированной работы контактного центра.
    Отдельно спасибо Щербаковой Виктории, Орловой Кристине, и тому, кто непосредственно координировал решение проблемы! С наилучшими, Юлия.

  • Полиция качества
    12:09

    Уважаемая Юлия!
    Мы рады, что вопрос разрешился.
    Спасибо Вам за положительную оценку!

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля