Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Эксперты специально занижают характер ремонтных воздействий

АТ 5046516 и АТ 5046544
Обратился в СК за получением страхового возмещения. Эксперт при осмотре увидел повреждения, после осмотра пожелал удачи. Я попросил у него копию акта осмотра.
На фарах глубокие задиры, а на одной вообще куска нет. Так этот эксперт указал, что на них царапинки легкие, и они подвергаются полировке, а задир на метале диска легко устранить покраской. С актом осмотра категорически был не согласен, что и указал.
Позвонил сразу в службу качества, мне предложили отполировать фары.
Еду на сервис, и предлагаю мастерам отполировать фары. На что мне сказали, что заниматься такой ерундой не будут, т.к. на фарах ГЛУБОКИЕ задиры, а на одной НЕТ КУСКА. Еду в СК, общаюсь с экспертом, в устной форме получаю ответ, что они тоже полировать не будут, а скорее всего заменят, и выдать направление на полировку не смогут. Прошу осмотреть мою машину нормальным экспертом, т.к. все видят, что там замена, на что получаю ответ «повторный осмотр, только на СТО, где скажут, что полировкой заниматься не будут», на письменную жалобу получил аналогичный ответ. Еду на сервис опять прошу отполировать, после уговоров фару полируют и говорят, что она будет мутной и с царапинами (которые были от ДТП). Теперь езжу с оцарапанными и разбитыми фарами, которые в добавок стали еще и мутными. Выезд эксперта на СТО за большое время, и в выходные никак. Прошу еще раз посмотреть мою машину с мутными фарами, получаю опять этот глупый ответ.
Сейчас написал жалобу в ЦБ РФ, провел осмотр независимым экспертом (на которого не могут повлиять сотрудники СК) и готовлю документы в суд. Единственное оправдание почему так делают, это «фары дорогие» сказал мне эксперт страховой компании в кабинете.

Жду окончание договора страхования, и трясусь, чтобы ничего не произошло.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку из текста отзыва и ответа СК не до конца понятно, есть ли нарушение сроков урегулирования убытка, кроме того, из ответа СК следует, что специалисты компании консультируют клиента по возникшим вопросам и решают данную проблему. К сожалению, информации о том, чем закончилось дело, от автора так и не поступило.
Уважаемый Евгений Валериевич!

Благодарим Вас за настойчивость в урегулировании вопроса.
Управление качества, наши специалисты постоянно консультируют Вас по возникающим у Вас проблемам.
Только сегодня два специалиста Управления качества и Управления рассмотрения претензий по автострахованию оказали Вам консультацию.
Касаемо ответа на жалобу в ЦБ РФ поясняем.
Данный надзорный орган не подотчетен РЕСО-Гарантия.
В связи с этим, ответ по Вашей жалобе не находится в компетенции РЕСО.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Евгений (гость)
    14:09

    Хорошо, я в ближайшее время подъеду в офис Вашей компании, для оформления жалобы. Если страховая компания не хочет нормально урегулировать, и просит предоставлять именно жалобы по данным вопросам.
    Также прошу прокомментировать, почему все Ваши специалисты мне на протяжении целого месяца обещали выдать ответ?

  • Валерий (гость)
    11:58

    Многоуважаемая Вера Ивановна! ЦБ РФ как надзорный орган не подотчетен РЕСО-Гарантия!!! Звучит! Очень повеселило.

  • Евгений (гость)
    12:04

    Добрый день!
    Спасибо за пересмотр моего дела, ведь СК доплатила мне из 45000 всего 7 000 рублей, и это только по одному убытку, Ваши эксперты обижаются, на мое заявление о некомпетентности Ваших независимых экспертов, так как полностью зависят от СК, и уверяют меня в обратном. Могу напомнить, что при первом моем обращении сотрудник СК заставила независимого эксперта переделать акт осмотра моего поврежденного авто, тем самым сделав второй подложный, по которому мне произвели выплату. Консультации Ваших экспертов еще ниразу не подтвердились письменно. Ваши сотрудники мне собирались полировать фару тогда, когда данный элемент только портится после полировки, и он меняется, теперь Ваши сотрудники считают, что фары можно использовать в дальнейшем, и она не потеряла своих свойств, напомню левая фара стала матовой (после полировки), на правой фаре отсутствует фрагмент. Моя машина не восстановлена уже более полугода.
    Повторно осмотрели мою машину, только после обращения в ЦБ РФ, когда я этого просил полгода.
    Ваши консультации идут в разрез всему, контроль качества говорит одно, а выплата другая. Документы я подал в суд.
    P.S. если администратору данного ресурса до конца не понятна вся ситуация в деле, то я могу прислать исковое заявление на почтовый адрес.

    • АСН Администратор
      12:09

      Уважаемый Евгений, сообщите нам, пожалуйста, об итогах судебного разбирательства, Ваш опыт будет полезен нашим читателям. Будете ли Вы требовать выплаты компенсации/штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы?

      • Евгений (гость)
        11:59

        Занимается этим всем юрист, но как я понял, все штрафы включены. Также скоро должен поступить ответ от службы ЦБ, по моему обращению, после которого СК стала производить «доплату», могу его выслать.

        • АСН Администратор
          09:29

          Уважаемый Евгений, сообщите, пожалуйста, на каком этапе Ваше дело?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля