Добрый день, Вера Ивановна! Да я не отрицал что консультация была. Само по себе ДТП — уже является страховым случаем согласно вашим же правилам страхования. То есть уже априори не нужно делать лишних мероприятий. Есть полная калькуляция сервиса на ремонт, она превышает лимит страхования. Подготовить письмо 1 день, ну максимум 3 дня. Уже с 7 мая как передали дело прошло 9 дней. Вы считаете это разумный и адекватный срок? я считаю нет. С вариантом я уже определился — передача годных остатков ТС в РЕСО — Гарантия. А затем еще 30 рабочих дней после 4 месяцев! Где фиксированные сроки подготовки документов? сколько можно ждать!!!
Константин Юрьевич, добрый день!
Наши коллеги сделали все возможное для оперативной подготовки информационного письма.
На Ваш электронный адрес отправлены 2 варианта урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля.
Ждем Вашего решения по предложенным вариантам.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Константин, уточните, пожалуйста, когда Вы подали полный комплект документов в страховую компанию? На какой стадии сейчас находится Ваше дело, достигнута ли договоренность с компанией? Какие действия компания проводила с момента подачи полного комплекта документов до настоящего времени?
В тексте отзыва Вы пишете, что, когда запчасти поступили на станцию ремонта и уже была восстановлена подвеска авто, то дело признали тотальным. Уточните, пожалуйста, изначально ремонт и заказ запчастей был по направлению компании и согласован с ней, или это была Ваша личная инициатива?
Добрый день! ДТП — 18 января, полный комплект был подан в страховую компанию 24 января, с 18 по 24 декабря была произведена независимая экспертиза от страховой компании по месту стоянки ТС. Соответственно с 24 января по 9 февраля было произведено дефектование ТС и в это же время от страховой компании было нарочно мной получено согласование на ремонт ТС. Затем сервис оформил заказ-наряд и были заказаны запасные части. В первую очередь нужно было восстановить подвеску ТС, а именно правый амортизатор с пружиной, чтобы машину можно было перекатывать по цеху. Запасные части поступали на сервис по мере их поступления на центральный склад поставщика, однако 2 детали ждали больше двух месяцев( а именно пружина и подрамник под двигателем), пружина и подрамник поступили в конце апреля (25-30 апреля). Затем было обнаружено повреждение двигателя с 7-9 мая и далее признание ТС тотальным. 20 мая получил в страховой решение о полной гибели с выбором двух вариантов: 1. полное возмещение стоимости ТС в рамках страхового полиса и передача ТС страховой компании, 2. ТС остается у меня и выплата стоимости годных остатков. Затем 20 мая подал решение в банк так как ТС(кредитное), банк 27 мая дал ответ мне с реквизитами для выплаты страховой компании и выдал ПТС. 12 мая написал претензию в страховую компанию, 27 мая получил ответ с нарушениями сроков по ответу по закону о защите прав потребителей в течение 10 дней. В этом ответе компания официально принесла извинения, однако ничего более там нет. В решении содержится порядок шагов, теперь мне нужно выслать в страховую компанию заявление с выбором моего решения это будет сделано 29 мая, затем они 2-3 дня будут делать доп. соглашение к договору страхования, затем пригласят на подписание доп. соглашения, после этого нужно записаться на по тел. в компании которая принимает ТС от страховой компании. Запись обязательна за два дня, передать ТС вместе с документами на стоянку. И привезти документы в страховую компанию и только с этого момента пойдет исчисление 30 дней на выплату от страховой компании. То есть машину я передам со 2 июня по 5 июня, а выплату будет до 05 июля 2014. И соответственно в конце июня будет 6 месяцев с даты подачи полного комплекта документов в страховую, когда был назначен ремонт и 1 месяц с подачи документов по передачи ТС в страховую компанию. Заказ запасных частей был сделан и ремонт по инициативе сервиса. А также я не являюсь для сервиса контрагентом, так как между мной и сервисом нет договора, а сервис работает в рамках договора со страховой компанией. Считаю правильным решением возместить стоимость убытка в двоем размере за такое время ожидания. И это при том, что я сделал оплату за их услуги сразу в полном объеме той суммы которая составила около 70 тыс.
Уважаемый Константин, благодарим Вас за подробный ответ! Насколько мы поняли, ТС признали тотальным после того, как обнаружилось повреждение двигателя? Как получилось, что оно было обнаружено только в конце апреля, ведь дефектовка изначально уже производилась в конце января? Были ли Вы согласны с решением компании о полной гибели ТС, настаивали ли Вы на дальнейшем ремонте?
Добрый день! Вы правильно поняли ТС признали тотальным, когда обнаружили повреждение двигателя. Вот и я задаю Всем(страховой компании и сервису) им этот вопрос почему это обнаружилось в начале мая, после того как были заказаны все запасные части(более 50 позиций), которые я ждал… после того как была восстановлена подвеска, а дефектовка была в конце января… все потому что есть человеческий фактор, он есть везде, а халатное отношение играет очень большую роль при дефектовании ТС, что выразилось в некачественной дефектовке специалистов сервиса Автомир по адресу: г. Москва, ул. Маломосковская, д. 22. Исходя из столь существенных повреждений: подушки безопасности водителя, пассажира, боковая пассажирская шторка, подушка в сиденье пассажира, две правые двери, права фара, бампер, колесный диск, подрамник, торпеда — и т.д. я не видел для себя смысла настаивать на дальнейшем ремонте. К тому же принимая во внимание наш человеческий фактор не хотел бы в случае продолжения ремонта чтобы машина была бы неисправна где-нибудь на федеральной трассе например, при поездке на море или в горы. Уже давно известно тем кто сталкивался с такими проблемами, что за своими деньгами мы простые люди должны обивать пороги многих учреждений, тратить время на точность и передачу информации от одной компании к другой, нести временные потери и финансовые от ошибок людей в документах и при действиях людей, которые допускают такие ошибки.
Халатное отношение и затягивания дела
18 января 2014 произошло ДТП, номер дела АТ 5031498, 7 мая дело передали в отдел гибели, 18 мая будет — 4 месяца рассмотрения документов. Полное халатное отношение, при заключение договора КАСКО — оплата вносилась целиком и сразу за наличный расчет порядка 70 тыс. руб., спустя почти 4 месяца, когда уже заказанные запчасти поступили на станцию ремонта (Автомир), уже была восстановлена подвеска авто. Дело признают тотальным, а затем ссылаются на правила страхования и составления письма о выплате в течение 30 календарных дней и это все при том, что деньги я уплатил сразу за полис сразу и целиком. Буду готовить документы и передавать юристам для возмещения вреда, это не нормально так поступать с клиентом.
А также буду ходатайствовать о направлении жалобы в Департамент страхового рынка Банка России.
Считаем несправедливым зачет отрицательной оценки в связи с урегулированием убытка на условиях полной гибели автомобиля.
В действиях РЕСО-Гарантия не усматриваем нарушений срока, т.к. наши специалисты руководствовались исключительно Правилами страхования средств автотранспорта.
Публикуем информацию о ходе урегулирования убытка.
18.01.14 пострадало ТС в ДТП по вине страхователя
24.01.14 по согласованию с клиентом РЕСО выдало направление на осмотр н/э ТС по месту хранения
27.01.14 Н/э произвела осмотр ТС
06.02.14 по результату проведенной экспертизы РЕСО отправило на СТОА направление на ремонт
12.02.14.СТОА отправило в РЕСО Акт согласования ремонтных воздействий
12.02.14 РЕСО согласовала объем ремонтных воздействий и отправило на СТОА
20.02.14 СТОА отправило в РЕСО предварительный Акт по стоимости ремонта
28.02.14 РЕСО согласовала Акт и отправила на СТОА
28.04.14 РЕСО отправляет на СТОА Акт о приостановке ремонта до представления СТОА окончательного заказ-наряда
06.05.14 со СТОА получена вновь предварительная стоимость ремонта
07.05.14 на основании представленного станцией Акта РЕСО принимает решение о нецелесообразности ремонта
08.05.14 выплатное дело передано в Сектор выплат по полной гибели автомобиля
19.05.14 подготовлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты по полной гибели
В связи с тем, что машина кредитная, Страхователь обязан согласовать с Банком варианты выплаты.
21.05.14 страхователь получил запрос в БАНК лично.
02.06.14 ответ Банка-кредитора представлен Страхователем
04.06.14 Страхователь передал на стоянку РЕСО-Гарантия годные остатки пострадавшего автомобиля.
09.06.14 РЕСО-Гарантия перечислило страховое возмещение.
Согласно п.12.3.2.Правил выплата страхового возмещения производится в течение 30 дней со дня подачи полного пакета документов.
Последний документ Акт приема –передачи годных остатков автомобиля был подан Страхователем 04.06.14.
Таким образом, со стороны РЕСО-Гарантия нет никаких нарушений срока выплаты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
19.05.14
Константин Юрьевич, добрый день!
Наши коллеги сделали все возможное для оперативной подготовки информационного письма.
На Ваш электронный адрес отправлены 2 варианта урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля.
Ждем Вашего решения по предложенным вариантам.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
16/05/14
Константин Юрьевич, добрый день!
Согласно нашей информационной Системе консультация сотрудниками отдела выплат по полной гибели проведена Вам дважды 12 мая, далее 13 мая и 16 мая.
Кроме того, Вы оставили заявление под входящим номером. Ответ на заявление будет отправлен Вам в сроки, установленные действующим законодательством.
7 мая 2014 года выплатное дело передано в сектор выплат по полной гибели.
В настоящий момент проводятся мероприятия по признанию события страховым.
После этого Вам будет подготовлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты.
Как только Вы определитесь с вариантом, в случае передачи годных остатков ТС в РЕСО-Гарантия по Акту, выплата будет произведена в сроки 30 рабочих дней.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы ускорить принятие решения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»