Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Халатное отношение и затягивания дела

18 января 2014 произошло ДТП, номер дела АТ 5031498, 7 мая дело передали в отдел гибели, 18 мая будет — 4 месяца рассмотрения документов. Полное халатное отношение, при заключение договора КАСКО — оплата вносилась целиком и сразу за наличный расчет порядка 70 тыс. руб., спустя почти 4 месяца, когда уже заказанные запчасти поступили на станцию ремонта (Автомир), уже была восстановлена подвеска авто. Дело признают тотальным, а затем ссылаются на правила страхования и составления письма о выплате в течение 30 календарных дней и это все при том, что деньги я уплатил сразу за полис сразу и целиком. Буду готовить документы и передавать юристам для возмещения вреда, это не нормально так поступать с клиентом.
А также буду ходатайствовать о направлении жалобы в Департамент страхового рынка Банка России.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не засчитываем оценку, поскольку сложившаяся ситуация достаточно сложная с точки зрения повреждений, которые получил автомобиль. В итоге убыток урегулировался на условиях полной гибели.
Администратору АСН:
Считаем несправедливым зачет отрицательной оценки в связи с урегулированием убытка на условиях полной гибели автомобиля.
В действиях РЕСО-Гарантия не усматриваем нарушений срока, т.к. наши специалисты руководствовались исключительно Правилами страхования средств автотранспорта.

Публикуем информацию о ходе урегулирования убытка.

18.01.14 пострадало ТС в ДТП по вине страхователя
24.01.14 по согласованию с клиентом РЕСО выдало направление на осмотр н/э ТС по месту хранения
27.01.14 Н/э произвела осмотр ТС
06.02.14 по результату проведенной экспертизы РЕСО отправило на СТОА направление на ремонт
12.02.14.СТОА отправило в РЕСО Акт согласования ремонтных воздействий
12.02.14 РЕСО согласовала объем ремонтных воздействий и отправило на СТОА
20.02.14 СТОА отправило в РЕСО предварительный Акт по стоимости ремонта
28.02.14 РЕСО согласовала Акт и отправила на СТОА
28.04.14 РЕСО отправляет на СТОА Акт о приостановке ремонта до представления СТОА окончательного заказ-наряда
06.05.14 со СТОА получена вновь предварительная стоимость ремонта
07.05.14 на основании представленного станцией Акта РЕСО принимает решение о нецелесообразности ремонта
08.05.14 выплатное дело передано в Сектор выплат по полной гибели автомобиля
19.05.14 подготовлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты по полной гибели

В связи с тем, что машина кредитная, Страхователь обязан согласовать с Банком варианты выплаты.
21.05.14 страхователь получил запрос в БАНК лично.
02.06.14 ответ Банка-кредитора представлен Страхователем
04.06.14 Страхователь передал на стоянку РЕСО-Гарантия годные остатки пострадавшего автомобиля.
09.06.14 РЕСО-Гарантия перечислило страховое возмещение.

Согласно п.12.3.2.Правил выплата страхового возмещения производится в течение 30 дней со дня подачи полного пакета документов.
Последний документ Акт приема –передачи годных остатков автомобиля был подан Страхователем 04.06.14.
Таким образом, со стороны РЕСО-Гарантия нет никаких нарушений срока выплаты.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

19.05.14
Константин Юрьевич, добрый день!

Наши коллеги сделали все возможное для оперативной подготовки информационного письма.
На Ваш электронный адрес отправлены 2 варианта урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля.
Ждем Вашего решения по предложенным вариантам.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

16/05/14
Константин Юрьевич, добрый день!

Согласно нашей информационной Системе консультация сотрудниками отдела выплат по полной гибели проведена Вам дважды 12 мая, далее 13 мая и 16 мая.

Кроме того, Вы оставили заявление под входящим номером. Ответ на заявление будет отправлен Вам в сроки, установленные действующим законодательством.

7 мая 2014 года выплатное дело передано в сектор выплат по полной гибели.
В настоящий момент проводятся мероприятия по признанию события страховым.
После этого Вам будет подготовлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты.
Как только Вы определитесь с вариантом, в случае передачи годных остатков ТС в РЕСО-Гарантия по Акту, выплата будет произведена в сроки 30 рабочих дней.

Мы постараемся сделать все возможное, чтобы ускорить принятие решения.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Константин (гость)
    16:22

    Добрый день, Вера Ивановна! Да я не отрицал что консультация была. Само по себе ДТП — уже является страховым случаем согласно вашим же правилам страхования. То есть уже априори не нужно делать лишних мероприятий. Есть полная калькуляция сервиса на ремонт, она превышает лимит страхования. Подготовить письмо 1 день, ну максимум 3 дня. Уже с 7 мая как передали дело прошло 9 дней. Вы считаете это разумный и адекватный срок? я считаю нет. С вариантом я уже определился — передача годных остатков ТС в РЕСО — Гарантия. А затем еще 30 рабочих дней после 4 месяцев! Где фиксированные сроки подготовки документов? сколько можно ждать!!!

    • Лабур Вера Представитель СК
      17:44

      Константин Юрьевич, добрый день!

      Наши коллеги сделали все возможное для оперативной подготовки информационного письма.
      На Ваш электронный адрес отправлены 2 варианта урегулирования убытка на условиях полной гибели автомобиля.
      Ждем Вашего решения по предложенным вариантам.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    15:51

    Уважаемый Константин, уточните, пожалуйста, когда Вы подали полный комплект документов в страховую компанию? На какой стадии сейчас находится Ваше дело, достигнута ли договоренность с компанией? Какие действия компания проводила с момента подачи полного комплекта документов до настоящего времени?
    В тексте отзыва Вы пишете, что, когда запчасти поступили на станцию ремонта и уже была восстановлена подвеска авто, то дело признали тотальным. Уточните, пожалуйста, изначально ремонт и заказ запчастей был по направлению компании и согласован с ней, или это была Ваша личная инициатива?

    • Константин (гость)
      18:52

      Добрый день! ДТП — 18 января, полный комплект был подан в страховую компанию 24 января, с 18 по 24 декабря была произведена независимая экспертиза от страховой компании по месту стоянки ТС. Соответственно с 24 января по 9 февраля было произведено дефектование ТС и в это же время от страховой компании было нарочно мной получено согласование на ремонт ТС. Затем сервис оформил заказ-наряд и были заказаны запасные части. В первую очередь нужно было восстановить подвеску ТС, а именно правый амортизатор с пружиной, чтобы машину можно было перекатывать по цеху. Запасные части поступали на сервис по мере их поступления на центральный склад поставщика, однако 2 детали ждали больше двух месяцев( а именно пружина и подрамник под двигателем), пружина и подрамник поступили в конце апреля (25-30 апреля). Затем было обнаружено повреждение двигателя с 7-9 мая и далее признание ТС тотальным. 20 мая получил в страховой решение о полной гибели с выбором двух вариантов: 1. полное возмещение стоимости ТС в рамках страхового полиса и передача ТС страховой компании, 2. ТС остается у меня и выплата стоимости годных остатков. Затем 20 мая подал решение в банк так как ТС(кредитное), банк 27 мая дал ответ мне с реквизитами для выплаты страховой компании и выдал ПТС. 12 мая написал претензию в страховую компанию, 27 мая получил ответ с нарушениями сроков по ответу по закону о защите прав потребителей в течение 10 дней. В этом ответе компания официально принесла извинения, однако ничего более там нет. В решении содержится порядок шагов, теперь мне нужно выслать в страховую компанию заявление с выбором моего решения это будет сделано 29 мая, затем они 2-3 дня будут делать доп. соглашение к договору страхования, затем пригласят на подписание доп. соглашения, после этого нужно записаться на по тел. в компании которая принимает ТС от страховой компании. Запись обязательна за два дня, передать ТС вместе с документами на стоянку. И привезти документы в страховую компанию и только с этого момента пойдет исчисление 30 дней на выплату от страховой компании. То есть машину я передам со 2 июня по 5 июня, а выплату будет до 05 июля 2014. И соответственно в конце июня будет 6 месяцев с даты подачи полного комплекта документов в страховую, когда был назначен ремонт и 1 месяц с подачи документов по передачи ТС в страховую компанию. Заказ запасных частей был сделан и ремонт по инициативе сервиса. А также я не являюсь для сервиса контрагентом, так как между мной и сервисом нет договора, а сервис работает в рамках договора со страховой компанией. Считаю правильным решением возместить стоимость убытка в двоем размере за такое время ожидания. И это при том, что я сделал оплату за их услуги сразу в полном объеме той суммы которая составила около 70 тыс.

      • АСН Администратор
        10:50

        Уважаемый Константин, благодарим Вас за подробный ответ! Насколько мы поняли, ТС признали тотальным после того, как обнаружилось повреждение двигателя? Как получилось, что оно было обнаружено только в конце апреля, ведь дефектовка изначально уже производилась в конце января? Были ли Вы согласны с решением компании о полной гибели ТС, настаивали ли Вы на дальнейшем ремонте?

        • Константин (гость)
          11:33

          Добрый день! Вы правильно поняли ТС признали тотальным, когда обнаружили повреждение двигателя. Вот и я задаю Всем(страховой компании и сервису) им этот вопрос почему это обнаружилось в начале мая, после того как были заказаны все запасные части(более 50 позиций), которые я ждал… после того как была восстановлена подвеска, а дефектовка была в конце января… все потому что есть человеческий фактор, он есть везде, а халатное отношение играет очень большую роль при дефектовании ТС, что выразилось в некачественной дефектовке специалистов сервиса Автомир по адресу: г. Москва, ул. Маломосковская, д. 22. Исходя из столь существенных повреждений: подушки безопасности водителя, пассажира, боковая пассажирская шторка, подушка в сиденье пассажира, две правые двери, права фара, бампер, колесный диск, подрамник, торпеда — и т.д. я не видел для себя смысла настаивать на дальнейшем ремонте. К тому же принимая во внимание наш человеческий фактор не хотел бы в случае продолжения ремонта чтобы машина была бы неисправна где-нибудь на федеральной трассе например, при поездке на море или в горы. Уже давно известно тем кто сталкивался с такими проблемами, что за своими деньгами мы простые люди должны обивать пороги многих учреждений, тратить время на точность и передачу информации от одной компании к другой, нести временные потери и финансовые от ошибок людей в документах и при действиях людей, которые допускают такие ошибки.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля