Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Полное нарушение сроков

18.02.14. произошел страховой случай по КАСКО, наезд на препятствие. Страх.дело № 3693158.
Собрав все необходимые документы и пройдя экспертный осмотр автомобиля, региональный представитель МСК в г. Мурманске отправила весь пакет документов в головной офис МСК в Москву. Она заверила меня, что от меня больше ни чего не требуется.
Т.к. представителя МСК в г. Мурманске тяжело поймать на рабочем месте (она работает до 12 часов, но и 11.20 ее уже нет), то с 04.04.14 мы начали звонить в информационный отдел МСК по т. 495-956-84-84 для получения сведений о статусе своего дела.
17.04.14 информационный отдел МСК отравил запрос, сказав, что ответ приходит сразу, но ответ пришел только 21.04.14. В ответе сказано: «Возможно Total, дело передается в отдел возмещения убытков».
Мои неоднократные звонки в информационный отдел (22.04, 30.04, 05.05) с вопросом «что делать дальше и когда будет результат???» имели успех: 6 мая позвонили с этого отдела и задали несколько уточняющих вопросов. Итог: сумма убытков превышает лимит, поэтому дело передают обратно в Москву (оказывается, их отдел находится в С.-Петербурге).
Прошло почти 3 месяца, все заявленные в Правилах сроки прошли — дело на мертвой точке. Из-за постоянного переноса сроков (то 15 рабочих дней, то 30 рабочих дней) пришлось отказаться от выгодной поездки. Кроме того для сохранности автомашина стоит на платной стоянке и сумма увеличивается с каждым днем.
Поскольку до настоящего времени Вами не исполнены обязательства по рассмотрению заявления и выплате страхового возмещения, считаю, что тем самым Вы существенно нарушаете условия договора страхования, и таким образом нарушаете мои права.
В случае отсутствия ответа (конкретный срок выплаты всей суммы убытков) в 3-дневный срок я буду вынужден обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд, с возложением на Вашу компанию судебных издержек.
07.05.14

При оформления полис все прекрасно.
за что я платил не малую сумму за КАСКО? Результата нет.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку сроки урегулирования убытка были затянуты.
Уважаемый Владимир Иванович!
Направление оформлено и 07.05.14г. отослано на СТОА.
Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
2 комментария
2 комментария
  • Владимир Иванович (гость)
    00:05

    Ему про Фому, а он — про Ерему.
    Вы что не читаете отзывы, пишите по шаблону и принципу: бумага все стерпит.
    Машина имеет конструктивную гибель (подтвердили наши эксперты). Мне сказано: ожидайте звонка для подписания соглашения о передаче остатков, а Вы «ожидайте приглашения на ремонт».
    Резюме:
    Дайте чёткий ответ на вопрос: Когда меня пригласят на подписание этого соглашения и что делать с остатками? В противном случае я буду вынужден обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд, с возложением на Вашу компанию всех материальных и судебных издержек.
    Брать легко — отдавать тяжело. Но по суду отдавать придется больше.

  • Полиция качества
    14:23

    В настоящий момент документальных оснований для признания конструктивной гибели ТС не имеется. Поэтому выдано направление. Если по результатам дефектовки на СТОА с учетом скрытых повреждений такие основания появятся, тогда и будет приниматься соответствующее решение.
    Приносим извинения за задержку в выдаче направления.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля