Понадобилось вписать человека в полис ОСАГО ССС №0301405209. Выбрав на вашем сайте ближайший для меня офис, позвонила по номеру 8-495-788-11-22, уточнила список документов и работает ли офис на Можайском шоссе, д.25, мне ответили утвердительно. Приехав по адресу, и не найдя офиса, позвонила и оказалось что офис давно с этого адреса съехал. Собралась по пути заехать в другой офис «мичуринский» и оказывается он тоже закрыт. Почему же на сайте указаны офисы, которые давно закрыты!!! И ваши неквалифицированные специалисты даже этого не знают и не направляют по верным адресам! Также на вопрос можно ли у дилера, у которого покупалась машина, внести изменения, ваш сотрудник не смог дать ответа. Дозвониться до офиса на Долгоруковской, д.40 вообще не получается. Большинство офисов работают с 10 до 19 и нет возможности подъехать и вписать человека в полис ОСАГО. Теперь я точно не куплю у вас полис КАСКО, хотя до 19.04.14 была застрахована в вашей компании (кстати не весь ремонт по страховому случаю был согласован и оплачен компанией). И это будет последний полис ОСАГО, купленный в вашей компании.
Ужасное отношение к клиентам. Странно, что компания занимает такой рейтинг.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. имело место неверное информирование клиента сотрудниками СК.
Представитель СК
07.05.2014
17:52
Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за сообщение.
Информация на сайте будет приведена в соответствие в ближайшее время. Колл-Центру актуальная контактная информация предоставлена.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Компания не соответствует рейтингу
Понадобилось вписать человека в полис ОСАГО ССС №0301405209. Выбрав на вашем сайте ближайший для меня офис, позвонила по номеру 8-495-788-11-22, уточнила список документов и работает ли офис на Можайском шоссе, д.25, мне ответили утвердительно. Приехав по адресу, и не найдя офиса, позвонила и оказалось что офис давно с этого адреса съехал. Собралась по пути заехать в другой офис «мичуринский» и оказывается он тоже закрыт. Почему же на сайте указаны офисы, которые давно закрыты!!! И ваши неквалифицированные специалисты даже этого не знают и не направляют по верным адресам! Также на вопрос можно ли у дилера, у которого покупалась машина, внести изменения, ваш сотрудник не смог дать ответа. Дозвониться до офиса на Долгоруковской, д.40 вообще не получается. Большинство офисов работают с 10 до 19 и нет возможности подъехать и вписать человека в полис ОСАГО. Теперь я точно не куплю у вас полис КАСКО, хотя до 19.04.14 была застрахована в вашей компании (кстати не весь ремонт по страховому случаю был согласован и оплачен компанией). И это будет последний полис ОСАГО, купленный в вашей компании.
Благодарим Вас за сообщение.
Информация на сайте будет приведена в соответствие в ближайшее время. Колл-Центру актуальная контактная информация предоставлена.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»