Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не выдают направление на ремонт

Что происходит с компанией Цюрих? Мне вообще непонятно. Являюсь корпоративным клиентом Цюрих. Застраховано более 15 авто. Договор ДСТ-0002656348, заканчивается в августе, произошел страховой случай первый за 2 года страхования данного авто!!! Все документы были переданы в СК еще 25 апреля, специально отправил туда водителя на осмотр, что б быстрее поставить авто на СТОА. Документы все приняли( справка ГИБДД определение все как положено)к ним претензий нет, авто осмотрели, направление не дали!!! Вопрос почему. Все договора в СК Цюрих на мои авто заключены на условии «Ремонт на СТОА по выбору Страхователя», с тех центром куда я хочу получить направление у компании Цюрих есть договор. Сколько мне ждать направление?? Специально хотел отремонтировать авто на праздниках, это не укладывается не в какие рамки!!! Сегодня уже 6 мая, направления нет в компанию Цюрих не дозвониться, Что это за VIP обслуживание такое?? Я платил 250 тысяч за страховку только этого авто не для того чтоб ждать когда СК Цюрих соизволит выписать мне направление на ремонт. Вы грубо нарушаете сроки выплат страхового возмещения!!! Если Вам не интересны клиенты приносящие вам в год премию на 4-5 млн руб, проблем нет я найду другую компанию, которая будет выполнять свои обязательства в полном обьеме, а с вами встретимся в суде.

Ничего
в последнее время все
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку нарушения сроков не было.
Уважаемый Александр Викторович!
Благодарим Вас за отзыв.
В соответствии с Правилами добровольного комплексного страхования транспортных средств ООО СК «Цюрих» решение о выплате страхового возмещения должно быть принято Страховщиком в течение 15 рабочих дней после выполнения Страхователем обязанностей, предусмотренных Правилами.
На основании изложенных Вами в отзыве фактов была проведена служебная проверка. Нарушений сотрудниками филиала обязательств Страховщика, возникающих при наступлении страхового события, не выявлено.
Заявление о страховом случае было подано 25 апреля. В тот же день, Страховщиком был произведен осмотр Вашего автомобиля и составлен акт о его повреждениях.
15 мая Вам было выписано направление для проведения восстановительных ремонтных работ на станцию технического обслуживания

Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нашей компании своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих».
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр (гость)
    23:22

    Очень жаль, что оценка не засчитана. Направление было выписано не 15 мая, а 20, так что не надо. Позвольте узнать что можно проверять почти месяц? Раньше подобного никогда не было. Уже перевел часть авто в другие компании, будьте уверены переведу и все остальные, уже не первый случай с задержкой в выдаче направления.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля