Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Автострахование

Очень долго

Не вдаваясь в подробности (ибо мало приятного в том, чтобы снова все пережить) скажу что попал в ДТП не по своей вине 26 февраля. Все документы были на руках уже 28го, но заявление у меня приняли лишь 5го марта, ссылаясь на то, что информации о моем полисе не было в базе данных. Я отнесся к этому с пониманием, т.к., действительно приобрел полис в автосалоне, в котором купил машину…
Дальше в марте и апреле были осмотры, дефектовки и «прения» между СТОА (в которую направили мой автомобиль для ремонта/дефектовки) и страховой. По моим данным страховая получила 15 апреля счет от СТОА, согласно которому мой страховой случай попадает под условия «полная гибель».
И весь следующий месяц я занимался тем, что ходил и звонил в офис РЕСО-Гарантия и узнавал, как же у меня там дела. Ответ от страховой пришел лишь 19 мая! Через 34 дня! Большую часть этого времени, как я понял (исходя из информации, полученной от сотрудников филиала), РЕСО «считала». Было желание послать калькулятор бандеролью.
Дальше – больше. Дополнительного соглашения я ждал до 23 мая. Однако оно пришло с ошибкой (неправильно указали ИНН моего банка). В итоге свой автомобиль смог передать страховой лишь 26 мая. Причем задержек с моей стороны не было.
Я считаю, что на протяжении всего «дела» я шел на уступки, я терпеливо ждал даже больше положенных сроков, хотя мог бы заняться написанием досудебных претензий и исков. Я считаю, что со стороны РЕСО ответных «шагов навстречу» не было. Ннапример в доп. соглашении мне предложили оплатить проезд эвакуатора до стоянки РЕСО за свой счет + в последствии заплатить 50р «за стоянку». Мелочь, а не приятно. Кроме того, мне НИРАЗУ не позвонили, чтобы проинформировать о ходе дела. Всю информацию приходилось добывать самостоятельно. Единственное сообщение от РЕСО было о том, что мне нужно внести очередной платеж. Стоит задуматься…
Более того, я отправил вопрос через web-сайт reso.ru в службу качества 16 мая в 17.09 по Московскому времени. До сих пор мне не ответили!
На настоящий момент дело длится 80 дней. По договору ждать платежа еще 30 дней. Однако я надеюсь, что мне выплатят в течении следующих двух недель – такой вариант назвали более вероятным сотрудники филиала.
Не буду скрывать, я уже внес предоплату за новый автомобиль, надеясь на скорую выплату от РЕСО. Вопрос выбора страховой компании для меня остается открытым, но я все таки надеюсь, выплата придет быстро и я снова застрахуюсь в РЕСО.
За свою работу РЕСО заслужило оценки 3.

Могло быть хуже
Нереальные сроки Никакой обратной связи Нежелание идти на встречу
Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Никита Андреевич!

Мы детально изучили Ваше выплатное дело.

26 февраля 2011 года Вами был приобретен автомобиль марки Мазда BT-50.
В тот же день был заключен договор страхования указанного ТС.

В этот же день согласно справке ф.748 в 12-30ч. произошло ДТП с участием Вашего ТС Мазда ВТ-50.

В ходе осмотра ТС 09 марта 2011 года было установлено, что автомобиль получил значительные повреждения элементов кузова.

14 марта 2011 года Вам было выдано направление СТОА «Челябинск — Автомир».

23 марта 2011 года на СТОА был произведен дополнительный осмотр ТС с учетом скрытых повреждений.

11 апреля 2001 года Вам было подготовлено и выдано направление на СТОА на полную дефектовку пострадавшего ТС.

15 апреля 2011 года со СТОА были получены результаты дефектовки, по результатам которой автомобиль был признан неподлежащим восстановлению, материалы выплатного дела были переданы в Сектор выплат по Полной гибели.

Обращаем Ваше внимание, что ДТП с участием Вашего ТС произошло в первый день действия страхового договора.
В связи с этим, 25 апреля 2011 года представленные Вами документы были направлены для проверки в Управление безопасности.
По результатам проверки нарушений и фактов мошенничества выявлено не было.
05 мая 2011 года материалы дела были возвращены в Управление рассмотрения претензий для дальнейшей работы.

18 мая 2011 года Вам было подготовлено информационное письмо с 2-мя вариантами выплаты страхового возмещения на условиях «Полная гибель».

19 мая 2011 года информационное письмо было получено Вами в Челябинском филиале компании.

В тот же день от Вас поступило заявление с информацией о выборе 1-го варианта выплаты страхового возмещения, т.е. Вами было принято решение о передаче годных остатков в Страховую компанию.

26 мая 2011 года Вами был передан полный пакет документов по 1-му варианту (в т.ч. годные остатки).

В настоящее время материалы Вашего дела находятся у руководителя Сектора выплат по Полной гибели на создании приказа на выплату.

Нарушений процедуры и сроков выплаты по Вашему делу со стороны сотрудников компании не выявлено.

Благодарим за обращение.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля