Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Ирина, вы бы хоть поинтересовались, что оплачиваете… услуга сбор справок в Ингосстрахе бесплатно предоставляется…
А старые авто в Ингосе страхуют? Раз бесплатно сбор справок — хочу.
Евгений, вам повезло, если эту услугу предоставили вам «бесплатно»! Когда я страховала свой автомобиль, у меня спросили, желаю ли я включить в стоимость КАСКО эту услугу.
Ну так наверно вы страховались у какого-то посредника, который ни бум-бум, что продает ))) почитайте правила, там все написано.
Я в мейджере страховалась, там же и машину покупала! И как раз к мейджеру претензий никаких нет!) Они что бы не делали, делают это качественно и быстро, в отличае от ингосстраха! И сейчас уже мне нет никакого смысла что то читать в правилах ингосстраха, когда там уже легко могло поменяться всё! В любом случае страховаться у них я больше не собираюсь! Любая другая страховая компания выйдет в два раза дешевле, чем ингосстрах.
еще бы были претензии))) они ведь неправильно вас проконсультировали, а вы зло на ингосе срываете еще бы плохо им было
в правилах читать смысл есть, т.к.конкретно ваш договор заключен на конкретных условиях, описанных в полисе + правилах, которые вам выдавлаи.
старахуюсь в ингосе уже много лет и могу с уверенностью сказать, что на данный момент лучше компании в части выплат нет. рекомендую на сайте ингоса заполнить форму и жалобой…
а цена — скупой платит дважды.
К сожалению, такая компания, как мейджер проконсультировать неправильно не могла. А на счет цены — могу сказать, что тоже придерживалась вашего мнения. Но какой смысл переплачивать вдвое за такое безобразное оказание услуг? Мне полгода почти машину починить не могут. И направление выдали неверное, не прописали там одну деталь, хотя она в справке о ДТП была прописана инспектором. В этом уже точно никакую другую организацию нельзя обвинить! И когда мейджер им передал акт осмотра, они сначала отказались эту деталь менять. Потом опять с ними ругались, в итоге они признали, что да, это они неправы были, целый день названивали извинялись. Но их извинения, к сожалению, процесс не ускоряют…
Чем дольше Вам не платят, тем больше прибыль у Ингосстраха. Неужели не понятно, сударыня?
С чего мейджер то?)) они мне за 2 праздничных дня машину починили!!! а до этого 4,5 месяца были разборки с ингосстрахом! Причем сам ингосстрах не отрицает свои косяки! звонят постоянно и извиняются! Сказали что уволили работника подрядной организации, который мне справки якобы должен был собрать! Но что то мне в это слабо верится! Да и нет мне никакого дела до какого то там работника! я деньги платила ингосстраху, а не подрядной организации! и услугу я не получила от них! И процесс весь тянули они! И в том что мне направление еще неправильное выдали в ингосстрахе, тоже скажете мейджер виноват?)
Кирилл прав, скорость согласования доп. ремонта и деталей для восстановительного ремонта на 85% зависит от мастера, который курирует Ваш авто, на станции дилера.
Сколько можно проверять. Про Ингосстрах один негатив. Что тут не ясно? Зажрались. Пол-ярда убытков по МСФО это дуплет бывшему генеральному.
Отвратительное оказание услуг
В январе я попала в ДТП, второй участник которого скрылся. В этот же день я обратилась в ИНГОССТРАХ по адресу ул. Митинская д. 19, где заявила о случившемся. На следующий день я съездила в ГИБДД по САО, где возбудили дело об административном правонарушении. Инспектор осведомил меня, что дело будет длиться ровно месяц со дня ДТП, и что ровно через месяц я могу подъехать за постановлением. Спустя месяц я позвонила в свою страховую компанию узнать, получено ли постановление. Мне был дан ответ, что дело продлили еще на один месяц. Не будучи осведомленной по данному вопросу, я поверила данной этой информации. По прошествии еще одного месяца, уже в марте я вновь позвонила в страховую компанию по данному вопросу. Ответ был тот же, что дело не закрыто, постановление еще не готово. Не видя смысла больше ждать, я сама поехала в ГИБДД, где получила постановление о закрытии дела. Дело было закрыто, как и сказал мне инспектор, спустя ровно месяц после ДТП. Соответственно, на протяжении двух месяцев мне, в моей страховой компании, предоставляли заведомо ложную информацию о неготовности постановления, когда оно было готово в положенные сроки. Хотя мы звонили не только в офис в Митино, но и в главный офис. Я думаю они за этот срок даже и не пытались выяснить, закрыто ли дело или нет. Получается я оплатила по полису КАСКО услугу , которая за два с половиной месяца так и не была мне предоставлена. Более того, направление на осмотр автомобиля в сервисе мне тоже выдали неверно составленное. Я обращалась в ИНГОССТРАХ для урегулирования данного вопроса, просила возместить деньги за неоказанную услугу, но моя просьба была проигнорирована. И вот прошло уже три месяца со дня аварии, а машину мою даже не начинали ремонтировать. Никому не советую страховать свое имущество в данной страховой компании.