Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивается рассмотрение дела с 26.02.14

Проблема решена!

ДТП от 26.02.14 все документы сданы в центральный офис в тот же день. Дело до сих пор не рассмотрено. Так же 30.03.14 была написана претензия по затягиванию рассмотрения дела — тоже оставлена без рассмотрения. Дело №3701443

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
15.04.2014 Уважаемый Валерий!
К сожалению, возникли проблемы, которые не позволяют в настоящее время оперативно урегулировать Ваш убыток, и происходит задержка в урегулировании. Со своей стороны сделаем все возможное для решения вопроса.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Валерий!
Направление оформлено и сегодня, 28.04., отослано на СТОА. Пожалуйста, ожидайте направления на ремонт.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка и доставленные неудобства.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
13 комментариев
13 комментариев
  • Александр Игоревич (Gangster3244)
    14:13

    Тут только суд поможет, обращайтесь туда! И не забудьте включить в иск все понесенные расходы, а также советую Вам организовать независимую экспертизу…

  • Валерий (гость)
    12:04

    Арсен, добрый день!
    Благодарю за оперативный ответ. Когда можно будет ожидать рассмотрения и урегулирования убытка?
    Валерий.

  • Полиция качества
    18:18

    Уважаемый Валерий!
    К сожалению, в настоящий момент указать точные сроки не представляется возможным, но ситуацию держим на контроле, и проинформируем Вас об изменениях.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Валерий (гость)
    15:39

    Арсен, добрый день!
    Что-нибудь изменилось по моей проблеме? Есть информация о сроках рассмотрения?
    Валерий.

  • Фуке (гость)
    17:46

    Видемо тут работает слубжа безопасности. Сушите икру.

  • Фуке (гость)
    17:48

    Звиняйте, дядьку — Служба безпеки.

  • Валентин (гость)
    20:35

    Тут без прокурора не разобраться

  • Полиция качества
    17:04

    Уважаемый Валерий!
    Направление оформлено и сегодня, 28.04., отослано на СТОА. Пожалуйста, ожидайте направления на ремонт.
    Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка и доставленные неудобства.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    17:12

    Уважаемый автор, решилась ли Ваша проблема?

  • Витас (гость)
    16:29

    Зробили :)

  • Валерий (гость)
    11:47

    Добрый день!
    К сожалению, направление не отослано на СТОА 28.04 и впредь до сегодняшнего дня. Так что, проблема не решилась.

  • Полиция качества
    14:27

    Уважаемый Валерий!
    Направление было отослано в указанный срок и СТОА получено. Мы сейчас связались с ними, и они сообщили, что пытались связаться с Вами по телефону чтобы пригласить на ремонт, но номер указан не тот.
    Пожалуйста, или свяжитесь с ними самостоятельно по тел. (495) 508 50 60, 619 85 68 ООО «Глобэкс» Глобэкс, или сообщите свой телефон, мы им передадим.
    Также напоминаем Вам, что в соответствии с условиями Вашего договора убыток урегулируется с учетом франшизы.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Валерий (гость)
    15:15

    Уважаемый Арсен!
    Спасибо за вашу помощь в урегулировании убытка! Связался со СТОА и отдал автомобиль на осмотр 07.05.14
    Валерий.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля