Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Наплевательское отношение, затягивание рассмотрения. Тотал.

Проблема решена!

Страховой случай произошел 11.02.14. Страховое событие № 156353/14. Виновником ДТП был другой автомобиль, который с места аварии НЕ скрылся, есть все его данные, и данные его страховой по ОСАГО. Свою вину он не отрицал. Сотрудник ГИБДД также признал виновным водителя другого тс, о чем указано в справке о ДТП. В этот же день я подал полный пакет документов в ск Согласие. И с тех пор началось затягивание и отфутболивание. Прошли все сроки рассмотрения дела и выплаты, однако никакого результата нет. В колл центре постоянно кормили завтраками. Спустя месяц после подачи документов было выдано направление на дефектовку к дилеру. 11.03.14 на эвакуаторе тс было доставлено для дефектовки (хотя и так ясно, что авто тотальное, такое заключение сделал и независимый эксперт, направленный страховой компанией, который приезжал для осмотра тс после дтп). Сервис отправил в ск пзн, по которому ремонт был оценен на сумму, большую, чем застраховано тс. Но все равно происходит целенаправленное затягивание.Никакого решения нет. От безысходности 02.04.14 я составил досудебную претензию и отнес ее в центральный офис на Графском.В тот же день, после подачи претензии я пошел на прием к Фатееву Виктору Сергеевичу в 105 кабинет, это главный специалист клиентского отдела. Объяснив ему ситуацию, он сказал, что ускорит рассмотрение дела, поскольку уже и так все сроки пройдены, никаких вопросов ко мне ни по справкам ни по документации нет, и пообещал что через 3-4 дня со мной свяжутся по поводу выплаты. Однако ни через 3, ни через 4, ни через 10 дней со мной, конечно, никто не связался.14.04.14 я опять поехал в офис на Графском. Девушка на ресепшене посмотрев мое дело отправила меня опять к Фатееву Виктору Сергеевичу. На вопрос каков ответ на мою претензию она сказала что ответа нет и рассматривать они ее могут в течение 30 дней. Хотя по ЗоЗПП они обязаны мне письменно ответить в течение 10 дней, чего я и требовал в претензии.Прождав в очереди к Фатееву более двух часов и наслушавшись схожих историй я понял что мой случай не единственный и для Согласие издевательство над своими клиентами это норма. В этом я убедился когда дошла моя очередь и я зашел в кабинет к Фатееву. Напомнив ему свою ситуацию он поковырялся в своем компьютере и дал мне телефон сотрудника тотального отдела, который занимается моим делом, и порекомендовал ему позвонить на следующий день и узнать у него статус своего дела. И ВСЕ! Ради этого меня отправили в очередь на два часа чтобы получить очередной номер телефона какого-то сотрудника, у которого я должен узнавать что с моим делом и когда мне все выплатят. На вопрос что с моей претензией Фатеев также переадресовал меня по тому телефону. При этом все это было сказано с таким хамским, безразличным видом что просто диву даешься. Почему меня направляют к главному специалисту, который не может ответить мне ни на один вопрос, да еще и делает это все с таким видом как будто я ему задолжал или чем-то обязан. На лицо полный непрофессионализм, безразличие и нежелание помочь человеку, которого и так без вины и за его же деньги заставляют мучиться более двух месяцев, и все это безрезультатно. Такое ощущение что они сами подталкивают своих клиентов обращаться на них в суд… В общем сплошной негатив от СК Согласие. Никогда и никому не порекомендую к ним обращаться и у них страховаться. Наплевательское и хамское отношение к своим клиентам и необоснованное затягивание всех сроков.

Позитива нет никакого!
Затягивание, хамство, наплевательское отношение, безразличие, нежелание помочь и ускорить рассмотрение дела.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут. Исходя из ответа СК, проблема была решена.
Баграт Рафаэлович, Добрый день!

По информации от сотрудников, ответственных за рассмотрение заявленного страхового случая, в день написания данного отзыва, Вам была предоставлена обратная связь.
25.04.2014 транспортное средство было передано Страховой Компании и подписан абандон.
28.04.2014 денежные средства были перечислены на предоставленные Вами реквизиты под номером платежного поручения 116235.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля