Страховой случай № 82194.
14.03.14 я попал в ДТП, в результате чего, у моей машины были повреждены передний и задний бампера. Обратившись за возмещением по КАСКО, я был направлен на осмотр в автосервис. По результатам осмотра требовалась замена бамперов. Страховая компания дала согласие только на покупку заднего бампера (без оплаты работ по установке и покраске), сославшись на наличие повреждений во время осмотра при заключении договора. Я пользовался услугами компании Интач 3 года и это было первое мое обращение за этот период. Считаю, что подобное отношение к клиентам недопустимо и желание сэкономить не должно преобладать над основной задачей страховой компании — возмещать ущерб, о чем там явно позабыли.
Пользоваться услугами компании Интач больше не буду и никому не рекомендую, особенно, если есть хоть малейшие царапины на машине.
Полис привозят домой.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. в данном случае компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
Представитель СК
11.04.2014
09:08
Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв!
14 октября 2011 г. при принятии автомобиля на страхование был осуществлен предстраховой осмотр автомобиля, результаты которого были зафиксированы на фотографиях и в Листе осмотра. На переднем и заднем бампере были выявлены дефекты, для устранения которых была необходима замена с окраской переднего бампера и окраска заднего бампера.
Страховщик обязуется возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие страхового события убытки в застрахованном имуществе (ст.929 Гражданского кодекса РФ, а также п.2.1. Правил страхования).
Исключением из страхового покрытия является ущерб, связанный с повреждениями деталей, узлов и агрегатов, которые были повреждены на момент заключения договора страхования (что было зафиксировано при предстраховом осмотре ТС) в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование (п.7.2.20 Приложения №1 к Правилам Страхования).
Для устранения повреждений, полученных в результате страхового случая № 82194, необходимо осуществление ремонта, аналогичного ремонту, требующемуся для устранения повреждений, зафиксированных на предстраховом осмотре.
Таким образом, мы были вынуждены отказать в выплате возмещения в части замены и окраски переднего бампера, окраски заднего бампера в связи с тем, что данные детали подлежали идентичным ремонтным воздействиям до наступления страхового случая.
Остальные ремонтные воздействия по страховому случаю были согласованы. Александр, мы повторно рассмотрели материалы данного дела и по-прежнему не имеем правовых оснований для пересмотра решения о частичном отказе по страховому случаю № 82194.
Мы благодарим Вас за проявленную лояльность к нашей компании и просим с пониманием отнеситесь к нашему решению, основанному строго на Правилах страхования, регулирующих объем страхового возмещения. Работая в правовом поле, страховая компания не имеет возможности нарушать условия заключенного между сторонами договора. Надеемся, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызвать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Минимальное возмещение по КАСКО
Страховой случай № 82194.
14.03.14 я попал в ДТП, в результате чего, у моей машины были повреждены передний и задний бампера. Обратившись за возмещением по КАСКО, я был направлен на осмотр в автосервис. По результатам осмотра требовалась замена бамперов. Страховая компания дала согласие только на покупку заднего бампера (без оплаты работ по установке и покраске), сославшись на наличие повреждений во время осмотра при заключении договора. Я пользовался услугами компании Интач 3 года и это было первое мое обращение за этот период. Считаю, что подобное отношение к клиентам недопустимо и желание сэкономить не должно преобладать над основной задачей страховой компании — возмещать ущерб, о чем там явно позабыли.
Пользоваться услугами компании Интач больше не буду и никому не рекомендую, особенно, если есть хоть малейшие царапины на машине.
Спасибо за Ваш отзыв!
14 октября 2011 г. при принятии автомобиля на страхование был осуществлен предстраховой осмотр автомобиля, результаты которого были зафиксированы на фотографиях и в Листе осмотра. На переднем и заднем бампере были выявлены дефекты, для устранения которых была необходима замена с окраской переднего бампера и окраска заднего бампера.
Страховщик обязуется возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие страхового события убытки в застрахованном имуществе (ст.929 Гражданского кодекса РФ, а также п.2.1. Правил страхования).
Исключением из страхового покрытия является ущерб, связанный с повреждениями деталей, узлов и агрегатов, которые были повреждены на момент заключения договора страхования (что было зафиксировано при предстраховом осмотре ТС) в части ремонтных воздействий, необходимых для устранения повреждений ТС, имевшихся во время принятия на страхование (п.7.2.20 Приложения №1 к Правилам Страхования).
Для устранения повреждений, полученных в результате страхового случая № 82194, необходимо осуществление ремонта, аналогичного ремонту, требующемуся для устранения повреждений, зафиксированных на предстраховом осмотре.
Таким образом, мы были вынуждены отказать в выплате возмещения в части замены и окраски переднего бампера, окраски заднего бампера в связи с тем, что данные детали подлежали идентичным ремонтным воздействиям до наступления страхового случая.
Остальные ремонтные воздействия по страховому случаю были согласованы. Александр, мы повторно рассмотрели материалы данного дела и по-прежнему не имеем правовых оснований для пересмотра решения о частичном отказе по страховому случаю № 82194.
Мы благодарим Вас за проявленную лояльность к нашей компании и просим с пониманием отнеситесь к нашему решению, основанному строго на Правилах страхования, регулирующих объем страхового возмещения. Работая в правовом поле, страховая компания не имеет возможности нарушать условия заключенного между сторонами договора. Надеемся, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызвать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»