Добрый день,
Прошу указать более конкретные сроки ожидания.
Спасибо за ответ.
Уважаемый Михаил!
На сегодняшний день обозначить конкретные сроки, к сожалению, не представляется возможным.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Михаил!
Направление оформлено и отослано на СТОА. Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Михаил, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема?
Ремонт по КАСКО
Добрый день!
15 марта произошел страховой случай.
Все необходимые документы были сданы 17 марта по адресу г. Санкт-Петербург, Аптекарская наб., д. 12.
Обещали в течении 15 рабочих дней направить на СТОА. 15 дней прошли ни смс, ни звонков нет. По телефону ничего сказать не могут.
Машина не на ходу.
Номер выплатного дела: У-781-133142/14/1
Полюс: АТС/5207 №0012572839
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
К сожалению, возникли проблемы, которые не позволяют в настоящее время оперативно урегулировать Ваш убыток и происходит задержка в урегулировании. Со своей стороны сделаем все возможное для решения вопроса.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Михаил!
Направление оформлено и отослано на СТОА. Пожалуйста, ожидайте приглашения на ремонт.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»