Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Затягивают выдачу направления на ремонт

Проблема решена!

03.03.2014г. произошел страховой случай. Страховка КАСКО АТС 5202 №10140126. Страхователь Мудрова Ольга Петровна.
04.03.14г. написала заявление, тем самым известила страховую компанию о страховом случае
Мне выдали опись выплатного дела 0101140126…
06.03.14г. по направлению страховой компании был произведен осмотр автомобиля. Пробит картер, машина не на ходу.
По уставу страховой компании в течении 15 рабочих дней страховая компания должна выдать направление в сервис. Машина находиться на гарантийном обслуживании с серсисе ТТС.
При попытке прояснить ситуацию по прошествии срока по истечении которого страховая компания должна выдать направление в сервис на ремонт, каким то чудом узнала
номер дела: У-6-122032/14.
01.04.14г. Москва сказала, что дело на рассмотрении, просили позвонить через неделю. Через неделю говорят, что на их запрос ответа специалисты не дают. На вопрос чтоделать, говорят пишите претензию.
02.04.14г. Казань вообще не может найти делов своей системе, т. е. статус, ссылаясь на то, что у них новая программа. Обещали уточнить и перезвонить. Надо отдать должное: перезвонили, спасибо. Описали проблему: в дело не был вбит страховой полис. Сказали, что отправили изменения в Москву. Предложили подождать еще неделю.
07.04.14г. Москва отвечает коронной дежурной фразой: дело на рассмотрении, на запрос специалисты не отвечают. Что же это за специалисты, если не могут ответить на поставленный вопрос??? Это полное безобразие.
Писала претензии и на сайт и в полицию качества. Ужас, вместо ответа выдали регистрационный номер. Вы что издеваетесь что ли. Мне нужен не регистрационный номер, который опять будет рассматриваться нное количество дней, мне нужно направление в сервис на ремонт!!!
Меня как потребителя не интересует на каком этапе это зависло… Мне нужно в сроки, указанные страховой компанией выполнить свои обязательства. В моем случае выдать направление в сервис.
Прошу срочно решить вопрос с моим делом У-6-122032/14 и выдать направление в сервис на ремонт автомобиля.

нет конкретных ответов.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
08.04.2014 Уважаемая Ольга!
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.
Постараемся исправить ситуацию. Проинформируем Вас до конца текущей недели.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемая Ольга!
Направление оформлено и 09.04.14г. отослано на СТОА ООО «ТрансСервис-УКР-6», тел. (843) 519 48 09
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
10 комментариев
10 комментариев
  • Полиция качества
    16:10

    Уважаемая Ольга!
    Направление оформлено и 09.04.14г. отослано на СТОА ООО «ТрансСервис-УКР-6», тел. (843) 519 48 09
    Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • АСН Администратор
    16:15

    Уважаемая Ольга, уточните, пожалуйста, решена ли проблема?

  • ольга (гость)
    16:47

    Добрый день!
    Спасибо за направление, но проблемма!!!
    Звоню по телефону, который вы указали, но этот салон не ремонтирует машины РЕНО. Или дали направление не в тот салон или неверно указан номер телефона. Разберитесь пожалуйста.
    Спасибо.

  • Полиция качества
    10:39

    Уважаемая Ольга!
    Направление выдано правильно. А вот телефон исправляем (компания та же, подразделение другое)
    (843) 519 48 75
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Ольга (гость)
    10:51

    Добрый день!
    Спасибо за то что помогли решить вопрос с направлением (правда оно еще до сервиса не дошло). Буду ждать звонка из сервиса.
    Успехов!

  • Полиция качества
    13:18

    Ольга, направление дошло, и Вам уже позвонили.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Ольга (гость)
    13:24

    Да позвонили из сервиса, направление дошло. 14 апреля повезу машину в сервис.
    Спасибо за содействие и контроль моей проблемы…

  • Titov
    21:04

    Проблемма решенна.

  • Гость (гость)
    08:44

    Сколько волокиты :(

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля