Страховая компания ЖАСО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Обслуживание в головном офисе Краснодар

04. 04. 2014 в 9. 15 зашел к ним в офис на Базовской Дамбе д. 6. В холе весит бумажка на которой стрелкой отмечено ОСАГО КАСКА по стрелочке дошел до кабинета. Постучался вежливо спрашиваю можно застроховать машину?В ответ дама сидящая возле окна истерическим воплем. Вы мешаете мне работать я немогу произвести расчет. Закройте дверь мы Вас вызовем. ПОСЛЕ ДАННЫХ СЛОВ ЖЕЛАНИЕ СТРАХОВАТСЯ В ДАННОЙ ШАРАШКЕ ОТПАЛО. Я им деньги принес , а они ответить даже по человечиски не могут. Уважаемое руководство зачем нужно отрыватся ей на клиентах. А если данная женщина Ваш ценный сотрудник наймите ей ПСИХОЛОГА.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в отзыве недостаточно информации, не содержится идентификационных данных автора.
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    17:37

    Уважаемый автор, страховались ли Вы ранее в данной компании? Возможно, Вы запомнили имя сотрудницы?

    • александр (гость)
      10:34

      Да страховался.Я неумею читать мысли как кого зовут.
      ВЫ не думайте что я предираюсь просто меня это сбесило.В 9 часов офис начал работать в 9.15 зашол в кабинет спросить по страхованию КАСКО ОСАГО а меня обосрали сног доголовы.За 15 мин ваша работница устала? А после обеда как она исполняет обязанности у Вас?

  • АО "ЖАСО"
    08:54

    Уважаемый Александр.

    Наша компания ценит своих клиентов, как потенциальных, так и существующих. Поэтому наши сотрудники всегда стараются быть вежливыми и отзывчивыми к пожеланиям клиентов.

    Чтобы разобраться в причинах такого поведения сотрудницы нашего филиала в Краснодаре, мы бы хотели узнать у Вас Ф.И.О. человека, с которым Вы общались.

    В любом случае, мы приносим Вам свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши дальнейшие взаимоотношения. А в случившимся мы обязательно разберемся.
    С уважением ОАО «ЖАСО»

  • Александр (гость)
    10:22

    Молдцы изменили текст ппервоночальный.Вопрос на вопрос? Уваших сотрудников в головном офисе в Краснодаре нет элементарных беджиков.Они не представляются.(Уважаемый руководитель зайдите в ближайший магазин там у прдовца даже есть беджик с ФИО)Как я смогу узнать с кем там общался??? В кабинете было 2 человека мужчина возле двери который что то читал в компе и ваша сотрудница возле окна у нее стол стоит.Мне кажется определить данную… очень легко.Если в вашем офисе на момент страхования так относятся к клиенту то что будет если происходит страховой случай, на… посылаете сразу???????.. Ваши работнички наверно думают что за дверью сидят быдлы которые хотят застроховать свои ведра.А то что там сидят врачи, учителя, руководители подразделений и тд., имеющие нетолько высшее образование но и опыт общения с людьми разного уровня, об этом ваша сотрудница наверно не догоняет? И еще для руководителя наведите порядок в холе Вашего офиса, не знаете как, сходите к канкурентам посмотрите вы всетаки одно из дочерних предприятий РЖД.

  • Сергей (гость)
    10:35

    Судя по грамотности написанного автор не является ни врачом, ни руководителем и даже не учителем, а о высшем образовании вообще молчу!!! Автор вы лучше ответьте в скольких страховых компаниях города Краснодара вам отказали в страховании вашего авто, и в скольких вам дали согласие но с условием доп. нагрузки ??? Думаю практически во всех кроме «ЖАСО». Сам обошел и обзвонил все офисы различных страховых компаний, везде или полисов нет, или продление старых, или «застрахуйте еще жизнь, имущество, или еще что нибудь». Согласен, в офисе у них дурдом с самого утра, потратил пол дня, зато застраховали и деньги мои сэкономили!!! А что бы грязью кого то полить ума особого не надо! Александр будьте терпимее к людям и удачи вам.

    • Александр (гость)
      16:37

      OK молодцы раз вы ее покрываете я вас по всем форумам пролекламирую.

    • Юлия (гость)
      13:39

      Тут Вы бесспорно правы, но есть огромное НО… Буквально несколько месяцев назад секретарь отвечала на звонки так: мы в день можем застраховать только 15 человек, поэтому приезжайте в 6 утра, занимайте очередь, записывайтесь на бумажку. Т.е. таким образом она сама лично искусственно создавала очередь с 6 утра, потому что люди сами просто не догадались бы поехать в такое время, а ехали бы к 9. Зачем так издеваться над людьми? На мой взгляд, она это делала специально, чтобы насолить людям, человек видимо такой. Когда я сказала, что у меня ребеночку всего 10 дней и я не могу в 6 утра приехать, можно по телефону записаться или к 9 приехать, она сказала: «НЕТ»! и бросила трубку. Вот Вам и страхование в ЖАСО.

  • Шура (гость)
    11:30

    Эта щас так можно на новоязе гутарить, панимаишь?

  • Titov
    21:11

    Не все клиенты адекватны.

  • Гость (гость)
    08:48

    Главное что автор с Дамбы не упал в водохранилище :)
    Хотя я бы такого сам столкнул.

  • Антон (гость)
    14:49

    Всего 8 отзывов за год. Из них плохие почти все. Пальцев хватит сосчитать. Значит, хорошо работают.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля