Уважаемый Автор!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса, ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Обман по страховому случаю в ДТП по полису ОСАГО
В сентябре 2025 года произошло ДТП по вине второго участника, в котором пострадала моя машина. Мне был согласован ремонт авто по направлению на СТО в «Кузовной центр Джамп+». Машина была доставлена на этот СТО, через неделю мне сообщили, что машину надо забрать, так как бампер отремонтировать нельзя, он только под замену, а в замене бампера мне отказано Совкомбанком, о чем мне сообщили на СТО, но отказ в письменном виде — не представили. Я обращалась на горячую линию Совкомбанка З раза!!! и операторы, принимавшие у меня заявление, говорили, что направят запрос на СТО для получения от них отказа в ремонте бампера (так как к ним от СТО отказ не поступал), однако запрос не направляли, и я повторно вынуждена была обращаться к ним на горячую линию, но операторы снова делали вид, что принимают заявление от меня и направляют запрос на СТО. Т.е. каждый раз как будто в первый раз принимают заявление от меня!!! Это маразм!!! Телефон профильного спеца они не дают и не переключают, сейчас 18 декабря, а вопрос так и не решен, СТО отказ не дают, а Совкомбанк не делает туда запрос (только на словах) и ничего не происходит!!! Никогда не делайте страховку (ОСАГО, КАСКО) в этой шарашкиной конторе, мошенники, теперь только в суд!!! и др. контролирующие организации. Жаль потерянного времени и нервов(((