Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки, номер телефона от личного кабинета и дату рождения.
В теме письма укажите asn/116344.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
В личном кабинете нет полиса ОСАГО. При попытке продлить полис выдает ошибку...но они над этим работают....
В личном кабинете нет полиса ОСАГО ХХХ 0479117413. Продлить естественно не представляется возможным. В личном кабинете выдаёте какую то ошибку. Над которой работаете. Возникает вопрос: долго ли Вы ещё будете работать??? Полис заканчивается 21 декабря.