Добрый день, Павел.
В принципе у всех кто покупает у них полис каско все очень даже неплохо, ровно до момента страхового случая. Я также продлевала 3 года полис каско и осаго у этих мошенников. Итог на сегодня 90 дней с даты оформления страховой случай не урегулирован, компания с 25.11.2025 перестала даже отвечать в чате личного кабинета страхователя. В случае Ренессанс страхование единственная задача продать полис, а дальше как получится. Советую всем кто еще не столкнулся с Ренессанс перейти в другую страховую компанию, этот полис каким бы выгодным он сначала не показался вас не защитит.
В принципе очень даже не плохо, страхуюсь 3-й год по КАСКО и по АСАГО
Могу сказать что очень удобно, я за три года не был ни разу в компании. Скачал приложения их несколько одно для оценки авто по фото и само Ренесанс, по фото оценили машину, задали пару вопросов и оформили оба полиса, очень приятные плюшки-можно часть полиса оформить за баллы и оплату можно произвести частями, для меня пенса это очень удобно, полис каско с франшизой 75000 рублей, для меня то что надо, мелочь я и сам могу осилить а вот что то покрупней для меня будет проблема- поэтому и выбрал Ренесанс.Подход к клиенту зависит от вашего умения объщаться с людми, у меня получилось хоть вопрос за один день и не решился-в итоге пошли на встречу, пока все шикарно!!!
Благодарим за выбор нашей компании и ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!