Уважаемая Вера Ивановна!
Огромное Вам спасибо, за решение моей проблемы.Вот это я понимаю поддержка и решение моего вопроса в миг! Вот это сервис.1000 баллов.Меняю мнение полностьюс минуса на огромный плюс.
Я сегодня получила отказ на претензию, но мне пообещали дождаться все ровно решения так как я оставила отзыв и действительно Вам благодарна.Вера Ивановна большое человеческое Вам спасибо! На таких как Вы все в этом мире и держится.Успехов Вам, благополучия, пусть Вас хранит Всевышний.
Благодарим за комментарий. Рады, что вопрос урегулирован.
Юлия Алексеевна! Огромное Вам спасибо за добрые слова! И пусть всё будет хорошо у всех и в мире!
Подтвердите, пожалуйста, правильно ли понимаю, что Вы поставили оценку «5»?
Поскольку менять её будет Администратор сайта АСН.
Спасибо, счастья и успехов во всех начинаниях!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Юлия, Вы можете указать оценку в комментариях, а мы перенесем её в сам отзыв.
Занижение выплаты в 4 раза!
Тс Jetour t2,24 год выпуска находится в лизинге полис каско SYS 2786919877от 28.03.25 года, франшиза 30 тыс руб.Обратилась по выплате 16 мая, Убыток АТ15826990 рассмотрен, направление 27 мая на Убыток АТ15826990 рассмотрен, направление отправлено на СТОА: МОБИСКАР АВТОГЛАСС, позвонила обещали перезвонить и спустя 6 мес 28 ноября я звоню и интересуюсь когда же мне перезвонят.Мне пояснили, что мне отказали спустя 2 дня, обращайтесь в Ресо сказала они даже и не знали об этом.На сегодняшний день сумма к возмещению 62-30 около 32 тыс.А на минуточку счёт примерно 159 тыс стекло и замена от официального дилера Jetour.В полисе примечание выплата производится на основании… рыночной стоимости.Как там было написано в письме «Дорогие Господа», да дорогие господа если авто используется в Астрахани это не значит, что авто стоит 300 тыс руб, досудебную претензию отправила, а так же не устойку 6 мес, такое свинство только в Ресо так как я являюсь бывшим сотрудником Ресо в 2015 году, каждый раз мне приходится выбивать свои деньги с вашей компании.В лизинговую тоже написала, что «имеется»личная не приязнь со стороны компании и соответственно занижение расчета выплаты.Не осень то и надеюсь на положительный ответ, но в суде свое я заберу.
Компания всегда идёт навстречу там, где это возможно.
Согласно представленному Вами документальному подтверждению затрат, Компания считает возможным пойти Вам навстречу и согласовать доплату.
Приказ на выплату создан, денежные средства перечислены на банковские реквизиты.
По сообщению коллег филиала, Вы уведомлены о принятом решении и остались довольны.
В преддверии наступающего Нового года пожелаем Вам и Вашим близким добра, любви и милосердия.
Поскольку проблема благополучно разрешилась, будем рады изменению оценки на положительную:)
Её Вы можете оставить в комментариях к отзыву.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»