Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

ЗЕТТА НЕ ПЛАТИТ ПО ДТП

1 ноября 2025 года у меня произошло ДТП.
7 ноября 2025 года обратилась в страховую компанию Зетта страхование по своему полису ОСАГО. Обращалась в городе Перми, в офисе по адресу г.Пермь, Комсомольский проспект 84.
Сначала было все хорошо, менеджер Елена приняла документы, согласовали дату осмотра. Елена обещала перезвонить через 10 дней, сказать сумму страхового возмещения, но звонка не последовало.
27 ноября 2025 года вышел срок страхового возмещения, установленный федеральным законом «Об ОСАГО».
1 декабря 2025 года я вновь решила посетить офис Зетта страхование. Подходя к офису я увидела начальника урегулирования убытков Батина А.В., курящего прямо на крыльце офиса. Я с ним поздоровалась, а он отвернулся в другую сторону. Зашла в кабинет в отдел урегулирования, там сидела менеджер Елена. Я начала узнавать о статусе моего заявления. На что Елена ответила, что она не разбирается и нужно ждать Андрея Владимировича. 10 минут ждали, когда Андрей Владимирович закончит наслаждаться актом курения и вернется в кабинет. Когда он пришел, я задала ему вопрос по поводу моего заявления, на что он ответил, что решения еще нет. Я ему сказала, что в данный момент нарушается закон Об ОСАГО и мои права, с чем он просто согласился. Менеджер Елена обещала позвонить до конца рабочего дня и уведомить решении по моему страховому случаю.
В 17.30 мне позвонила менеджер Елена и сказала, что центральный офис в Москве принял положительное решение по моему заявлению, озвучила сумму и попросила подъехать подписать соглашение о страховой сумме до 18.00, на что я ответила, что не успею за пол часа к ним приехать, и что не вижу смысла в подписании соглашения, т.к. все сроки уже прошли.
Сегодня, 3 декабря 2025 года, страховой выплаты так и нет. Я позвонила в офис Зетта страхование и меня соединили с Батиным А.В.
Я вновь задала вопрос, когда будет выплачено страховое возмещение, на что Батин А.В. мне ответил, что пока я не подпишу соглашение о размере страховой выплаты — выплаты не будет. На моё возражение о том, что это незаконно, Батин А.В. ссылается на решение центрального офиса и ничего сделать не может. Сам Батин А.В. предложил написать претензию.

Если сегодня вопрос с урегулированием моего убытка не разрешится, я напишу жалобы во все надзорные органы: в ЦБ, РСА, Роспотребнадзор и прокуратуру.

Полис: ХХХ-0566939588

Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв.
На основании изложенной в нем информации проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры.
По событию принято положительное решение.
Выплата страхового возмещения будет произведена на предоставленные реквизиты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля