Здравствуйте! Чтобы мы смогли вас идентифицировать и помочь, напишите, пожалуйста, номер полиса и пришлите его скан на эл.адрес audit@ingos.ru. В теме письма просим указать O-436204.
Уважаемая Анастасия, речь все же о другой компании? Мы переносим отзыв на соответствующую страницу — компании Росгосстрах?
Да, допущена ошибка в указании страховой компании. Адресат комментария Росгосстрах. Спасибо
Как заработать на наивных клиентах)
Хотела бы поделиться опытом сотрудничества с данной компанией.
Полис оформлен не так давно, с августа 2025г и уже есть негативное мнение о компании Ингосстрах. Все мои случаи, так сложилось с истечением обстоятельств, по части стоматологии. С августа «собралось всё в кучу». Первое обращение было связано с острой зубной болью зуба мудрости, по показаниям врача ЧЛХ в рамках полиса зуб в этот же месяц был удалён. Диагноз — ретинированный зуб с дефицитом места. До операции назначены были антибиотики для снятия воспаления и исключения возможной инфекции.
Через 1,5 месяца появился пульпит, его с разрешения страховой успешно пролечили, но без установки постоянной пломбы. В ней отказали, пришлось ставить за свой счёт. Вроде бы не так всё страшно и, в принципе, даже хорошо. НО! В ноябре этого года меня настигли остальные зубы мудрости сверху и снизу с левой стороны. На этот раз ситуация с более ярко выраженными болями в области данных зубов. На осмотре у врача обнаружено и зафиксировано в протоколе воспаление в виде увеличения лимфоузлов, гипермированной десны в области данных зубов, беспокоит болезненное открывание рта. В общем, всю прелесть ретинированных зубов мудрости ощутила в полном объёме! На что страховая компания в этот раз мне отказывает по причине ФОРМАЛЬНО неверно вынесенного диагноза врачом. Хотя диагноз абсолютно тот же, что и в августе! Так как зубы с похожей картиной и симптоматикой, только с разных сторон. По словам врача-куратора, на излагаемые в протоколе симптомы ЧЛХ (врача) они не смотрят, только на итоговый диагноз. На вопрос почему было одобрение раньше, мне ответили, что просто предыдущий сотрудник ошибся и мне повезло)))
В подтверждение направила 3д снимок, где отчётливо видно, что зубы мудрости полностью скрыты в костной ткани и давят на корни соседних зубов, что и стало причиной острых болей. Хотя, согласно пункту 4.6.1 страхового полиса: предусмотрено сложное удаление ретинированных и дистопированных зубов с острой болью.
ВОПРОС:
1. для чего тогда осмотры врача на приёме и фиксация симптомов?
2. поясните причину согласования и отказа лечения с разницей 3 месяца одного и того же диагноза, схожих симптомов и тех же рекомендаций врача?
После данной ситуации сложилось два мнения: либо страховой нужно во что бы это ни стало экономить деньги и, невзирая на пункты договоров, отказывать. Либо работают некомпетентные специалисты, которые принимают итоговые решения. Ни один, ни другой вариант меня не устраивает.
Планирую обратиться в Роспотребнадзор для выяснения правомерности работы сотрудников данной компании в моем случае.
Полис 52-МЮ-0010-25/0698-01279