Базу данных смотрю не починили. Все старые истории рассказываете, ну как всегда. У вас как с математикой в школе было? Наверное не очень! Сколько времени прошло с момента подачи заявления о страховом случае, до момента сдачи автомобиля в ремонт. Судя по написанному, то 3 месяца. 15-е число, случайно не ноября? Вы когда сочиняете, то думайте что пишите, с чем сравниваете.
«Попала в аварию, удивлена быстрой выплатой страховки»-вы совсем запутались? Заявлять про выплату, писать про ремонт.
Может представить СК пояснит, о каких выплатах, они на пару с автором рассказывают?
Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, фото полиса, фото с места события или фото повреждений автомобиля, направление и акт приема/передачи на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. Сообщите, пожалуйста, в комментариях, когда направите фото.
Попала в аварию , удивлена быстрой выплатой страховки .
мой хавал dargo попал в аварию, при парковке задела препятствие, в итоге крыло пострадало. честно, думала ремонт затянется надолго (в прошлой страховой я бы точно месяцами ждала), но тут всё прошло куда быстрее. заявление приняли 3 июля, потом выдали направление, а уже в сентябре машину передал в сервис. 15-го числа забрала свой авто в нормальном состоянии, сделали аккуратно. приятно удивлена!!! Номер полиса: 24370F6O00954
Спасибо большое за ваш отзыв о нашей страховой компании!
Мы очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом урегулирования убытков и выплатами. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
Пожалуйста, ответьте на вопросы администраторов сайта — это поможет учесть вашу оценку.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».