18.08.2025 новая машина (1 год) попала под град. Подал заявление через приложение на компенсацию. Направили на осмотр на СТО, которых в полмиллионном городе оказалось 2 штуки. Осмотр по записи сделали только 26.09.2025 и сразу на СТО сказали что не раньше 3 недель на ремонт пригласят как согласуют со страховой. Прождал 3 недели ни звонка. Начал обзванивать и начался поиск крайних, то СТО документы не передала, то страховая не согласовала цену на ремонт. Теперь у них хакерская атака и не могут работать, приложение не работает и никто ничего сделать не может. Теперь компания продается. На 24.11.2025 года, нет вообще понятия что делать дальше, в страховой разводят руками, базы нет, ничего не знаем. В общем у меня сложилось мнение, что компания в наглую кидает всех клиентов, нет базы нет страховых случаев. Явно пытаются занизить обязательства перед клиентами, перед продажей.
Не согласуют ремонт
18.08.2025 новая машина (1 год) попала под град. Подал заявление через приложение на компенсацию. Направили на осмотр на СТО, которых в полмиллионном городе оказалось 2 штуки. Осмотр по записи сделали только 26.09.2025 и сразу на СТО сказали что не раньше 3 недель на ремонт пригласят как согласуют со страховой. Прождал 3 недели ни звонка. Начал обзванивать и начался поиск крайних, то СТО документы не передала, то страховая не согласовала цену на ремонт. Теперь у них хакерская атака и не могут работать, приложение не работает и никто ничего сделать не может. Теперь компания продается. На 24.11.2025 года, нет вообще понятия что делать дальше, в страховой разводят руками, базы нет, ничего не знаем. В общем у меня сложилось мнение, что компания в наглую кидает всех клиентов, нет базы нет страховых случаев. Явно пытаются занизить обязательства перед клиентами, перед продажей.