Я удовлетворен работой Интач страхования. Готов рекомендовать вашу компанию, как хорошего провайдера услуг авто-страхования. Особенно хотел бы отметить работу Галины, с которой я общался по телефону 8 800 444 4444.
Вызывает много вопросов, читай претензий, работа вашего партнера, именно, «Азимут СП» (официальный дилер БМВ). На этот сервис я был направлен вашей компанией. Однако, один из худших дилеров БМВ. Нет смысла описывать хамство сотрудников сервиса.
Но когда мне предложили оценить качество покраски детали кузова, которая находилась под снегом, я на секунду потерял дар речи. Сотрудник сервиса заявил, что на погоду он повлиять не может!!? Мне было предложено забрать машину или ждать хорошей погоды. Об этом факте я информировал вашего сотрудника по телефону.
На мою настойчивую просьбу сотрудник сервиса все-таки загнал машину внутрь помещения. Часа через полтора, выяснилось, что деталь была выкрашена в другой цвет! Конечно, машина была оставлена на перекраску.
Очевидно, что работа ваших партнеров косвенно влияет на репутацию Интач страхования. Хотелось бы, что ваша компания контролировала работу ваших партнеров.
С уважением, Юрий.
p.s. После вашего письма я не получил от ваших коллег предложение о продлении полиса. Жду с нетерпением информацию от ваших коллег. Хочу продолжить сотрудничество с Интач страхованием.
Понравился сервис Интач страхования.
Не понравилась работа автосервиса ("Азимут СП"), куда я был направлен.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку работой компании клиент остался полностью доволен.
Представитель СК
04.04.2014
12:25
Добрый день, Юрий!
Спасибо за предоставленную информацию относительно работы наших партнеров и качества осуществляемого ими ремонта. Данные сведения будут учтены в дальнейшей
Мы благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и будем рады сотрудничать с Вами в дальнейшем. Специалист Департамента продаж уже связался с Вами.
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Плохая работа партнеров Интач страхования
Уважаемый Михаил!
Я удовлетворен работой Интач страхования. Готов рекомендовать вашу компанию, как хорошего провайдера услуг авто-страхования. Особенно хотел бы отметить работу Галины, с которой я общался по телефону 8 800 444 4444.
Вызывает много вопросов, читай претензий, работа вашего партнера, именно, «Азимут СП» (официальный дилер БМВ). На этот сервис я был направлен вашей компанией. Однако, один из худших дилеров БМВ. Нет смысла описывать хамство сотрудников сервиса.
Но когда мне предложили оценить качество покраски детали кузова, которая находилась под снегом, я на секунду потерял дар речи. Сотрудник сервиса заявил, что на погоду он повлиять не может!!? Мне было предложено забрать машину или ждать хорошей погоды. Об этом факте я информировал вашего сотрудника по телефону.
На мою настойчивую просьбу сотрудник сервиса все-таки загнал машину внутрь помещения. Часа через полтора, выяснилось, что деталь была выкрашена в другой цвет! Конечно, машина была оставлена на перекраску.
Очевидно, что работа ваших партнеров косвенно влияет на репутацию Интач страхования. Хотелось бы, что ваша компания контролировала работу ваших партнеров.
С уважением, Юрий.
p.s. После вашего письма я не получил от ваших коллег предложение о продлении полиса. Жду с нетерпением информацию от ваших коллег. Хочу продолжить сотрудничество с Интач страхованием.
Спасибо за предоставленную информацию относительно работы наших партнеров и качества осуществляемого ими ремонта. Данные сведения будут учтены в дальнейшей
Мы благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и будем рады сотрудничать с Вами в дальнейшем. Специалист Департамента продаж уже связался с Вами.
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»