Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение. Мы уже работаем над Вашим вопросом.
Чтобы дать Вам полный и точный ответ, нам потребуется немного времени. Мы обязательно свяжемся с Вами как можно скорее.
Добрый день!
Как мы видим, на текущий момент все работает корректно, просим попробовать направить заявку повторно.
Целый день пробую с разных устройств, постоянно такая ошибка. Даже файлы и пдф делали, и фото… ничего не помогает. Есть возможность отправить все документы на почту вам, чтобы вы оформили заявление?
не могу подать заявление на расторжение
Здравствуйте! У меня полис осаго ХХХ-0553206309. Машину продали, теперь хочу вернуть деньги за страховку. В личном кабинете постоянно вылезает ошибка, что не смогли распознать документы. В чате ничего не могут сделать, говорят все автоматически и они не причем. Документы не принимают, шлют в офис. Мне в офис ехать совсем не удобно. Прошу мне помочь расторгнуть полис удаленно, либо починить личный кабинет, чтобы все документы распознавались.